Тренинг "Как входящий звонок превратить в продажу"

08 февраля
2 дня (10:00-13:00)
09 февраля
Цена: 
5500
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
г. Красноярск, ул. Матросова 2

Продажи по телефону – особый вид продаж: здесь нет визуального контакта, поэтому невозможно определить реакции клиента на наше предложение. По телефону клиенту легче отказать, при этом сложнее его заинтересовать, так как мы не можем жестами подкреплять свои слова.

Время разговора по телефону намного меньше контакта при личном общении. В этой связи каждое слово должно продвигать нас к продаже. Одно неверное слово может свести все наши усилия на нет. Что говорить, как говорить – об этом и пойдет речь на нашем тренинге.

Участники тренинга научатся:

  • Строить эффективные сценарии входящего звонка.
  • Создавать атмосферу сотрудничества при звонке.
  • Правильно задавать вопросы.
  • Создавать заинтересованность.
  • Управлять контактом во время общения: удерживать и перехватывать инициативу.
  • Закреплять договоренности и доводить сделку до конца.
  • Увеличить конверсию: контакт с клиентом – результат.

Программа тренинга:

Блок 1. Специфика телефонного общения с клиентом.

1) Телефонные звонки: особенности плюсы и минусы.
2) Диагностическая игра: определение уровня навыков телефонного общения.
3) Как настроиться на телефонное взаимодействие. Работа с собственными ресурсами.
4) Цели разговора: задача-минимум и задача-максимум.

Блок 2. Основные инструменты влияния на клиента при телефонном звонке.

1) Основные каналы влияния на клиента.
2) Чего нельзя говорить по телефону: негативные темы и слова, фразы разрушители контакта.
3) Речевые техники: метафоры, аналогии, сравнительные обороты.
4) Управление интонацией во время контакта.
5) Техники перехвата и удержания инициативы.
6) Техники активного слушания по телефону.

Блок 3. Этапы телефонной продажи. «Вход» в контакт.

1) Правила приема входящего звонка.
2) Этапы телефонной продажи: цели, закономерности, переходы.
3) Создание благоприятного впечатления: особенности начала беседы.
4) Алгоритм приветствия и представления.
5) Как удержать клиента в контакте: техники «обхода» цены.

Блок 4. Этап выявление потребностей.

1) Роль вопросов при сборе информации о клиенте и выяснение потребностей.
2) Техники мягкого перехода к данному этапу.
3) Конструктор вопросов.
4) Отработка на практике.

Блок 5: Презентация товара, услуги.

1) Особенности презентации по телефону. Факторы влияния на клиента.
2) Эффективное представление товара клиенту.
3) Как сделать «прививку» от возражений на данном этапе.
4) Как правильно озвучить цену товара, услуги.
5) Работа со скидками. Правила торгов.

Блок 6: Работа с возражениями и завершение контакта.

1) Банк возражений. Классификация возражений.
2) Алгоритм отработки.
3) Стандарты завершения контакта.
4) Техники завершения и стимулирования продаж.
5) Создание итогового скрипта входящего звонка и его отработка.