Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Онлайн-курс "E-mail маркетинг"

Дистанционно (1,5 мес.)
Организатор: 
Место проведения: 
Дистанционно

 

Cтроим современную воронку поглощения клиентов

Cамый рентабельный инструмент интернет-маркетинга 2019 года

  • E-mail рассылка остается одним из самых эффективных инструментов рекламы: ROI = 28,5$ на 1$ вложений
  • Около 91% пользователей ежедневно проверяют свой электронный ящик. При этом примерно 76% рассылок открываются в первые 2 дня после отправки
  • 74% потенциальных клиентов предпочитают получать сообщения рекламного характера по e-mail
  • Покупка после получения рассылки происходит в 66% случаев, при условии правильной сегментации и верно выбранного времени
  • 59% компаний выбирают путь интеграции e-mail рассылок и социальных медиа в целях увеличения трафика
  • Только 12% маркетологов умеют использовать возможности e-mail маркетинга

 

Образовательный процесс

 

Обучение e-mail маркетингу – это:

Карьерный и финансовый рост

Стартовая заработная плата e-mail маркетолога в Москве начинается от 60 тыс. руб. Специалисты с опытом зарабатывают до 150-200 тыс. рублей. При этом на рынке – дефицит сотрудников.

Актуальная профессия

С каждым годом эффективность прямой рекламы падает. Растет востребованность в специалистах, умеющих вовлечь, удержать и сконвертировать аудиторию.

Рентабельный канал для бизнеса

Любой бизнес нуждается в эффективных источниках прибыли. Даже небольшой стартап может получать высокую прибыль при помощи только e-mail маркетинга.

 

По итогам курса вы:

1 Освоите способы многократного увеличения базы подписчиков

2 Увеличите в разы показатели Open Rate, Click Rate, конверсию подписных страниц

3 Автоматизируете процессы, за счет чего будете получать на сотни больше заказов в неделю

4 Увеличите доходы с ваших e-mail рассылок в 3 и более раз

Программа курса

1. E-mail-маркетинг как инструмент роста продаж. Правда или нет, что он самый эффективный?

4 часа теории, 3 часа практики

1.1. Что такое e-mail-маркетинг

1.2. Актуален ли e-mail-маркетинг сейчас?

1.3. Сравнение e-mail-маркетинга с другими инструментами (SEO, контекст, SMM и др.)

1.4. Работает ли e-mail-маркетинг в вашей нише?

1.5. Специфика e-mail-маркетинга для разного бизнеса, правильные постановка целей и KPI

1.6. Примеры и кейсы успешных рассылок

1.7. Правильная стратегия внедрения e-mail-маркетинга – с чего начать, а что оставить на потом

1.8. Юридические аспекты e-mail-маркетинга: что законно, а что – нет

2. Ваша база подписчиков

4 часа теории, 3 часа практики

2.1. Как правильно формировать базу подписчиков

2.2. Используем сайт и формы подписки для сбора базы

2.3. Динамические формы подписки, управление конверсией

2.4. Подписные лендинги, лид-магниты

2.5. Вебинары как способ формирования базы подписчиков

2.6. Методы сбора базы в оффлайне – выставки, встречи, выступления

2.7. Правовое регулирование сбора подписчиков – типичные ошибки и их последствия.

2.8. Чистка и валидация старых баз подписчиков

3. Ваша рассылка – как создать хорошее письмо и каким оно должно быть?

3 часа теории, 3 часа практики

3.1. Логика эффективного письма

3.2. Тема письма – распространенные ошибки при выборе темы

3.3. Управление временем отправки сообщений, - какой день недели и час принесут больше прочтений

3.4. Повышение конверсии, использование прехедера

3.5. Механизм отписки от рассылки – как сделать правильно

3.6. Компоненты оформления письма, которые влияют на конверсию

3.7. Современные подходы к дизайну и верстке писем, верстка для мобильных устройств

3.8. Тестирование писем перед отправкой

4. Автоворонки

3 часа теории, 3 часа практики

4.1. Принципы создания автоматических серий рассылок

4.2. Welcome-серия – как начать общение с новыми подписчиками

4.3 Сопровождение покупки, серия допродажи, увеличение среднего чека

4.4. Реактивационная серия, возврат неактивных подписчиков

4.5. Интеграция e-mail-воронок с другими каналами

4.6. One Time Offer (ОТО), трипваер

4.7. Вебинарная автоворонка

4.8. Product Launch Formula

5. Работа с платформой для e-mail рассылки

4 часа теории, 3 часа практики

5.1. Выбор платформы для e-mail-маркетинга (в зависимости от бизнес-задач)

5.2. Первичная настройка платформы

5.3. Создание рассылки на платформе – от загрузки базы до работы со статистикой

5.4. Создание автоворонок в платформе рассылок

5.5. Автоматизация работы с платформами для e-mail-маркетинга, вопросы интеграции

5.6. Обзор основных платформ

5.7. E-mail-маркетолог: ключевые знания, опыт и навыки

5.8. Выбор для владельца бизнеса: фрилансер или штатный специалист

6. Триггерные рассылки и автоматизация

3 часа теории, 3 часа практики

6.1. Универсальные триггерные рассылки

6.2. Триггеры для электронной коммерции и интернет-магазинов

6.3. Как правильно внедрять триггерные рассылки и оценивать их эффективность.

6.4. Персонализация – как общаться с каждым подписчиком 1 на 1

6.5. Динамический контент, использование персональных предложений в письмах

6.6. Управление картой триггеров, правила разметки и учета эффективности триггеров

6.7. Чек-лист триггерных рассылок

6.8. Транзакционные письма

7. Аналитика и оптимизация e-mail-рассылок

3 часа теории, 3 часа практики

7.1. Основные метрики рассылок (Open Rate, Click Rate и др.)

7.2. Измерение эффективности e-mail-маркетолога: основные KPI

7.3. Какие факторы влияют на основные метрики

7.4. Методы и пути улучшения показателей

7.5. А/Б тестирование

7.6. Принципы сегментации базы подписчиков, виды сегментации

7.7. Чек-лист параметров сегментации

7.8. Интеграция с Google Analytics

8. Как не попадать в спам

3 часа теории, 3 часа практики

8.1. Как работают спам-фильтры и почему письма попадают в спам?

8.2. Гигиена списка рассылки

8.3. DOI (Двойное подтверждение подписки)

8.4. Аналитика доставляемости (постмастера)

8.5. Что делать если ваши рассылки попадают в спам

  • Обучение проходит полностью онлайн в рамках специальной платформы. Вы будете изучать материалы, общаться с тьюторами и экспертами, выполнять домашние задания
  • После успешного завершения обучения вы получите бессрочный доступ ко всем материалам и обновлениям курса для поддержки ваших знаний

Кто получит выгоду от прохождения курса

По окончанию курса выдается сертификат

Преподаватели и эксперты курса

 

Научись управлять самым рентабельным каналом

Количество мест ограничено!

Новости

Согласно словарю Вебстера, словом-2020 стало «пандемия». Неудивительно, что главное событие года для красноярских экспортеров — конференция «Перезагрузка экспорта» — на этот раз проводилась в онлайн-формате. Что позволило собрать на форуме маститых спикеров со всего мира. Они рассказали...Подробнее

Главное событие года по экспорту из Красноярска! Не пропусти! Даже если ты не посещал другие мероприятия, ты сможешь за день получить концентрат знаний — от ниш для экспорта до продаж на зарубежных маркетплейсах!

15 декабря 2020 года «Перезагрузка экспорта» возвращается в...Подробнее

Приглашаем вас принять участие в межрегиональном  Форуме предпринимательства Сибири –  главной бизнес-площадке Сибирского федерального округа. 

МВДЦ Сибирь, г. Красноярск

Учитывая требования времени, форум меняет формат...Подробнее

Чтобы грамотно и эффективно управлять на всех уровнях власти: государственном, региональном и местном, необходимы высококвалифицированные кадры, способные вести экономику и социальную политику всей страны в правильном направлении.

Для этого недостаточно иметь высшее образование, требуется...Подробнее

Личная эффективность является тем самым ключом, который отпирает пути, ведущие к успеху в жизни. Прокачивая свои сильные стороны, проявляя инициативность, вырабатывая лидерские качества, вы придете к пониманию себя и окружающих. Эти знания помогут построить свою карьеру и достичь успеха, как в...Подробнее

Кто-то считает профессию кадровик профессией, а кто-то – призванием.

В действительности, эта специальность подразумевает тесное общение со всеми сотрудниками компании, в которой вы работаете. Поэтому от вас будет требоваться умение и желание вести переговоры, решать конфликтные ситуации,...Подробнее

Сложно представить себе строительство или ремонтные работы без оценки стоимости работ, материалов и прочих составляющих процесса.

Квинсистенцией этого является смета, в которой и представлены все расчеты и итоговые цифры. Благодаря ей заказчик знает, на какой бюджет ему стоит рассчитывать...Подробнее