Тренинг "Инструменты активных продаж"

06 апреля
2 дня (9:00-12:00)
07 апреля
Цена: 
3900
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
г. Красноярск, ул. Маерчака,16

Тренинг предназначен для sales-менеджеров, которые занимаются продажами на В2В-рынке в условиях жесткой конкуренции на рынке и ведут переговоры с лицами, принимающими решения.

Участники тренинга получат:

- четкий алгоритм продающих действий, по которому потом можно будет обучать новичков;

- скрипты продаж, созданные самостоятельно.

Программа тренинга

1. Что мы знаем об ЛПР?

1.1. 5 принципов эффективной коммуникации с ЛПРом.

1.2. Сегментирование клиентской базы – где кроется потенциал для ее расширения?

1.3. Карта профиля ЛПР: силы влияния на ЛПР в компании, что представляет ценность для ЛПР, как повлиять на желание совершить покупку ЛПР.

1.4. Как обойти секретаря, если он охраняет ЛПРа от любых внешних контактов.

2. Первый контакт с ЛПРом по телефону.

2.1. Вступительные фразы, которые помогут зацепить клиента так, чтобы он назначил встречу.

2.2. ТОП эффективных ответов на типичные возражения ЛПРа при первичном контакте: «у нас есть поставщик», «скиньте на почту», «не актуально» и другие.

3. Выявление потребности и презентация.

3.1. Вопросы, которые позволяют понять, что клиент хочет на самом деле.

3.2. Цепляющая презентация: структура, компоненты.

4. Вопрос цены.

4.1. Как выбрать момент для разговора о цене.

4.2. Техники работы с ценовыми возражениями клиента.

4.3. Как давать и как не давать скидки.

5. Тексты, которые продают вместо вас.

5.1. В каком случае коммерческое предложение необходимо.

5.2. Что такое – эффективное коммерческое предложение?

Участники освоят и отработают:

- структуру продающей речи для вступления в контакт;

- продающую презентации товара/услуги;

- эффективные ответы на возражения;

- способы составления эффективного коммерческого предложения.

Каждый блок подкрепляется комплектом авторских методических материалов.