Тренинг "Эффективное управление продажами"

29 марта
30 марта
Цена: 
6900
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
г. Красноярск, Карла Маркса, 24а

Программа:

Блок 1. Настройка лидогенерации ( “Увеличение потока входящих обращений”)

* Сегментирование клиентской базы по ситуации выбора и выделение конкурентных преимуществ
* Выбор приоритетных каналов продвижения под клиентские группы
* Формулировка офферов по каналам

Блок 2. Настройка технологии продаж ( “Повышение конверсии входящих обращений в продажи”)

* Описание воронки продаж: этапы, приоритеты, результаты по каждому этапу
* Разработка сценариев ведения клиента по воронке продаж
* Разработка стандартов по типовым активностям
-Прием входящего звонка
-Исходящий звонок
-Звонок по дожиму
-Встреча
* Тестирование стандартов на предмет соответствия реальности и фактуре сотрудников
* Разработка чек-листов по типовым активностям для оценки исполнения стандартов

Блок 3. Настройка ритма бизнеса ( “Повышение управляемости системы продаж”)

* Согласование роли и приоритетов в работе руководителя
* Систематизация ритма бизнеса(РБ) руководителя
-Элементы ритма бизнеса
-Периодичность
-Приоритеты и результаты
* Выделение показателей( Kpi) и ключевых процессов для включения в ежедневный ритм
* Согласование технологии основных элементов РБ
-Утренняя планерка
-Контроль исполнения стандарта (работа в гемба)
-Вечерний отчет
* Отработка технологии основных элементов РБ
* Отработка технологии тайм менеджмента с постановками задач по SMART

Блок 4. Настройка CRM- системы ( Автоматизация процессов учета, продаж и управления)

* Панель мониторинга руководителя
* Чек-лист менеджера и факт закрытия рабочего дня
* Аудит, точки роста менеджеров
* Не эффективная работа, анализ звонков и проигрышей
* Интеграция CRM с IP-телефонией, 1С, сайт компании
*-Демонстрация эффективного управления и учета в CRM на примере действующего клиента.

По результатам тренинга руководитель получит:

* Технологию управления отделом продаж на основе инструментов поддерживающего менеджмента
* Базовые инструменты управления ( матрица фокусировки, воронка продаж, проект управляемость, требования к автоматизации CRM)
* Базовые навыки и компетенцию современного руководителя