Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Онлайн-курс "Контент-маркетолог"

Дистанционно (1,5 мес.)
Цена: 
от 
10000
Место проведения: 
Онлайн

Дату, цену и скидки уточняйте на сайте TeachLine

 

Стань востребованным контент-маркетологом, который будет приводить клиентов в блог или социальные сети

  • Лекции в 18:30 по московскому времени
  • Лекторы – ведущие специалисты лучшего КМ-агентства рунета
  • Индивидуальный подход к каждому студенту, ответы на вопросы, тщательный разбор домашних заданий

 

ЭКСПЕРТ

Денис Савельев

Генеральный директор веб-агенства TexTerra

В конце 2010 года мы принесли в рунет термин «контент-маркетинг». Это не было «отстройкой» от конкурентов, не было нашим know-how. И уж, бесспорно, мы не претендуем на лавры создателей этого термина. До этого мы уже несколько лет делали ставку в своей работе на то, что потом стало называться этим термином.

Но что является чистой правдой — так это то, что до нас этот термин в кириллическом написании никто не использовал, по крайней мере, поиск ни в «Яндексе», ни в Google документов с упоминанием этого термина не выдавал — до 2010 года. Мы стали пропагандировать не сам термин, а методику работы: привлечение и удержание аудитории за счет создания качественного, релевантного и экспертного контента.

У нас стало получаться. И мы поняли — вот оно! Надо больше объяснять и рассказывать, как это работает, — и рынок только выиграет от этого. Количество клиентов росло, рос штат агентства. Но только летом 2012-го у нас появился маркетинговый бюджет на наш собственный контент-маркетинг. Через полгода (да, это не опечатка) мы догнали лидеров отрасли по поисковому (да и суммарному) трафику, через год обогнали.

Сейчас наш блог является самым посещаемым среди всех блогов по интернет-маркетингу (1 200 000 уников в месяц). Это главный источник лидов нашей компании, и качество этих лидов – самое высокое по сравнению с другими каналами.

На курсе мы расскажем:

  • Как работать с целевой аудиторией и создавать контент, который будет «выстреливать»
  • Как работать с различными форматами контента: статьи, видео, инфографика, игры и т.д.
  • Как анализировать конкурентов и находить точки роста
  • Как организовывать работу с контентом: составлять технические задания для копирайтеров
  • Как распространять контент по разным каналам продвижения, чтобы он получал максимальный трафик
  • Как анализировать проект по маркетинговым и редакционным метрикам
  • Как разрабатывать контент-стратегии: где искать идеи, статистику, в каких программах анализировать
  • Какие фишки стоит использовать, чтобы ваши статьи были в топе поиска
  • Как приводить лиды из блога: поделимся самыми конверсионными техниками
  • Кто такой контент-маркетолог и чем занимается

Расписание занятий

Начало лекций в 18:30 мск

Онлайн-курс «Контент-маркетолог»

Лекция 1. Для чего нужен блог вашему проекту?  Определяем цели и задачи проекта. Изучаем инструменты и способы продвижения с помощью контента. Разбираем основные этапы запуска блога.

Лекция 2. Как выявить целевую аудиторию проекта и проанализировать конкурентов?  Анализируем аудиторию и выявляем необходимые сегменты. Разбираемся на примере, как составить портрет пользователя. Определяем, почему стоит уделять внимание анализу конкурентов. Выявляем, почему прямые конкуренты не всегда являются конкурентами в контенте.

Лекция 3. Какие форматы контента бывают и как его использовать?  Подробно разбираем разные виды и типы контента: как правильно и выгодно их использовать. Каким может быть текст, визуал и другие типы контента.

Лекция 4. Каналы распространения контента и их различиях.  Подбираем основные и дополнительные площадки продвижения. Знакомство с различными платформами для размещения контента: платные и бесплатные. Рассказываем, как подобрать внешние площадки для размещения и о сотрудничестве с партнёрами.

Лекция 5. Редакционная политика блога и монетизация.  Выявляем цели и составляющие редполитики. Определяем, на что стоит обратить особое внимание и включить в редполитику. Изучаем путь от написания текста до клиента. Рассказываем, как создать качественный контент.

Лекция 6. Разработка контент-плана для проекта.  Разбираем, что такое контент-план и как его составить. Изучаем этапы работы с КП. Организационные моменты и зоны ответственности контент-маркетолога. Рассматриваем типичные ошибки в работе с контентом. Также подскажем, где искать идеи для написания новых статей.

Лекция 7. Поисковая оптимизация блога.  Изучаем основы SEO-оптимизации блога и проверяем статьи на релевантность. Подбираем ключевые фразы и прописываем заголовки. Работаем с перелинковками.

Лекция 8. Юзабилити блога.  Разбираем, что такое UX и юзабилити и для чего они нужны. Анализируем поведение пользователей и изучаем инструменты проектирования. Оформляем контент так, чтобы он был красив и понятен.

Лекция 9. Ключевые показатели эффективности (KPI) в контент-маркетинге.  Изучаем все основные показатели: количество уникальных посетителей и просмотров страниц, время, проведенное на странице и показатель отказов, продолжительность просмотра страницы и коэффициент конверсии. Почему важно проводить анализ контента?

Лекция 10. Обратная связь и комментарии.  Рассказываем, зачем работать над вовлеченностью и отвечать на комментарии. Какие задачи стоят перед комьюнити. Подскажем, как отследить упоминания и отрабатывать негатив.

Лекция 11. Как выстроить работу с фрилансерами.  Научим, как правильно составить техническое задание. Какая необходима документация и выстраивание взаимоотношений с авторами.

Что вы получите на онлайн курсе контент-маркетолог?

  • 11 лекций по 1,5 часа

  • Практику после каждой лекции

  • Индивидуальную обратную связь по каждому практическому заданию

  • Рекомендательные письма от TexTerra для лучших студентов курса

  • Возможность личного общения с преподавателем во время лекции и выполнения домашнего задания

  • Опыт, основанный на реальных кейсах TexTerra

  • Доступ к дополнительным материалам курса и записям лекций на полгода

 

Этот курс подойдет:

 

Стоимость

Вы можете пройти у нас обучение по трем тарифам.

  • Самостоятельный - 10 000 руб.
  • Оптима - 18 000 руб.
  • Премиум - 24 000 руб.

Вы можете оплатить любой тариф в рассрочку. В этом случае полная стоимость разбивается на две части.

 

Почему выбирают нас?

  • TexTerra – первое контент-маркетинговое агентство России. 12 лет на рынке, реализовали более 1000 проектов.

  • С нами работают «Связной», ВТБ, «Ростелеком», CDEK, DNS и еще более 300 клиентов

  • Ведем самый посещаемый блог по интернет-маркетингу в рунете — более 30 тыс. читателей ежедневно.

  • Уже 8 лет учим людей маркетингу.

Бизнес-обучение

Новости

Согласно словарю Вебстера, словом-2020 стало «пандемия». Неудивительно, что главное событие года для красноярских экспортеров — конференция «Перезагрузка экспорта» — на этот раз проводилась в онлайн-формате. Что позволило собрать на форуме маститых спикеров со всего мира. Они рассказали...Подробнее

Главное событие года по экспорту из Красноярска! Не пропусти! Даже если ты не посещал другие мероприятия, ты сможешь за день получить концентрат знаний — от ниш для экспорта до продаж на зарубежных маркетплейсах!

15 декабря 2020 года «Перезагрузка экспорта» возвращается в...Подробнее

Приглашаем вас принять участие в межрегиональном  Форуме предпринимательства Сибири –  главной бизнес-площадке Сибирского федерального округа. 

МВДЦ Сибирь, г. Красноярск

Учитывая требования времени, форум меняет формат...Подробнее

Чтобы грамотно и эффективно управлять на всех уровнях власти: государственном, региональном и местном, необходимы высококвалифицированные кадры, способные вести экономику и социальную политику всей страны в правильном направлении.

Для этого недостаточно иметь высшее образование, требуется...Подробнее

Личная эффективность является тем самым ключом, который отпирает пути, ведущие к успеху в жизни. Прокачивая свои сильные стороны, проявляя инициативность, вырабатывая лидерские качества, вы придете к пониманию себя и окружающих. Эти знания помогут построить свою карьеру и достичь успеха, как в...Подробнее

Кто-то считает профессию кадровик профессией, а кто-то – призванием.

В действительности, эта специальность подразумевает тесное общение со всеми сотрудниками компании, в которой вы работаете. Поэтому от вас будет требоваться умение и желание вести переговоры, решать конфликтные ситуации,...Подробнее

Сложно представить себе строительство или ремонтные работы без оценки стоимости работ, материалов и прочих составляющих процесса.

Квинсистенцией этого является смета, в которой и представлены все расчеты и итоговые цифры. Благодаря ей заказчик знает, на какой бюджет ему стоит рассчитывать...Подробнее