Вопросы и регистрация: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Онлайн-курс "Маркетолог-аналитик"

Дистанционно (6 мес.)
Цена: 
54000
Место проведения: 
Онлайн

Дату, цену и скидки уточняйте на сайте компании

  • Принимайте решения на основе data-driven подхода

  • Прогнозируйте поведение клиентов и визуализируйте результаты

  • Выстраивайте сквозную аналитику в компании с нуля

ФОРМАТ

онлайн

 

 

 

УРОВЕНЬ

middle

Data-driven маркетинг

Data-driven — это стратегия принятия решений, основанная на данных.  Сначала данные собирают, потом интерпретируют, а затем — строят план действий по результатам исследований.

Аналитика отвечает на важные вопросы маркетинга: почему клиенты покупают или не покупают, сколько денег вкладывать в рекламу, как измерять её эффективность, что делать на сайте, в продажах, логистике и как внедрять изменения — вручную или автоматизировать.

Маркетолог-аналитик

Маркетолог-аналитик — это профессионал на стыке двух сфер: он оценивает данные о целевой аудитории и клиентах компании и ищет маркетинговые пути для роста и оптимизации ресурсов.

Для специалистов крупных и средних компаний
пришла пора использовать аналитические инструменты.
Эра исполнительного маркетинга завершается, начался
переход в стратегический data-driven маркетинг. 

Интуитивный человеческий подход совсем скоро заменят точные цифровые решения. 

Чему научитесь на курсе

Выстраивать сквозную аналитику

внедрять культуру работы с данными и оценивать окупаемость каждого рекламного канала

Обрабатывать данные

анализировать большие объёмы
данных и оптимизировать мощности с помощью языка R или Python на выбор

Визуализировать результаты

делать наглядные отчёты для
оперативного принятия решений, основанных на данных

Кому будет полезен курс

Интернет-маркетологам

Научитесь самостоятельно использовать продвинутые инструменты аналитики и разрабатывать комплексные маркетинговые стратегии

Начинающим аналитикам

Рассмотрите логику построения аналитики в компании на примере маркетинга. Курс — прекрасная возможность для старта карьеры в Data Science

Как проходит обучение

  • Занятия

Занятия проходят в смешанном формате: живые вебинары + записанные видеолекции, которые доступны в личном кабинете для просмотра в любое удобное время

  • Практика

    Каждое занятие дополнено домашним заданием с обратной связью от преподавателя. Также в программе курса — воркшопы по маркетинговой и финансовой аналитике

  • Сопровождение

    Студентов курса сопровождают координатор и тьютор группы, а преподаватели всегда открыты для вопросов в специальном чате и готовы помочь советом или рекомендацией

  • Карьера

    Каждый студент может получить индивидуальную консультацию в нашем Центре развития карьеры и помощь с поиском интересных стажировок и вакансий

Подробная информация на сайте Нетология