Курс "Делопроизводитель. Офис-менеджер. Администратор"

15 января
1,5-2 мес. (92 ак. часа)
Цена: 
10200
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
г. Красноярск

Практический курс подготовки компетентных специалистов в сфере делопроизводства и ведения документооборота.

Цель курса:

  • познакомить учащихся с современными нормативными актами, устанавливающими порядок создания, обработки, хранения и использования документов.
  • получить теоретические знания и практические навыки в области современного делопроизводства и архивного дела.

Для кого:

  • Для студентов и новичков, кто планирует освоить профессию делопроизводителя, офис-менеджера, секретаря.
  • Для тех, кто уже работает в соответствующей должности и желает повысить квалификацию получив чёткие алгоритмы работы с документами в современной организации.

По окончании курса Вы будете:

  • знать особенности делопроизводства, в том числе, делопроизводства с использованием специальных компьютерных программ;
  • знать кадровый документооборот;
  • эффективно управлять офисом;
  • работать с различными видами информации;
  • знать основы психологии общения, деловой коммуникации;
  • профессионально работать с деловой корреспонденцией
  • понимать ведение первичных бухгалтерских документов;
  • знать программу 1С.

Что получите:

после освоения курса и успешного прохождения итоговой аттестации учащемуся выдается документ о дополнительном профессиональном образовании установленного образца в соответствии с Лицензией № 7659-л, выданной 27 августа 2014 года Министерством образования и науки Красноярского края. Данный документ удостоверяет право (квалификацию) на ведение профессиональной деятельности в сфере делопроизводства или секретарского дела.

Важные методы обучения в нашем учебном центре :

  • Курс ведут преподаватели-практики, имеющие богатый опыт работы в данной профессии. Они научат применять полученные знания в конкретных реальных ситуациях, что позволит вам с первого дня приступить к профессиональным обязанностям.
  • Профессиональные авторские методические материалы позволят проходить обучение максимально удобно, понятно и в короткие сроки. Все рабочие тетради остаются после обучения у вас.
  • Максимальное количество в группе – 12 человек позволит получать ответы на вопросы всех без исключения участников. Задавайте больше вопросов – нашим преподавателям это нравится, а вам поможет более глубоко вникнуть в профессию делопроизводителя.
  • Перерывы на кофе-паузы позволят немного отдохнуть, выпить вкусный кофе с печеньем и с новыми силами продолжить обучение.

Программа курса

Программа курса

Тема
Ак. часов
1
Современный офис. Делопроизводитель в структуре управления. Требования, предъявляемые к делопроизводителю. Профессиональные и личностные качества. Должностные обязанности. Планирование рабочего дня руководителя.
4
2
Нормативно-методическая основа делопроизводства. Делопроизводство — цели, функции, задачи. Документ-понятие, функции, классификация составные элементы. Юридическое значение документа.
4
3
Реквизиты служебных документов согласно требованиям ГОСТа. Состав, назначение, расположение, правила оформления реквизитов. Виды служебных бланков, требования к их оформлению. Практическая работа.
4
4
Самостоятельная работа Промежуточный тест.
4
5
Основные группы документов. Организационные, распорядительные, информационно-справочные .Составление и оформление приказов, указаний, распоряжений, решений, постановлений. Формуляр распорядительного документа. Практическая работа.
4
6
Информационно-справочные документы. Записки, справки, акты, протоколы. Требования к оформлению. Структура документов. Правила составления. Письмо. Формуляр и структура текста. Классификация писем. Разновидности писем. Правила составления и оформления служебных писем. Практическое занятие.
4
7
Самостоятельная работа. Промежуточный тест.
4
8
Организация работы с документами. Документооборот. Регистрация документов. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.) Номенклатура дел. Формирование и оформление дел. Дела временного, долговременного и постоянного сроков хранения. Подготовка дел и передача в архив. Формы описи и акты. Итоговый тест.
4
9
Трудовой кодекс РФ. Трудовой договор, его структура, виды, особенности оформления. Оформление документации по личному составу.
4
10
Трудовые книжки. Штатное расписание. Оформление приказов по личному составу, работа с личными карточками. Виды отпусков, особенности предоставления. Оформление командировок. Стаж работы — понятие, виды, последствия.
4
11
Этикет. Габитарный имидж. Цель создания имиджа. Внутренние и внешние элементы имиджа. Деловые приемы. Визитки.
4
12
Технология поиска работы. Анализ и написание резюме.
Как проходить собеседование. Вопросы-ловушки.
4
13
Итоговый тест.
4
 
Изучение и освоение программы
1С: Управление торговлей 8.3, ред 11.33
 
14
Настройка параметров учета. Знакомство с программой «1С: Управление торговлей» как с одной из программ комплекса «1С: Предприятие». Знакомство с интерфейсом программы. Настройка параметров учета системы. Регистрация сведения об организации. Создание нового пользователя. Заполнение справочников: физические лица, склады, кассы, статьи затрат. Работа с классификаторами: банки, единицы измерения, страны мира.
4
15
Работа со справочниками. Заполнение справочника Контрагенты (сведения о поставщиках, покупателях). Заполнение справочника Номенклатура (вид номенклатуры, сведения о товаре и услугах). Формирование цен и скидок на товары (типы цен для поставщиков и покупателей).
4
16
Ценообразование и ввод остатков. Работа с документами. Ценообразование (установка цен номенклатуры, установка скидок). Печать прайс-листа. Ввод начальных остатков (остатки товаров, остатки денежных средств, состояние взаиморасчетов). Проверка результатов работы в отчетах (взаиморасчеты с контрагентами, остатки и движение товара, движение денежных средств).
4
17
Взаиморасчеты с контрагентами и сотрудниками. Работа с кассовыми и банковскими документами (приходные, расходные кассовые ордера, платежное поручение, банковская выписка). Учет расчетов с подотчетными лицами (выдача денежных средств в подотчет, авансовый отчет, возврат неиспользованных подотчетных сумм). Анализ взаиморасчетов при помощи отчетов.
4
18
Проверочная работа по работе со справочниками системы.
4
19
Покупка товара. Составление заказа поставщику и регистрация счета на оплату, полученного от поставщика. Поступление товаров по предоплате и в кредит (поступление товаров и услуг, счет-фактура полученная). Взаиморасчеты с поставщиками (оплата за наличный и безналичный расчет). Дополнительные расходы при приобретении товаров. Возврат товаров поставщику. Возврат денежных средств поставщиком. Работа с отчетами (взаиморасчеты с контрагентами, отчет о закупках). Поиск и отбор документов в журналах.
4
20
Оптовая продажа товара. Регистрация заявки от покупателей в программе. Выписка счета на оплату для покупателей. Продажа товара по предоплате и в кредит (реализация товаров и услуг, счет-фактура выданная). Взаиморасчеты с покупателями (оплата за наличный и безналичный расчет). Возврат товаров от покупателей. Возврат денежных средств покупателю. Формирование отчетов (взаиморасчеты с контрагентами, отчеты о продажах).
4
21
Проверочная работа по разделам «Закупки» и «Оптовые продажи».
4
22
Складские операции и розничные продажи. Складские операции (перемещение товаров, проведение инвентаризации на складах, списание, оприходование, пересортица). Продажа товаров в розницу (чек ККМ, закрытие кассовой смены, сдача выручки в кассу организации). Оформление возврата товаров в рознице (в день продажи и после закрытия кассовой смены). Формирование отчетов. Анализ финансового результата.
4
23
Контрольная работа
4

Место и время проведения занятий: г. Красноярск, ул. Ленина, 56, 100 м от остановки «Главпочтамт»

18:30-21:30 2-4 раза в неделю.

Продолжительность 1,5-2 месяца, 92 ак/ч.

Стоимость курска: 10 200 руб. (возможна рассрочка)