Бизнес-событие для собственников и руководителей "Базовые стратегии 2016"

19 декабря
Цена: 
от 
18900
Тренер: 
Макшанов Сергей Иванович (Санкт-Петербург)
Место проведения: 
г.Красноярск

Стоимость участия:
до 30 ноября - 18 900 руб.
до 10 декабря - 20 900 руб.
с 11 декабря - 22 900 руб.

Что такое «базовые стратегии 2016»?

Это ежегодное бизнес-событие, встреча владельцев и топ-менеджеров компаний, ведущих бизнес на территории Российской Федерации.

Это возможность выбрать или скорректировать вектор развития вашего бизнеса, опираясь на прогнозы ведущих экспертов.

  • Достоверные и панорамные данные последних исследований для принятия управленческих решений
  • Отраслевая статистика
  • Варианты действий в 2016 году для развития бизнеса

Первое событие прошло в Москве в 2004 году.

Видеозапись вебинара «Базовые стратегии 2016  https://my.webinar.ru/record/482103/ 

Цели:

  • Создать ориентиры-2016, которые стоит учесть при планировании бизнеса и жизни
  • Сформулировать идеи: «Что предпринять?», «Что начать делать по-другому?»
  • Представить растущие бизнесы на территории России. Какие решения принимают, как действуют успешные компании?

Главные темы:

  • Изменения мировой экономики
  • Окна возможностей для российского бизнеса
  • Смена поколений руководителей 

Что такое «Базовые Стратегии» по мнению известных участников:

Александр КравцовАлександр Кравцов, ГК «Руян» (бренд «Экспедиция»)

«Мне неизвестно более значимое для предпринимательства регулярное событие в России. 

С одной стороны, предприниматели получают сверхкачественную информацию об актуальном состоянии экономики, и трендов.

С другой стороны, это площадка, где они общаются, знакомятся».

Евгений ДеминЕвгений Демин, «Сплат-косметика» (бренд SPLAT).

«Базовые Стратегии — это хороший момент, чтобы подняться над «схваткой» и посмотреть — мы глобально в ту сторону движемся или нет? 

В текущей жизни мы все заигрываемся и просто забываем куда надо двигаться».

 

В фокусе внимания встречи 19 февраля:

1. Характер растущего риска нового спада в мировой экономике. Чего не было раньше?

2. Как российским компаниям сохранить доступ к передовым технологиям и ресурсам глобальной экономики?

3. Региональная специфика Красноярска.

4. «Проблемная триада»:

  • Страх и осторожность перед перспективами на горизонте более 3-х лет
  • Как быть на рынке, где крупные ещё больше укрупняются?
  • «Комплекс» топ-менеджера «старого образца»

5. Применение эффективных практик стратегического управления, включая рост внимания к использованию креативных техник в процедуре
стратегического планирования, в том числе:

  • Крауд-менеджмент
  • Изменение роли финансового директора
  • Альтернативные финансы

6. Наиболее перспективные области инвестиции в персонал.

7. Действия 2016.

Посмотреть, как это было в 2014 году в Красноярске http://kadrek.ru/reviews/bazovye-strategii-2015-19-dekabrya-2014/   
Посмотреть, как это было в 2013 году в Красноярске http://kadrek.ru/reviews/bazovye-strategii-6-dekabrya-2013/

8 причин участвовать:

1. Достоверная картина происходящего для точных управленческих решений

  • Положение отраслей, регионов, мировых центров сил и прогноз развития ситуации;
  • Результаты работы проектной команды консультантов ГК «Институт Тренинга – АРБ Про» – анализ более 1000 открытых и закрытых источников (базы данных с отраслевой статистикой).

2. Готовые идеи для Вашего бизнеса

  • Кейсы российских компаний с разбором факторов успеха;
  • Примеры из практики, как российской компании успешно конкурировать на глобальном рынке, за счет чего достигать стабильного роста на любом рынке.

3. Экономия Времени и Денег: прямая и косвенная

  • За 8 часов вы получаете концентрат информации, которую (в таком объеме) не может собрать самостоятельно ни одна компания в России;
  • Вы получаете рекомендации и информацию, которая будет полезной для принятия стратегических и инвестиционных решений.

4. Государство и Бизнес: аспекты отношений

Как государство собирается взаимодействовать с бизнесом:

  • анализ тонких сигналов, тарифной политики, проектов законов;
  • внешная политика и ее влияние на бизнес.

5. Гарантированные ответы на ваши вопросы

  • Вопросы, присланные за 2-3 недели до начала будут разобраны на брифинге в конце мероприятия;
  • Остальные в течение 1 месяца;
  • Сбор вопросов уже идет!

6. Анализ рейтингов и трендов: где вы, где ваши клиенты?

  • Состояние регионов, отраслей с анализом итогов и трендов;
  • Если отрасль / регион, ваша или ваших клиентов демонстрирует признаки «умирания», об этом лучше знать заранее.

7. Информационная база к вашей стратегической сессии

Все материалы встречи: презентация, буклет, рабочая тетрадь – будут доступны участникам (опубликованы в закрытом разделе на сайте www.arb-pro.ru) для проведения сессий стратегического планирования в своих компаниях.

8. Новые деловые контакты, связи.

  • Отличная возможность развить свои деловые сети, обменяться опытом.

Факты о «Базовых стратегиях»

  • Проводятся уже с 2004 года.
  • 82% компаний приняли участие во встрече 2 и более раза.
  • Начав с Москвы и 38 участников, теперь проходит в 10 городах, собирая более 1000 участников (число растет ежегодно).

Кто готовит базовые стратегии?

Информацию и содержание «Базовых стратегий» готовит группа аналитиков ГК «Институт Тренинга — АРБ Про» из 11 специалистов в области финансового анализа, стратегического планирования бизнеса, маркетинга и IT-технологий. У каждого эксперта многолетний опыт в бизнесе и опыт разработки стратегий для частных компаний и холдингов более чем в 10 отраслях экономики.

К подготовке бизнес-события привлекаются топ-менеджеры и первые лица ведущих компаний страны банковского сектора, недвижимости, сферы телекоммуникаций.

ЭКСПЕРТ И ВЕДУЩИЙ ВСТРЕЧИ:

МАКШАНОВ СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ
Эксперт, Управляющий ГК «Институт Тренинга – АРБ Про». Доктор психологических наук

Специализация:

  • Стратегическое управление и планирование;
  • Разработка концепций уровня бизнеса;
  • Ежегодно проводит более 15 проектов по стратегическому управлению и планированию и порядка 30 семинаров и тренингов (открытых и корпоративных);

Руководитель проектов:

  • Разработка стратегии компании;
  • Внедрение технологии стратегического планирования;
  • Максимизация прибыльности бизнеса (технология PIL (Profits, Interruptions, Losses) – авторская разработка ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»);
  • Разработка концепций бизнеса;
  • Создание информационно-аналитических продуктов ГК.

Разработал программы и технологии:

  • Стратегическое управление в условиях изменений;
  • Стратегичность повседневности. Ч. 1-2. PIL-подход;
  • Базовые стратегии;
  • Управление нематериальным капиталом;
  • Формирование управленческой команды;
  • Креативность в менеджменте.

Проекты стратегического статуса:

Coca Cola HBC Eurasia, Wrigley, Nestle, Т.Б.М., Интерпайп, Баркли, ГК Руян, Холдинг Атлант-М, Иркутскэнерго, Снежная королева, К-Телеком, Урал-ФД, Холдинг СКМ, Холдинг Петровский, Университет Синергия и др.

Образование:

Санкт-Петербургский Государственный Университет, факультет психологии, доктор психологических наук

Дополнительная профессиональная подготовка:

  • 2014: Secrets of Facilitating Strategy (Фасилитация стратегической сессии), Leadership Strategies Institute (США);
  • 2011: Сертификат на проведение фасилитации по методу Pinpoint, Pinpoint Facilitation Limited (Великобритания);
  • 2011: ROI Institute, ROI Workshop for the ROI Methodology (Методология ROI или возврат на инвестиции).

Публикации:

  • Почему кризис 2015 года совсем не похож на кризис в 2008 // Деловой Петербург, 19 января 2015
  • Увидеть будущее за лавиной событий // Деловой квартал, 27 ноября 2014
  • Sale-сервис // Chief Time, ноябрь 2014
  • Руки голосуют ногами // Эксперт Урал, 14 июля 2014
  • До 2018 г. перемен к лучшему не будет // Деловой Квартал, 20 января 2014

Видеозапись вебинара «Базовые стратегии 2016  https://my.webinar.ru/record/482103/ 
Посмотреть, как это было в 2014 году в Красноярске http://kadrek.ru/reviews/bazovye-strategii-2015-19-dekabrya-2014/   
Посмотреть, как это было в 2013 году в Красноярске http://kadrek.ru/reviews/bazovye-strategii-6-dekabrya-2013/