Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Тренинг деловой переписки "Деловые письма, которых ждут"

13 апреля
Цена: 
15000
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Карепина Саша(Москва)
Место проведения: 
г. Красноярск

Слово по делу. Переписка как инструмент повышения эффективности деловых коммуникаций

Бизнес «по переписке» – сегодня это реальность. Коммерческие предложения, просьбы, требования, претензии, письма, отчеты… От их качества и эффективности все чаще зависит репутация вашего бизнеса – и, конечно же, прибыль. Они информируют, убеждают, продают. Или НЕ информируют, НЕ убеждают и НЕ продают.

Получить письмо – и перезванивать, чтобы узнать, что хотел сказать адресат. Отправить клиенту ответ – и потом извиняться, объясняя, что вы никого не хотели обидеть. Тратить на полстраницы текста час, другой, третий – и в итоге краснеть за то, что вышло «из-под пера»… Это, к сожалению, тоже реальность – реальность, превращающая переписку в сущее наказание. Реальность, в которой мы зачастую как раз и живем.

Как же выбраться из «дебрей» неэффективного письма – и начать использовать слово как инструмент? Как писать, чтобы письмо попадало в цель?

Как добиться, чтобы временные и денежные затраты на переписку снижались – а отдача, наоборот, только росла? На все эти вопросы наглядно, практично и четко отвечает тренинг деловой переписки «Слово по делу».

Тренинг разработан с учетом потребностей современного бизнеса – и позволяют попробовать все инструменты и техники в условиях, приближенных к «боевым».

АУДИТОРИЯ ТРЕНИНГА

Тренинг адресован сотрудникам, чья работа требует письменного общения – с клиентами, коллегами, партнерами, прессой, общественностью, регулирующими и контролирующими организациями, акционерами, руководством:

  • специалистам по продажам, работе с клиентами;
  • руководителям подразделений и проектов;
  • менеджерам по продажам, маркетологам, сотрудникам службы PR;
  • HR-специалистам, юристам, экспертам и консультантам;
  • ассистентам руководителей, секретарям, референтам.

Если ваша задача – деловая переписка, тренинг делового письма Саши Карепиной поможет вам решить эту задачу грамотно и эффективно.

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ

Тренинг переворачивает представления о самом понятии «деловая переписка». Основанный на многолетней практике, он предлагает вместо набора жестких инструкций ОСОЗНАННОСТЬ и СВОБОДУ. Те, кто писал как принято, как положено, как все, начинают писать как нужно, как эффективно, КАК РАБОТАЕТ.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Участники тренинга смогут по-новому взглянуть на деловое письмо. Обучение поможет им эффективно работать с текстом на 5 основных уровнях:

  1. На уровне выбора фактов и аргументов.
  2. На уровне структуры письма.
  3. На уровне построения предложений и конструкции фраз.
  4. На уровне выбора отдельных оборотов и слов.
  5. И, наконец, на уровне оформления и форматирования текста.

УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ:

  • «Деловой словарик» на все случаи жизни;
  • подборку заготовок для конструирования делового письма;
  • набор шаблонов-образцов для убеждающих и продающих писем, писем-просьб, писем-претензий, отказов – и других деловых ситуаций;
  • коллекцию примеров удачных и неудачных писем с подробным объяснением их сильных и слабых сторон.

Опираясь на полученные умения и используя заготовки, участники смогут «собрать» качественное письмо в любой рабочей ситуации – а значит, смогут обеспечить компании ЖЕЛАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.

Практическая часть тренинга включает:

  • разбор реальных примеров деловых писем из разных отраслей бизнеса;
  • анализ текстов заказчика – писем, которые сотрудники компании пишут в своей работе;
  • «конструкторы» – упражнения по «сборке» письма из отдельных частей в соответствии с рассмотренными на тренинге принципами;
  • написание писем для заданных ситуаций – на компьютерах, в мини-группах, с последующим разбором «на общем собрании» участников.

Участники смогут создать с чистого листа, от и до, убеждающее письмо, претензию, отказ, признание – по выбранной ими ситуации. Все подготовленные на тренинге письма участники смогут в дальнейшем использовать в своих компаниях как образцы.

Опыт участников подтверждает – тренинг работает. А значит, ему пора работать на вас – и для вас!

ПРОГРАММА

С чего нужно начать письмо, чтобы адресат нас услышал? Чем нужно закончить, чтобы он ответил нам «да»? Какой стиль следует выбрать, как выстроить фразы, какие обороты использовать, а каких избежать? Каждый, кто прошел тренинг, получает «эпистолярный конструктор» – набор «кубиков», из которых можно собрать эффективное письмо в любой ситуации, даже такой, для которой не предусмотрен готовый шаблон.

В программе тренинга – 7 тематических блоков.

  1. Плановая экономика. План письма, назначение и особенности каждой из его частей. Виды вступлений и заключений. Структурирование основной части письма, техники «раскладывания» информации «по полочкам».
  2. Факт отсутствие наличия… Слог письма, правила построения кратких и ясных фраз. Приемы, позволяющие избежать излишней казенщины, исключить в письме конструкции типа «отсутствие факта наличия присутствия», облегчить процесс чтения.
  3. Человек или винтик. Техники, позволяющие находить верный тон, нужную степень «официальности» и «человечности» письма. Средства обратиться, в зависимости от ситуации, к голове или к сердцу адресата.
  • Страшное слово «нет». Особенности писем-отказов, способы отклонить просьбу, сохранив при этом отношения с адресатом. Приемы для смягчения негатива, привлечения читателя на свою сторону, обоснования отказа.
  1. Читатель, ты не прав. Особенности писем-претензий, способы конструктивно указать читателю на его недочеты, не скатываясь при этом в конфликт. Критерии выбора аргументов, «буферные» фразы.
  2. Виноваты, исправимся. Особенности писем с признанием собственной вины. Способы сохранить репутацию, не дать одной ошибке разрушить отношения. Техники, позволяющие выйти из ситуации победителем, показать себя и свою компанию в лучшем свете.
  3. Красота – страшная сила. Правила форматирования и оформления текста. Влияние на читателя размера и начертания букв, расстояния между строками, ширины полей. Использование буллетов, заголовков, правила выделения текста.

О тренере:

САША КАРЕПИНА

ведущий российский эксперт в области деловой переписки, корпоративный бизнес-тренер по письменным коммуникациям и копирайтингу.

В профессиональном багаже Саши Карепиной больше десяти лет работы в тренингах, копирайтинге, консалтинге и корпоративных продажах, как в России, так и за рубежом.

Читатели знают Сашу по ее книгам «Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты», «Пишем убедительно. Сам себе копирайтер» и «Конструктор делового письма.

Практическое пособие по бизнес-переписке», а телезрители – по циклу телепередач об эффективных деловых текстах «Как решать неразрешимое» на канале «Успех».

Образование:

Дальневосточный государственный технический университет, факультет радиоэлектроники и приборостроения, г. Владивосток. Россия;
Университет Tulane, США, г. Новый Орлеан. Программа MBA, A.B. Freeman School of Business;
Школы тренингового мастерства «Класс», «Катарсис», «Академия живого бизнеса» Завьяловой, обучение по программам для тренеров Е.В. Сидоренко.
Клиенты – государственные организации:
Российская академия народного хозяйства при Президенте РФ, ГБУ МФЦ города Москвы, МММЦ при департаменте культуры г. Москвы, Министерство экономического развития РФ.
Клиенты – коммерческие предприятия:
Ленэнерго, Сугутнефтегаз, Башнефть, Оскольский электрометаллургический комбинат, Группа ВТБ, Сбербанк, МТС, Мегафон, Вымпелком, Ericsson, Wella, Ауди, СТС, Берлин Хеми, Лаборатория Касперского, Mail.ru, Яндекс, Консультант+ и другие.
Публикации, книги:
Статьи в журналах «Главный бухгалтер», «Генеральный директор», «Секретарское дело» и на ресурсах E-xecutive, artjoker.com.ua
Книги «Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты» и «Пишем убедительно. Сам себе копирайтер».

Новости

Согласно словарю Вебстера, словом-2020 стало «пандемия». Неудивительно, что главное событие года для красноярских экспортеров — конференция «Перезагрузка экспорта» — на этот раз проводилась в онлайн-формате. Что позволило собрать на форуме маститых спикеров со всего мира. Они рассказали...Подробнее

Главное событие года по экспорту из Красноярска! Не пропусти! Даже если ты не посещал другие мероприятия, ты сможешь за день получить концентрат знаний — от ниш для экспорта до продаж на зарубежных маркетплейсах!

15 декабря 2020 года «Перезагрузка экспорта» возвращается в...Подробнее

Приглашаем вас принять участие в межрегиональном  Форуме предпринимательства Сибири –  главной бизнес-площадке Сибирского федерального округа. 

МВДЦ Сибирь, г. Красноярск

Учитывая требования времени, форум меняет формат...Подробнее

Чтобы грамотно и эффективно управлять на всех уровнях власти: государственном, региональном и местном, необходимы высококвалифицированные кадры, способные вести экономику и социальную политику всей страны в правильном направлении.

Для этого недостаточно иметь высшее образование, требуется...Подробнее

Личная эффективность является тем самым ключом, который отпирает пути, ведущие к успеху в жизни. Прокачивая свои сильные стороны, проявляя инициативность, вырабатывая лидерские качества, вы придете к пониманию себя и окружающих. Эти знания помогут построить свою карьеру и достичь успеха, как в...Подробнее

Кто-то считает профессию кадровик профессией, а кто-то – призванием.

В действительности, эта специальность подразумевает тесное общение со всеми сотрудниками компании, в которой вы работаете. Поэтому от вас будет требоваться умение и желание вести переговоры, решать конфликтные ситуации,...Подробнее

Сложно представить себе строительство или ремонтные работы без оценки стоимости работ, материалов и прочих составляющих процесса.

Квинсистенцией этого является смета, в которой и представлены все расчеты и итоговые цифры. Благодаря ей заказчик знает, на какой бюджет ему стоит рассчитывать...Подробнее