Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Онлайн-практикум "Маркетинг, основанный на данных"

29 августа
2 месяца, 8 онлайн-занятий
Цена: 
15000
Тренер: 
Балахнин Илья
Место проведения: 
Онлайн
  • ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 2 МЕСЯЦА
  • 8 ПОЛНОЦЕННЫХ ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЙ
  • ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

О ПРАКТИКУМЕ

Онлайн-практикум Ильи Балахнина открывает новый взгляд на маркетинг. В основу маркетинговой стратегии эксперт кладет работу с данными — это страхует вас от возможных ошибок и гарантирует желанный результат. Вы узнаете, какие данные нужны для маркетинга, как их использовать и какие выводы на их основании делать.

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН КУРС:

  • Собственники бизнеса
  • Генеральные и исполнительные директора
  • Специалисты и функциональные директора по маркетингу и продажам

Спикер

Илья Балахнин

Генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes.

  • Эксперт в области New Media и стратегических коммуникаций
  • Директор школы New Media Idealogy
  • Руководитель WebInCo Russia
  • Вице-президент IABC / Russia по инновациям
  • На его счету десятки успешных кампаний в интернет-среде на российском и на международном рынках

ВО ВРЕМЯ ПРАКТИКУМА ВЫ УЗНАЕТЕ:

  • Что такое маркетинг на основе данных
  • Что такое формула прибыли и как ее применять
  • Какие 5 предметных областей являются ключевыми для маркетолога
  • Как выбрать каналы продвижения и использовать их эффективнее, чем ваши конкуренты
  • Как управлять работой продавцов и оценивать вероятность удачной сделки
  • Как разработать эффективную маркетинговую стратегию

ПРОГРАММА ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА

1. Ключевая функция маркетинга

  • Чем не является маркетинг
  • Чем на самом деле является маркетинг
  • Какие данные важнее всего для бизнеса
  • Формула прибыли: на что должен влиять маркетинг

2. Показатели эффективности маркетинга

  • Какие данные надо собирать
  • Как применять формулу прибыли
  • 17 показателей формулы прибыли
  • CJM (карта путешествия клиента) — точки контакта с покупателями

3. 5P: Product

  • Как применять данные для пяти главных предметных полей маркетинга
  • Методология QFD: разработка продукта и позиционирования
  • Как управлять ассортиментной матрицей

4. 5P: People

  • Воронка продаж и скоринг: анализ вероятности совершения сделки
  • RFM анализ: что такое портрет клиента и как с ним работать
  • Маркетинг как функция менеджмента: управляем работой продавцов

5. 5P: Price

  • Методы исследований ценообразования
  • Метод «ценностно-стоимостные карты». Как и для чего ее строить
  • Метод Price Box Plot
  • Исследование неявных скидок

6. 5P: Place (Точки продаж)

  • Какие барьеры встречает клиент в процессе покупки?
  • Какие стимулы можно создать, чтобы улучшить характеристики покупки?
  • Концепция JTBD (jobs to be done)

7. 5P: Promotion (Каналы продвижения)

  • Какие каналы надо использовать
  • В каких каналах присутствуют конкуренты?
  • Как использовать каналы продвижения эффективнее конкурентов
  • Обратная воронка продаж: для чего она нужна

8. Роль и место анализа рынка в разработке маркетинговой стратегии

  • ССП: базовые параметры организации
  • Модель SOSTAC: этапы разработки маркетинговой стратегии
Новости

Согласно словарю Вебстера, словом-2020 стало «пандемия». Неудивительно, что главное событие года для красноярских экспортеров — конференция «Перезагрузка экспорта» — на этот раз проводилась в онлайн-формате. Что позволило собрать на форуме маститых спикеров со всего мира. Они рассказали...Подробнее

Главное событие года по экспорту из Красноярска! Не пропусти! Даже если ты не посещал другие мероприятия, ты сможешь за день получить концентрат знаний — от ниш для экспорта до продаж на зарубежных маркетплейсах!

15 декабря 2020 года «Перезагрузка экспорта» возвращается в...Подробнее

Приглашаем вас принять участие в межрегиональном  Форуме предпринимательства Сибири –  главной бизнес-площадке Сибирского федерального округа. 

МВДЦ Сибирь, г. Красноярск

Учитывая требования времени, форум меняет формат...Подробнее

Чтобы грамотно и эффективно управлять на всех уровнях власти: государственном, региональном и местном, необходимы высококвалифицированные кадры, способные вести экономику и социальную политику всей страны в правильном направлении.

Для этого недостаточно иметь высшее образование, требуется...Подробнее

Личная эффективность является тем самым ключом, который отпирает пути, ведущие к успеху в жизни. Прокачивая свои сильные стороны, проявляя инициативность, вырабатывая лидерские качества, вы придете к пониманию себя и окружающих. Эти знания помогут построить свою карьеру и достичь успеха, как в...Подробнее

Кто-то считает профессию кадровик профессией, а кто-то – призванием.

В действительности, эта специальность подразумевает тесное общение со всеми сотрудниками компании, в которой вы работаете. Поэтому от вас будет требоваться умение и желание вести переговоры, решать конфликтные ситуации,...Подробнее

Сложно представить себе строительство или ремонтные работы без оценки стоимости работ, материалов и прочих составляющих процесса.

Квинсистенцией этого является смета, в которой и представлены все расчеты и итоговые цифры. Благодаря ей заказчик знает, на какой бюджет ему стоит рассчитывать...Подробнее