Игра "Детские дворики"

24 августа
с 18:30
Цена: 
3500
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Место проведения: 
г. Красноярск, ул. Дудинская, 5, 3 этаж
Направление: 

Запрос на игру:

В игру «Детские дворики» играют с открытым запросом (игрок может говорить о своем запросе на игру вслух, при этом самостоятельно определяя степень своей открытости и откровенности). Тип запроса на игру – НЕ проблемно-ориентированный. Запросом на игру может быть цель, желание, мечта. Запрос должен быть «взрослым», актуальным на сейчас. Запрос может отвечать на вопрос «чего я хочу?».

Количество игроков:

4-8 игроков (групповой формат), 2-3 игрока (формат мини-группы), 1 игрок – индивидуальный формат игры.

Время игры:

3-5 часов (зависит от количества игроков и обширности обсуждения и обратной связи после игры), стандартное ОСНОВНОЕ игровое время – 2-3 часа.

Игра «Детские дворики»: как это работает?

Игра «Детские дворики» – искренняя, мягкая, непосредственная, эмоциональная, добрая, дружелюбная – как РЕБЕНОК. Это инструмент работы с внутренним Ребенком, с Эго-состоянием Ребенка. Это игра-путешествие в детство. Чтобы отыскать там то, что всегда с нами. То, о чем мы, повзрослев, вдруг забыли… Наши детские воспоминания, впечатления, наши уловки, наши стратегии, наши шалости, наши победы, наши секреты, наши желания и мечты… Игра «Детские дворики» – это игра-РЕСУРС.

На игровом поле игры «Детские дворики» есть три важных игровых пространства. Взрослое пространство, с которого мы начинаем игру и в котором мы оставляем свой взрослый запрос на игру. Взрослое пространство – это точка начала и точка завершения игры. Детское пространство представлено тематическими детскими дворики. Бросая игровые кубики, передвигаясь по игровому полю, игрок в свой ход попадает в один из двориков, заходит в один из домиков, где его ждет тема для исследования своего запроса. Путешествовать по дворикам можно в одиночку, а можно веселой, шумной толпой. Безопасные пространства (убежища) – это те места на игровом поле, в которые любой игрок в любой момент игры может переместить игровую фишку, взяв, таким образом паузу, в игре.

По завершении игры каждый игрок забирает с собой разноцветные листочки, исписанные собственными уникальными ресурсами, горку конфет и ярких фантиков, понимание того, что поможет достигнуть желаемого. А еще каждый уносит с собой удивительные мягкие, глубокие ресурсные состояния, после проживания которых хочется вновь и вновь обращаться к своему ресурсному детскому опыту. Без чьей-либо помощи. В любой момент жизни.