Дистанционная программа обучения "Оперативный менеджмент"

Дистанционное обучение
Цена: 
19500
Тренер: 
Сухов Алекс

Управление компанией без головной боли

Вебинар для владельцев бизнеса и руководителей компаний

(Вебинар доступен в записи)

Наверное, каждый предприниматель проходил похожий путь:

начинаешь бизнес с двумя-тремя сотрудниками, сам решаешь все вопросы и какими-то управленческими технологиями особо не заморачиваешься.

Постепенно бизнес растёт, фирма становится всё больше, количество сотрудников увеличивается. Вместе с этим растёт ощущение какого-то бега на месте. Вроде бы целый день чем-то занят, сидишь в офисе допоздна. Но при этом чувствуешь, что серьёзного движения вперёд не происходит.

Какие-то мелкие вопросы съедают все силы, а на действительно важные – времени почти не остаётся.

Делегирование не всегда облегчает ситуацию. Когда наблюдаешь, как сотрудники выполняют некоторые задачи, порой возникает стойкое желание их поубивать и сделать всё самому. ( И в какой-то момент действительно начинаешь верить, что «сделать всё самому гораздо лучше и быстрее, чем кому-то что-либо объяснять»)

Самое неприятное, что в какой-то момент бизнес начинает вместо удовлетворения приносить усталость и раздражение.

При этом задачи перед компанией стоят уже совсем недетские. Но в то же время не покидает чувство, что копошишься в песочнице.

Самое смешное, что умные книжки по менеджменту и тренинги «сертифицированных тренеров» частенько только усугубляют ситуацию.

Многие руководители погрязают в «управленческих играх» — теперь всё время начинает уходить на внедрение очередной «супер-технологии», призванной решить все проблемы.

К сожалению, понимание того факта, что в жизни всё работает несколько иначе, чем в рассказах бизнес-тренера или автора книги, приходит уже после того, как потрачена куча времени, а у сотрудников в голове только одна мысль: «когда же шеф угомонится?».

Чтобы сберечь время, нервы и, в конечном итоге, деньги коллегам-предпринимателям, мы решили поделиться теми инструментами, которые мы сами используем в наших бизнесах.

Вебинар «Оперативный Менеджмент» — это, по сути, систематизированный результат нашего управленческого опыта, накопленного за 20 лет нахождения в бизнесе .

Сказать по правде, за эти годы мы сами наступили на почти все грабли, на которые можно было наступить. Но, сделав кучу ошибок, всё-таки пришли к простой и, главное, хорошо работающей системе управления.

Именно благодаря этой системе нам удаётся заниматься одновременно сразу многими бизнес-проектами, не находясь при этом в постоянном цейтноте и нервном стрессе .

Эта система позволяет:

  • Управлять компанией с помощью простых, но очень эффективных инструментов.
  • Тратить на управление минимум времени (например, несколько часов в неделю)
  • Заниматься в первую очередь только теми вопросами, которые реально двигают бизнес вперёд и приводят к росту прибыли.
  • Получать от бизнеса удовольствие.

Стоимость доступа к записям вебинара (включая получение обратной связи на выполненные задания)

19 500 руб.

Какие основные вопросы разбираются во время вебинара?

Конечно, в любой системе управления, так или иначе, будут присутствовать такие всем известные понятия как «бизнес-процессы», «планирование», «мотивация», «ключевые показатели» и т.д.

Однако коварство заключается в том, что наполнение этих знакомых терминов может быть драматически разным.

Мы с вами уберём глубокомысленную шелуху и красивые «бантики», навешанные на эти понятия бизнес-консультантами и авторами-теоретиками. И посмотрим, как же всё работает в реальном бизнесе, а не в «идеальном сферическом вакууме».

1. Как работает система?

Компания – это система. А законы работы системы не всегда очевидны тем, кто с ними не знаком. Поэтому существует ряд системных ловушек при принятии управленческих решений.

Это похоже на ситуацию с пробками в большом городе. Можно попытаться решить проблему с пробкой на светофоре и построить вместо него большую дорогую развязку. Но в итоге пробка всего лишь переместится на несколько сот метров вперёд. То есть, сама проблема останется.

(Профессионалы в области транспортных систем сформулировали ироничное определение: «строительство развязок на городских улицах – самый дорогой способ перемещения затора с прежнего места на новое»).

То же самое происходит и внутри компании. Часто мы боремся со следствием в одном месте (отделе, подразделении), хотя причина находится совсем в другом. В итоге так и не получаем нужного результата, так как точка приложения усилий была выбрана неверно.

— Как находить место приложение усилий, работая с которым мы добьёмся большего результата с меньшими затратами?

2. Как добиться, чтобы бизнес-процессы работали без сбоев?

Бизнес-процессы — это кровеносная система компании. Она должна быть в идеальном порядке.

Увы, у большинства компаний это не совсем так.

Отдел продаж «не дружит» с производством (если нет производства, — с отделом закупок), производство хронически «не дружит» с отделом маркетинга. Отдел маркетинга активно «не дружит» с бухгалтерией и с теми же продажниками.

Бухгалтерия вообще ни с кем «не дружит» (а зачем, собственно, они же БУХГАЛТЕРИЯ!).

И дело не в том, что в этой системе кто-то «плохой» или «несознательный». Просто нет чётких правил игры.

Задача любого бизнеса — продавать свои товары или услуги . В процессе выполнения этой ГЛАВНОЙ задачи рождаются бизнес-процессы. Оценивать их качество можно только с точки зрения эффективности выполнения этой задачи.

Только вот часть подразделений и сотрудников об этом просто не догадываются.

  • Как свести к минимуму «недружбу» между различными подразделениями?
  • Как выстроить бизнес-процессы в соответствии с задачами компании и замотивировать все элементы системы (сотрудников и подразделения) играть по этим правилам?

3. Как сделать так, чтобы планирование действительно работало, а не оставалось лишь игрой в красивые таблички и графики? .

У каждой компании есть цели (по крайней мере, хотелось бы в это верить).

Совсем здорово, когда эти цели взяты не с потолка («А давайте-ка в этом году поставим план на 30% больше, чем в прошлом!»), а отражают реальные рыночные возможности компании.

Однако сформулировать их недостаточно.

Гораздо важнее сделать так, чтобы цели достигались и этот процесс был управляемым .

  • Как сделать так, чтобы была чёткая связь между целями компании и тем чем РЕАЛЬНО занимаются подразделения и сотрудники?
  • Как добиться, чтобы поставленные цели действительно достигались?

4. Система ключевых показателей (приборная панель бизнеса) .

В любой момент руководитель компании должен иметь возможность оценить текущее состояние своего бизнеса или подразделения по ограниченному набору показателей.

Не по 328 разрозненным индикаторам, а по нескольким действительно КЛЮЧЕВЫМ показателям.

  • Откуда брать эти показатели?
  • Сколько их должно быть?
  • Как связать цели компании и ключевые показатели на приборной панели руководителя?
  • Как привязать мотивацию сотрудников к этим показателям?

5. Что делать с мотивацией?

Мотивация — это горючее системы управления.

Однако не бывает «плохой» или «хорошей» системы мотивации . Можно построить «правильную» и «продвинутую» систему мотивации, которая абсолютно не будет работать.

Система мотивации даёт результаты только тогда, когда жёстко привязана к ЦЕЛЯМ и БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМ. Иначе сотрудники будут зарплату «получать», а не «зарабатывать».

  • Как оплачивать только конкретные результаты работы , а не платить сотрудникам за сам факт прихода в офис?
  • Что считать «результатом» и как его оценивать?

Ведущий тренинга:

Алекс Сухов – предприниматель, в бизнесе с 1993 года. Владелец нескольких бизнесов, работающих в совершенно разных направлениях (недвижимость, рекламный бизнес, программные продукты, языковая школа и др.)

Убеждённый сторонник тезиса о том, что проводить семинар по управлению имеет моральное и профессиональное право только действующий управленец, а не консультант-теоретик.

Автор блога « Фиолетовая корова »

Стоимость доступа к записям вебинара (включая получение обратной связи на выполненные задания)

19 500 руб.