Организатор: Сияние, центр кадровых решений (Новосибирск)
Никогда не упускайте из виду тот факт, что самый важный критерий вашего успеха - это то, как вы относитесь к другим людям.
Барбара Буш
Время проведения: с 10-00 до 18-00
Для кого тренинг: максимально полезным тренинг будет для руководителей, специалистам по корпоративной культуре, маркетологам.
Самые главные темы тренинга:
- Клиенториентированность – что это?
- Наша компания глазами клиента – что он видит? С кем работает?
- Выгоды и неудобства от внедрения клиенториентированных стандартов
- Забота о клиенте.
Клиенториентированы:
- товар\услуга
- персонал
- стандарты и процессы
- Методы оценки торгового персонала
- Клиент всегда прав? Алгоритм работы с жалобами и претензиями
- Примеры клиенториентированных компаний.
Практикум: «Разрабатываем и творчески заимствуем у коллег идеи повышения заботы о клиенте»
Что будет: индивидуальные и групповые задания, теоретические блоки, просмотр и анализ видеороликов.
Каждому участнику – на флешку сбросим книги по внедрению клиенториентированных стандартов!
Результат тренинга:
- Понимание важности заботы и человеческого отношения к клиенту
- План-проект идей по внедрению клиенториентированных стандартов
- Домашние задания для внедрения на рабочих местах!
- Именной сертификат.
Отзывы участников тренинга:
- Самый невероятный инсайт: быть руководителем, это в первую очередь работа над собой и своими убеждениями, век живи век учись
- Очень полезно было посмотреть на компанию глазами клиента, невероятные эмоции!
- Взаимодействие между отделами внутри компании отражается и на наших клиентах. Над этим надо серьезно работать.