Онлайн-курс "Открытие салона красоты"

16 апреля
1 день (8 часов)
Цена: 
11450
Скидка: 
8
%
Организатор: 
Место проведения: 
Онлайн-обучение и очно в г.Москва

Стоимость: онлайн – 11450 руб., очно в г. Москва – 22900 руб.

Узнайте, с чего начать, и что делать при открытии салона красоты.

КРАТКО О КУРСЕ

Курс "Открытие салона красоты" будет полезен тем, кто задумывается об открытии бизнеса в индустрии красоты. Программа обучения ответит на вопросы, с чего необходимо начать, что именно делать, как выбрать локализацию, какие нужны документы на старте, как взаимодействовать с персоналом

ЭТОТ КУРС ПОДОЙДЕТ ВАМ, ЕСЛИ ВЫ

Хотите достичь успеха в бизнесе Хотите повысить квалификацию Хотите открыть салон красоты

ПРОГРАММА КУРСА

1 день 9:00 - 16:15 Start-up салона красоты

  • Start-up салона красоты;
  • План и этапы по созданию салона красоты;
  • Салон с нуля, покупка готового бизнеса, франчайзинг. Преимущества и недостатки каждого вида;
  • Организационные и финансовые этапы открытия салона;
  • Специализация салона красоты под бизнес - набор услуг, ценовая политика;
  • Бюджетный план по созданию бизнеса с нуля: нюансы, особенность;
  • Рентабельность, бизнес-план, прогноз на возврат инвестиций;     
  • Виды юридического лица или формы при открытии: ООО или ИП;
  • Юридическая регистрация, этапы создания компании, лицензирование, сертификация;
  • Франчайзинг: нюансы работы по данному договору;
  • Локация салона: площадь и коммунальные требования СанПиНы, СНИПы и др.;
  • Проектная работа на объекте.ТЗ и функциональность использования объекта;
  • Бизнес модель нового салона красоты при открытии;
  • Ценообразование-специфика составления прейскуранта, методология, виды;
  • Стратегический выбор услуг для салона красоты;
  • Выбор поставщиков по оборудованию и препаратам;
  • Лидеры рынка: их секреты или правильно выбранная концепция при открытии?
  • Рекламный бюджет, брендинг, рекламные конструкции, фасадная вывеска. Лучшие решения для объекта;
  • Зона рецепции, телефон и журнал записи, расчет с клиентом, работа после услуги;
  • Регламенты проведения услуги; учетная политика: от склада до ККМ.