Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Как входящий звонок превратить в продажу"

08 февраля
2 дня (10:00-13:00)
09 февраля
Цена: 
5500
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
г. Красноярск, ул. Матросова 2

Продажи по телефону – особый вид продаж: здесь нет визуального контакта, поэтому невозможно определить реакции клиента на наше предложение. По телефону клиенту легче отказать, при этом сложнее его заинтересовать, так как мы не можем жестами подкреплять свои слова.

Время разговора по телефону намного меньше контакта при личном общении. В этой связи каждое слово должно продвигать нас к продаже. Одно неверное слово может свести все наши усилия на нет. Что говорить, как говорить – об этом и пойдет речь на нашем тренинге.

Участники тренинга научатся:

  • Строить эффективные сценарии входящего звонка.
  • Создавать атмосферу сотрудничества при звонке.
  • Правильно задавать вопросы.
  • Создавать заинтересованность.
  • Управлять контактом во время общения: удерживать и перехватывать инициативу.
  • Закреплять договоренности и доводить сделку до конца.
  • Увеличить конверсию: контакт с клиентом – результат.

Программа тренинга:

Блок 1. Специфика телефонного общения с клиентом.

1) Телефонные звонки: особенности плюсы и минусы.
2) Диагностическая игра: определение уровня навыков телефонного общения.
3) Как настроиться на телефонное взаимодействие. Работа с собственными ресурсами.
4) Цели разговора: задача-минимум и задача-максимум.

Блок 2. Основные инструменты влияния на клиента при телефонном звонке.

1) Основные каналы влияния на клиента.
2) Чего нельзя говорить по телефону: негативные темы и слова, фразы разрушители контакта.
3) Речевые техники: метафоры, аналогии, сравнительные обороты.
4) Управление интонацией во время контакта.
5) Техники перехвата и удержания инициативы.
6) Техники активного слушания по телефону.

Блок 3. Этапы телефонной продажи. «Вход» в контакт.

1) Правила приема входящего звонка.
2) Этапы телефонной продажи: цели, закономерности, переходы.
3) Создание благоприятного впечатления: особенности начала беседы.
4) Алгоритм приветствия и представления.
5) Как удержать клиента в контакте: техники «обхода» цены.

Блок 4. Этап выявление потребностей.

1) Роль вопросов при сборе информации о клиенте и выяснение потребностей.
2) Техники мягкого перехода к данному этапу.
3) Конструктор вопросов.
4) Отработка на практике.

Блок 5: Презентация товара, услуги.

1) Особенности презентации по телефону. Факторы влияния на клиента.
2) Эффективное представление товара клиенту.
3) Как сделать «прививку» от возражений на данном этапе.
4) Как правильно озвучить цену товара, услуги.
5) Работа со скидками. Правила торгов.

Блок 6: Работа с возражениями и завершение контакта.

1) Банк возражений. Классификация возражений.
2) Алгоритм отработки.
3) Стандарты завершения контакта.
4) Техники завершения и стимулирования продаж.
5) Создание итогового скрипта входящего звонка и его отработка.

Новости

Главное событие года по экспорту из Красноярска! Не пропусти! Даже если ты не посещал другие мероприятия, ты сможешь за день получить концентрат знаний — от ниш для экспорта до продаж на зарубежных маркетплейсах!

15 декабря 2020 года «Перезагрузка экспорта» возвращается в...Подробнее

Курсы обучения директора по логистике

На этой странице представлены актуальные обучающие курсы руководителей логистики. Выбрав подходящую вам программу, вы сможете освоить все необходимые знания и вырасти по карьерной лестнице.

Узнайте, чему обучают на курсах, востребована ли профессия и какие навыки вам...Подробнее

Курсы обучения C++-разработчиков

На этой странице представлено несколько актуальных обучающих курсов по программированию на C++. Мы выбрали серьезные и основательные программы, которые дадут вам все необходимые знания, чтобы устроиться на высокооплачиваемую работу своей мечты.

Узнайте...Подробнее

Курсы обучения C#-разработчиков

Ищете самые актуальные обучающие курсы C#-разработчика? Мы подобрали несколько дистанционных программ, сделав поиск удобным и простым!

Выбирайте подходящую лично вам и стройте карьеру своей мечты!

А здесь представлены все программы...Подробнее

Курсы обучения Android-разработчиков

Мы собрали в одной статье актуальные учебные программы обучения разработки на Андроид. Сравнили их по стоимости и длительности обучения. Все, что вам нужно – это выбрать лучшее из предложенного.

Читайте и выбирайте подходящий вам!

А здесь смотрите...Подробнее

Курсы обучения директор по персоналу

Мы подобрали для вас актуальные дистанционные учебные программы и сравнили их по стоимости, длительности, школам, упростив для вас поиск курсов руководителей по персоналу.

Читайте и выбирайте подходящий лично вам!

А здесь вы найдете ...Подробнее

Приглашаем вас принять участие в межрегиональном  Форуме предпринимательства Сибири –  главной бизнес-площадке Сибирского федерального округа. 

МВДЦ Сибирь, г. Красноярск

Учитывая требования времени, форум меняет формат...Подробнее