Интенсивная программа профессиональной переподготовки в области управления маркетингом.
Удобно
Дистанционное обучение с любого компьютера, подключенного к интернету.
Быстро
Всего за полгода вы получите необходимые знания и навыки по управлению маркетингом.

Для кого этот курс?
Для специалистов и менеджеров по маркетингу, которые станут управленцами
Обладаете ценным опытом в маркетинге, но частичным либо разрозненным? Научить отдельным навыкам уже недостаточно — нужно научиться видеть и решать задачи комплексно.
Курс подготовит из вас специалиста, готового к карьерному скачку и высокой зарплате.
Для руководителя отдела маркетинга или директора по маркетингу
Это не основы маркетинга. Это неограниченный доступ к практическим инструментам привлечения и удержания покупателей.
Кроме того, курс посвящен системному подходу к управлению товарным портфелем компании, ценообразованию, организации системы маркетинговой политики, эффективному управлению персоналом.
Для предпринимателей и владельцев бизнеса
Хотите увеличить поток клиентов, продажи и прибыль? Оптимизировав сайт, рекламу, соцсети, мобильные приложения, вы получите видимый результат в деньгах уже в процессе обучения.
Ваш результат
- Масштабируемые каналы привлечения клиентов
- Контролируемый поток заявок и продаж
- Увеличение среднего чека и лояльности клиентов
- Аналитический инструментарий для принятия верных решений
- В вашей команде только компетентные специалисты
- Замотивированные сотрудники отдела маркетинга
- Сайт и посадочные страницы, с которых не хочется уходить
- Реклама, которая окупается. Выручка перешла в стадию роста
- Высокая конверсия по всей воронке продаж
- Прогнозируемое и предсказуемое поведение ваших клиентов
- Устойчивая маркетинговая стратегия на 1 год, 3 и 5 лет
- Вам доверяют большие маркетинговые бюджеты
- Увеличение личного дохода и личной эффективности
- Карьерный рост до следующего уровня
- Вы находите и устраиваетесь на работу мечты
- Можете получить налоговый вычет на стоимость обучения в 2017 году
Программа обучения
Модули программы

Основные курсы модуля «Управление маркетингом»
- Медиапланирование и бюджетирование
- Базовые и нестандартные стратегии
- Брендинг и управление репутацией
- Оценка эффективности маркетинга
- Аналитика и исследования в маркетинге
- Стратегии в Digital и интернет-маркетинг
- Управление каналами привлечения клиентов
- Разработка и выведение на рынок новых продуктов
- Маркетинговые коммуникации. Нестандартные инструменты (партизанский, вирусный, сарафанный, кобрендинг и др.)
- Мерчандайзинг: Оформление торговых точек, выкладка товара.Стратегии привлечения покупателей
- Social Media Marketing: Инструменты продвижения в SM.Рекламные стратегии в социальных сетях
- Конкурентный анализ и стратегии. Ценовая конкуренция. Разработка позиционирования компании/товаров
- Международный маркетинг: товарная и ценовая политики в ММ. Международная рекламная деятельность
- Управление рекламой. Разработка рекламной стратегии.Выбор каналов рекламы (онлайн и офлайн), оценка эффективности
По результатам обучения выдается 2 диплома
1. Диплом о профессиональной переподготовке
Удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента (при окончании программы по специализации — в области, соответствующей выбранной специализации).
Диплом имеет международное приложение.


2. Диплом Европейской Ассоциации Дистанционного Обучения и Образования
European Distance Learning and Education Association. Диплом имеет европейское приложение.

