Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Мастер-класс "Маркетинг без бюджета 3.0"

05 июля
Цена: 
от 
10900
Тренер: 
Манн Игорь
Место проведения: 
г.Красноярск

Чем принципиально отличается «Маркетинг без бюджета 3.0» от предыдущих версий мастер-класса?

  • В нем еще больше инструментов.

  • В нем больше интерактива (мы будем делать многие вещи прямо в аудитории).

  • В нем еще больше интересных моделей (например, ПОИСК – модель правильного привлечения новых клиентов).

  • И, наконец, в нем еще больше мотивации: мне хочется, чтобы после мастер-класса участники засучили рукава, взялись за внедрение инструментов – и как можно скорее получили нужные им результаты.

Я занимался маркетингом без бюджета или с очень ограниченным бюджетом пять раз.
Кризис отрасли.

Кризис ликвидности.

Кризис управления, кризис, кризис…

Но не всегда. Иногда просто нет денег!

Когда мы стартовали с издательским проектом «Манн, Иванов и Фербер», наш маркетинговый бюджет на первый год составлял 400 долларов.

После кризиса 2008 года бюджет на продвижение мы снизили до нуля – и не поднимаем его до сих пор (но у нас работают почти 20 менеджеров по маркетингу).
Среди 5000 маркетинговых инструментов существует 100+ бесплатных. Совсем бесплатных, то есть вы ничего не платите (или практически ничего не платите), когда их используете.

Но эффект получаете.
О них и пойдет речь на семинаре. Я расскажу, как «взять и сделать».

Тренинг, возможно, стоит дорого. Но поверьте, он того стоит.

 Игорь Манн

Для вас участие – это возможность …

…хорошая возможность узнать о 100+ безбюджетных инструментах маркетинга, которые вы можете использовать с пользой для вашей компании прямо на следующий после мастер-класса  день – и потом по уникальной технологии «знать, что делать, знать, как делать, взять и сделать».

Все инструменты разбиты на 4 блока:

  • привлечение клиентов,
  • работа с клиентами,
  • удержание клиентов,
  • возвращение клиентов.

Во время мастер-класса вы увидите:

  • для каких рынков лучше подходит тот или иной инструмент (b2b, b2c или b2b и b2c),
  • для маркетинга каких объектов он лучше подходит (услуги, продукты или услуги и продукты),
  • сколько по времени занимает реализация того или иного инструмента на практике,
  • сколько будет стоить его реализация,
  • кто его «включает»,
  • какой эффект можно получить от его применения (дополнительный доход, увеличение лояльности, увеличение узнаваемости…).

Особое внимание будет уделено…

тому, как применять на практике эти инструменты

В результате вы получите…

  • Знание о 100+ бесплатных инструментах маркетинга.
  • Знание, как вы сможете использовать эти инструменты на благо своей компании.
  • Инструменты, которые помогут поддержать внедрение этих инструментов в практику вашей компании.

Содержание: 

Мастер-класс состоит из двух частей:

Первая часть – обзор первых 50 инструментов, которые описаны в книге «Маркетинг без бюджета: 50 инструментов».

В течение первых полутора часов я расскажу о них в турбо-режиме, остановившись на десяти максимально эффективных и полезных инструментах.

Во второй части речь пойдет об инструментах, ранее в книге не описанных.

Программа «Маркетинг без бюджета 3.0» – это 50+ абсолютно новых инструментов.

Маркетинг – это привлечение клиентов, работа с ними, их удержание и возвращение – в онлайне и офлайне.

Вот неполный список инструментов (простите, что он неполный – но если мы выложим здесь полный список, то ваши конкуренты смогут догадаться о том, чему вы научитесь, – а зачем нам это?)

ПРИВЛЕЧЕНИЕ

  1. Новые каналы продаж – используем 21 проверочный вопрос, чтобы выбрать из 35 существующих каналов новые.
  2. нАВыроСт – увеличиваем свои продажи, увеличиваем продажи клиентов.
  3. Почему им нравится и почему им не нравится работать с нами? Сделайте это упражнение и получите хорошие результаты.
  4. Операция «Перехват» – учимся перехватывать клиентов у конкурентов.
  5. Модель ПОИСК – как научиться правильно привлекать клиентов.
  6. Карта решений – когда клиенты это видят и понимают, то они покупают. Не понимают – не покупают.
  7. Голубой океан? = услуга + продукт – как через пакетирование отрываться от конкурентов.
  8. Равнение на лидера! Делаем коммуникации, как в Apple.
  9. Конкурент-терминатор – учимся делать себя непобедимыми.
  10. Недоклиенты – дожимаем тех, кто заинтересовался, но не купил.
  11. Проверим эффективность инструментов привлечения.

РАБОТА С КЛИЕНТАМИ/ПАРТНЕРАМИ

  1. Подарочные карты и сертификаты – заставляем их работать и радуемся, радуемся результатам!
  2. На 1, 2, 3-й рассчитайся! (Понимаем качественный состав своих сотрудников.)
  3. Воронка или воровка? Как сделать так, чтобы ваши деньги не застревали в вашей воронке продаж.
  4. Бюро добрых дел – меняем хорошие поступки на хорошие новости о компании.
  5. Продает клиент – как сделать так, чтобы ваши покупатели превращались в ваших клиентов.
  6. Просто быстрее – делаем скорость конкурентным преимуществом.
  7. Это вау! Как научиться делать вау в своей компании (4 технологии).
  8. Инновации – это просто! Запускаем их в компании за один день.
  9. Вижу = действую! Как вовлечь всех сотрудников компании в выполнение плана продаж?
  10. Follow up = узнаем мнение, устраняем когнитивный диссонанс и улучшаем свою работу.
  11. Увеличиваем чувственность: включаем бесплатные инструменты сенситивного маркетинга.
  12. ББДЧ! Продаем больше, быстрее, дороже и чаще.
  13. Опрос коммерсантов – спрашиваем, как отдел продаж можно превратить в отдел отгрузок – удивляемся услышанному.
  14. Сделаем им приятно: учимся создавать приятное впечатление.
  15. Царевна-подход: как быстро научиться смотреть на свой бизнес глазами клиента.

УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ/ПАРТНЕРОВ

  1. Хорошие манеры = хорошие сотрудники = хорошие отношения = хорошие продажи.
  2. Совет клиентов – недорого и очень эффективно!
  3. Борьба с оттоком – как быстро удержать клиентов.
  4. Замыкание клиентов на компанию – 8 рычагов.
  5. Стоимость клиента на всю жизнь – считаем и проникаемся…
  6. NPS – бизнес-показатель, который вы полюбите, как свою прибыль.
  7. Эмоциональный годовой отчет – удивляем наших клиентов.

ВОЗВРАЩЕНИЕ КЛИЕНТОВ/ПАРТНЕРОВ

  1. Возвращенцы – учимся возвращать клиентов и партнеров.

 

Аудитория:

  • маркетеры (менеджеры по маркетингу, PR-менеджеры, директора по маркетингу, руководители отделов маркетинга),
  • коммерческие директора,
  • директора по развитию,
  • топ-менеджеры (генеральные директора, коммерческие директора),
  • предприниматели.

Книги, рекомендуемые на «Маркетинг без бюджета»:

  1. Клиенты на всю жизнь
  2. Издержки – вниз, продажи – вверх
  3. Больше денег от вашего бизнеса
  4. Партизанский маркетинг
  5. Маркетинг от потребителя
  6. Стратегия голубого океана
  7. Эффект импульса
  8. Никогда не ешьте в одиночку
  9. Связи решают всё
  10. К черту цены! Создавайте ценность
  11. Правила Гарварда и McKinsey
  12. Уходим в отрыв
  13. Огилви о рекламе
  14. Как плавать среди акул
  15. Чувство бренда
  16. Почему бизнесмены говорят как идиоты

Стоимость участия:

Новости

Согласно словарю Вебстера, словом-2020 стало «пандемия». Неудивительно, что главное событие года для красноярских экспортеров — конференция «Перезагрузка экспорта» — на этот раз проводилась в онлайн-формате. Что позволило собрать на форуме маститых спикеров со всего мира. Они рассказали...Подробнее

Главное событие года по экспорту из Красноярска! Не пропусти! Даже если ты не посещал другие мероприятия, ты сможешь за день получить концентрат знаний — от ниш для экспорта до продаж на зарубежных маркетплейсах!

15 декабря 2020 года «Перезагрузка экспорта» возвращается в...Подробнее

Приглашаем вас принять участие в межрегиональном  Форуме предпринимательства Сибири –  главной бизнес-площадке Сибирского федерального округа. 

МВДЦ Сибирь, г. Красноярск

Учитывая требования времени, форум меняет формат...Подробнее

Чтобы грамотно и эффективно управлять на всех уровнях власти: государственном, региональном и местном, необходимы высококвалифицированные кадры, способные вести экономику и социальную политику всей страны в правильном направлении.

Для этого недостаточно иметь высшее образование, требуется...Подробнее

Личная эффективность является тем самым ключом, который отпирает пути, ведущие к успеху в жизни. Прокачивая свои сильные стороны, проявляя инициативность, вырабатывая лидерские качества, вы придете к пониманию себя и окружающих. Эти знания помогут построить свою карьеру и достичь успеха, как в...Подробнее

Кто-то считает профессию кадровик профессией, а кто-то – призванием.

В действительности, эта специальность подразумевает тесное общение со всеми сотрудниками компании, в которой вы работаете. Поэтому от вас будет требоваться умение и желание вести переговоры, решать конфликтные ситуации,...Подробнее

Сложно представить себе строительство или ремонтные работы без оценки стоимости работ, материалов и прочих составляющих процесса.

Квинсистенцией этого является смета, в которой и представлены все расчеты и итоговые цифры. Благодаря ей заказчик знает, на какой бюджет ему стоит рассчитывать...Подробнее