Семинар "Контроль и координирование: как обеспечить выполнение делегированной работы"

21 июня
Цена: 
от 
18900
Тренер: 
Место проведения: 
г.Красноярск

Технологии эффективного сопровождения действий подчинённых

Употреблять:

Собственники: ДА, Первые Лица: ДА, ТОПы: ДА , Мидл: ДА.

Предпосылки к обучению:

Обеспечит ли нужный результат филигранное делегирование? Нет. Это необходимо, но — недостаточно. Ни один план — и, следовательно — ни одно делегирование как инструмент передачи работы на исполнение — не может учесть всего. В процессе работы всегда возникнут новые вводные или дополнительные вопросы.

Должен ли руководитель тратить время на «мелочи» и детально вникать в процесс выполнения? Нет. При условии, подчинённые профессиональны, мотивированы и располагают полномочиями для решения возникших неучтённых вопросов. В ином же случае нельзя вести себя так, как будто искомое уже произошло в надежде, что это его приблизит. Методы управления должны быть адекватны сегодняшнему уровню сотрудников.

Устраивает ли Вас квалификация подчинённых? Если задание поручено недостаточно профессиональному исполнителю, то проблемы неизбежны. Ответственность — за руководителем. Некорректно: «Они не умеют». Правильно: «Я не обеспечил обучение и внедрение».

Почему вместо результатов руководитель часто находит нечто иное? Проблема в отсутствии должного режима координации и контроля, а вовсе не в «плохих» сотрудниках. Не выделите время на координирование и контроль ? Займётесь доработкой и/или исправлением.

Контроль или доверие? Не следует выбирать между разными «координатными осями». Контроль — бесконтрольность, доверие — недоверие. Правильно: доверие и контроль. Подчинённые обижаются на контроль? Либо что-то не так разъяснено, либо они не признают легитимность Вашей власти. Вы боитесь их обидеть контролем? Возможно, что и Вами и подчинёнными неправильно понята «система координат».

Вы получаете:

  1. Возможности выбора для оптимального режима координации хода работы;
  2. Принципы «бескровного» укрепления исполнительской дисциплины;
  3. Технологию кратного увеличения качества выполнения поручений;
  4. Методы повышения уровня ответственности подчинённых;
  5. Алгоритмы своевременной коррекции порученной работы;
  6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления .

Программа семинара:

  1. Контроль: роль компетенции в технологии execution , принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, избыточные ожидания и правильные подходы;
  2. Типичные сложности в применении контроля: негативные эмоции подчинённых, смущение руководителей, игры в «верю/не верю», смешивание управленческих «жанров»;
  3. Ошибки в применении контроля: неверные управленческие шаблоны как «естественные» причины возникновения ошибок, что и почему никогда нельзя делать, а что, наоборот, нужно для обеспечения наиболее эффективного влияния компетенции;
  4. Виды контроля: цели, различия, точки применения, типичные ошибки в использовании и рациональные подходы к выбору форматов в зависимости от вида работы и ТТХ подчинённого;
  5. О выборе «точек контроля»: перебдеть или недобдеть, в каких моментах и на каких участках наиболее целесообразно контролировать работу сотрудников, как оптимизировать затраты на управление и не упустить результат;
  6. Координирование: роль компетенции в технологии execution , совмещение с другими управленческими компетенциями, что происходит после «старта»: типичные сложности процесса выполнения делегированных работ, негативные стороны корпоративных культур, ошибки руководителя и последствия для результатов;
  7. Обратная связь в управлении подчинёнными: типичные ошибки в применении, неверные управленческие шаблоны как «естественные» источники ошибок базовые правила, необходимые для обеспечения максимально эффективного восприятия;
  8. Карта местности: что и почему необходимо знать и помнить подчинённому для активно спокойной, целеустремлённой работы, почему нарушается информационное полу и как ему обеспечить этот поддерживающий ресурс;
  9. Как развивать квалификацию подчинённых в процессе координации: различные форматы обратной связи, их сознательный выбор в зависимости от реальной ситуации и применение для повышения профессионализма сотрудников;
  10. Побочные эффекты от развития квалификации сотрудников: причины возникновения, последствия и методы профилактики и нейтрализации.