Вопросы и регистрация: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Семинар-тренинг "Маркетинг для НЕмаркетологов"

27 февраля
4 дня (16 ак. часов)
02 марта
Цена: 
9300
Тренер: 
Бочарова Татьяна
Место проведения: 
г. Красноярск, Маерчака, 3, офис 711
Продавать все сложнее – что делать?
Как искать надежных и преданных покупателей? 
Почему выбирают не наш товар? Почему уходят к конкурентам?
Где давать рекламу? Что сейчас смотрят? И смотрят ли вообще? 
Столько денег уходит на рекламу - как оценить результат работы маркетолога?
 

​Такие вопросы наверняка звучат в Вашей компании. Их задает руководитель, их задают коллеги, особенно, если им поручили заниматься маркетингом ( а чаще - рекламой), но забыли объяснить - что надо делать. 

Эта программа создана таким образом, чтобы за короткое время слушатели получили представление о задачах и роли маркетинга в компании, освоили практические навыки определения целевой аудитории, разработки уникального торгового предложения, реализации рекламной кампании и анализа ее эффективности. 

Программа предназначена для:  

  • Руководителей и владельцев малого и среднего бизнеса, у которых нет полноценного отдела маркетинга;

  • Сотрудников организации, которым поручили функции маркетолога.

В программе:

  • Задачи, которые способен решить комплекс маркетинга;

  • Управление потребительской ценностью. Определение целевых рынков по значимым критериям  сегментирования.  Составление портрета ЦА;

  • Управление позиционированием. Типы позиционирования. Составление карты позиционирования. Уникальное торговое предложение - его типы и особенности;

  • Управление эффективным продвижением оф-лайн и он-лайн. Определение и выбор каналов, планирование рекламной кампании;

  • План и бюджет маркетинга - основные составляющие;

  • Оценка результата работы маркетолога.

 Слушатели получают:

  • Навыки эффективной постановки маркетинговых задач;
  • Системные знания в области современного маркетинга;
  • Технологии создания потребительской ценности товара и уникального торгового предложения;
  • Инструменты  маркетингового экспресс-аудита своей компании;
  • Навыки оценки эффективности работы сотрудников, отвечающих за маркетинг и рекламу.

Бизнес-тренер:

Татьяна Бочарова 

Генеральный директор MBA-consulting, преподаватель Президентской программы.

Продолжительность: 16 академических часов.

Время начала: с 19.00