Мастер-класс "29 способов быстрого привлечения клиентов"

17 февраля
Цена: 
17900
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Имшинецкая Ия(Москва)
Место проведения: 
г. Красноярск, проспект Мира, 52 "а"

Только практика!
Семинар предназначен для владельцев и управляющих бизнеса

Поставив задачу увеличить приток клиентов, можно:

  • Поставить один или несколько рекламных щитов.
  • Дать рекламу в газете, журнале и телевидении.
  • Раздать тысячи листовок на улицах города.
  • Сделать спам-рассылку на миллион адресов.
  • И ждать, когда же клиент соизволит появиться у вас.

Или

  • Посетить однодневный семинар «29 способов быстрого привлечения клиентов», придумать недорогие и эффективные маркетинговые идеи, разработать программу стимулирования клиентов, воплотить которую могут сами сотрудники компании.
  • И считать прибыль.

Программа мастер-класса:

1 блок - теоретический
 

1. Система стимулирования сбыта – самая активная маркетинговая коммуникация. «Военные действия по отбиранию клиента у конкурента».
2. Наличие позиционирования – это главное требование к системе продвижения компании на сегодняшний день. Выработка возможных позиций для участников.

2  блок – практический
 

3. Типология приемов привлечения клиента: Акции и приемы: скидки, презентации, бонусы, дни открытых дверей, шоу, праздники, сэмплинг, подарки, лотереи… (всего 30). Практические примеры.
4. Система стимулирования сбыта как возможность сбора базы данных потенциальных клиентов («лидов»).
5. Возможности партнерского продвижения. Партнерское продвижение как способ уменьшить траты на привлечение клиентов. Кто такой партнер по продвижению? Где его найти и как использовать? Партнерские акции и приемы. Поиск потенциальных партнеров для участников мастер-класса.

Каждый слушатель уходит с разработанными им самим для себя идеями.

Слушатели снабжаются комплектом эксклюзивного раздаточного материала, позволяющими каждому участнику по следам мастер-класса при необходимости провести свой минитренинг для сотрудников своей компании. 
Результат: повышение клиентского трафика.

О тренере:  Имшинецкая Ия

Создает технологии системного продвижения.

Продвижение — совокупность усилий по привлечению и удержанию клиентов.

  • Работает в 7 странах
  • Первый тренинг – в июле 1998г
  • 100% авторские технологии
  • Разработчик программ продвижения с 1993г
  • Более 250 реализованных успешных проектов
  • Автор 11 книг по продвижению

Мои базовые профессиональные установки:

  1. Если маркетинговая идея не включает сарафанное радио, ее нужно запретить.
  2.  Массовая модель продвижения умерла. Сегментирование и адресная коммуникация с конкретной клиентской группой — острая маркетинговая необходимость сегодняшнего дня.
  3. Исходить надо всегда из понимания, что денег у бизнеса на продвижение нет (или их жалко). Поэтому выжимать  из каждого рубля по максимуму.

Кандидат филологических наук.

Некоторые из реализованных проектов:

  • Клуб раннего развития детей «Бэби Клуб» (Москва)
  • Разработчик  ПО для строительной отрасли «Алтиус» (Москва)
  • Торговый центр «Спутник» (Петропавловск-Камчатский)
  • Монобрендовый бутик «Девернуа» (Пермь)
  • Кондитерская фабрика (Пермь)
  • Сеть аптек «Фармакон» (Удмуртия)
  • Национальная Компания Красоты (Москва)
  • Производство одноразовых материалов для салонов красоты «Лорелея» (Москва)
  • Оптовая торговля серебряными изделиями «Аркона» (Москва)
  • СПА-салон «ТИПО СПА» (Москва)
  • Сеть салонов связи «Мир Связи» (Магнитогорск)
  • Социальная сеть для мам «Кафемам» (Москва)
  • Ювелирный магазин «Голден Лайф» (Ростов-на-Дону)
  • Трикотажная фабрика ЗАО Сактон (Удмуртская республика)

Все семинары носят исключительно практический характер, решая насущные проблемы пришедших на них людей.

Написанные книги:

  • «Креатив в рекламе» (М.:РИП-Холдинг, 2002) 
  • «Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост» (М.:РИП-холдинг, 2003)
  • «Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера» (М.: РИП-холдинг, 2003)
  • «Как продавать дорогие и очень дорогие товары» Технологии создания искусственного дефицита (М.:Питер, 2005)
  • «Программа сотрудничества с клиентом» (М.:РИП-холдинг, 2004)
  • «Фабрика клиентов» Обучающая модель маркетинга. (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
  • «Территория торговой марки» (М.:Рип-холдинг, 2005)
  • «Инструкция по продвижению услуг или как продать невидимку» (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
  • Продвижение без бюджета. Возможно ли это? (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
  • Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов» (Ростов-на-Дону: Феникс, 2014)