Тренинг "Как ставить задачи подчиненным и быть уверенным, что они будут выполнены правильно"

20 июня
2 дня (с 10:00 до 14:00)
21 июня
Цена: 
5900
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
г. Красноярск, ул. Качинская 64 стр.9

«Я считаю, что люди хотят показать себя с наилучшей стороны. Задача лидера заключается в том, чтобы выявить это лучшее в человеке и создать среду, в которой сотрудник чувствует себя уверенно и ощущает плечо другого, готов выполнить работу как можно лучше для достижения поставленных целей. Это чувство базируется на доверии, которое нельзя нарушать. Возможность вести других к достижению их предельного потенциала является честью, и к ней нельзя относится легкомысленно. Во власти наших рук – рук лидеров – лежат судьбы наших сотрудников. Поэтому мы должны быть благосклонными и всегда предлагать руку помощи» - Кен Бланшар 

Данный тренинг по управлению подчиненными помогает руководителям приобрести знания и навыки успешного влияния на людей для выполнения поставленных задач.

Нередки ситуации, когда руководитель «дает распоряжение» своим работникам, но они не выполняются, либо выполняются с недостаточным качеством. Избежать этого помогает знание уровня развития на котором сейчас находится Ваш подчиненный и какой стиль лидерства к нему применять, как наиболее эффективно «довести задачу». Независимо от опыта и сферы работы, данные уровни переживают все сотрудники и поэтому применимость полученных на тренингезнаний актуальна для все руководителей.

По окончанию семинара вы сможете еще лучше:

  • Организовать передачу опыта руководителя подчиненным
  • Ставить задачи и достигать их своевременного и верного исполнения даженовичками
  • Сделать каждое распоряжение эффективным.
  • Стимулировать инициативу уже опытных сотрудников 
  • Быстро вводить в должность новых сотрудников

Для кого:  данная программа предназначена специально для руководителей, которые хотели бы быть эффективными «управляя вместе с людьми», развивая их.

Темы:

  • Навыки ситуационного лидерства:
    • оценка ситуации;
    • гибкость;
    • партнерство.
  • Уровни развития:
    • потребности сотрудников на разных уровнях;
    • причины разочарования в работе;
    • стили управления, используемые менеджерами;
  • Определения стилей, используемых участниками

Методы проведения тренинга:  Ролевые и деловые игры,  рабочие группы, мини-лекции, техники мозгового штурма.