Тренинг-практикум "Перезагрузка отдела продаж"

08 сентября
8 часов
Цена: 
5400
Скидка: 
3
%
Тренер: 
Овечко Юлия (Красноярск)
Место проведения: 
г. Красноярск

Мини-тест:

  • «продажники» работают без энтузиазма и интереса

  • план по прибыли выполняется, но нет роста и развития

  • хотите найти новые «источники» клиентов

  • хотите понять эффективность работы с клиентами

!!! Если Вы выбрали хоть один вариант, то вам нужна «перезагрузка отдела продаж»!

В программе:

  • Отдел продаж в компании   – цели, задачи, взаимодействие с другими подразделениями.

(ответственность, показатели эффективности, особенности взаимодействия, имидж)

  • Организация цикла продаж с учетом сегмента рынка, целевых клиентов и т.д.

(этапы работы с клиентами, ответственность и распределение обязанностей на каждом этапе, способы контроля, определение необходимого уровня сотрудников для работы с целевой аудиторией)

  • Точки контакта с клиентами. Планы развития.

(диагностика точек контакта с клиентами, определение зон развития и привлечения новых клиентов, расширение источников)

  • Распределение обязанностей, плановые показатели эффективности отдела.

(структура отдела продаж, зоны ответственности, функциональные обязанности и способы контроля эффективности)

  • Взаимодействие внутри отдела (планерки, отчеты, настрой)

(мотивация сотрудников и самомотивация, нацеленность на результат, понимание значимости настроя и его влияние на работу коллектива в целом)

  • Позиционирование компании, товара, услуг, сотрудников.

(отдел продаж – лицо компании, как переложить специфику реализуемых товаров/ услуг на образ и действия сотрудников, формирование лояльных отношений с клиентами через работу сотрудников)

  • Позитивное мышление и его роль в продажах.

(внутренние установки сотрудников и риски, которые они несут, самодиагностика, перевод «проблем» в задачи)

После обучения в тренинге Вы сможете:

  • Построить план увеличения прибыли и следовать ему;
  • Планомерно внедрить новые инструменты продаж;
  • Контролировать процесс работы с клиентами;
  • Постоянно, без остановок увеличивать свою прибыль.