Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Онлайн-практикум "Первоклассный сервис"

07 ноября
8 онлайн-занятий по 2 часа
Цена: 
7000
Тренер: 
Шоул Джон

Коучинг 
по формированию стратегии сервиса

2 месяца работы над вашей стратегией сервиса под руководством мирового эксперта

8 онлайн-занятий по 2 часа, обязательные домашние задания и обратная связь на каждом этапе вашего пути

Джон Шоул рекомендует

•  Как превратить разгневанного клиента  в лояльного за 60 секунд?

•  Как мотивировать продавцов соблюдать правила, даже когда вы не смотрите?

•  Какие «фишки» сервиса сделают вашу компанию уникальной?

Об этом и многом другом — новый онлайн-практикум Джона Шоула

Новая концепция бизнеса: акцент на сервис

На сверхконкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе.

 

Кто ведет

Джон Шоул

Мировой эксперт в области стратегии сервиса

•  Обладатель звания Customer Service Guru  от авторитетного издания Time.

•  Автор 7 бестселлеров  и первой в мире программы обучения сервису.

•  Основатель Service Quality Institute, где прошли обучение более двух миллионов специалистов  по всему миру.

•  Имеет более 40 лет успешного опыта работы по внедрению стратегии сервиса в компаниях по всему миру.

 

Программа практикума

1. Сервисная стратегия

2. Наставничество как путь к успеху

3. Делегирование полномочий как образ жизни

4. Искусство скорости: устранение  барьеров

5. Только вперед. Как стать особенным  и незаменимым

6. Как сделать клиентов фанатами бренда

7. Сила имени: как запоминать имена  и лица клиентов

8. Компенсация и работа с недовольными

  1. Охранники — самая худшая часть российского сервиса. Бездушные и бесполезные, они просто стоят там и ничего не делают — хотя это первый и последний сотрудник, которого видит клиент. Сделайте охрану частью сервисной стратегии.
  2. Негласный закон предписывает никому не улыбаться. Слишком много сотрудников выглядит так, будто сегодня конец света. Сделайте улыбку нормой в общении с каждым клиентом.
  3. Штат сотрудников на 25-30% больше, чем это необходимо. Увольте «мертвых» сотрудников и вложите средства в развитие персонала.
  4. На всем постсоветском пространстве   продавцы до сих пор считают, что вы должны быть им благодарны за то, что они продают вам товар. Меняйте мышление сотрудников.
  5. Все происходит очень медленно. Очень много правил, процедур и систем, которые нас постоянно замедляют. Ускорьтесь! Скорость — это не сокращение с 10 дней до 9. Это сокращение с 10 дней до 1 дня. Удивляйте своих клиентов и превосходите их ожидания.

Результат

•  Сформируете стратегию сервиса для вашей компании

•  Создадите новые стандарты обслуживания  и поднимете планку сервиса в отрасли

•  Обучите персонал лучшим техникам общения  с клиентом и замотивируете соблюдать новые стандарты сервиса

•  Увеличите объем продаж и средний чек

•  Повысите эффективность маркетинга и PR, удерживая привлеченных клиентов

•  Превратите постоянных клиентов  в «фанатов» бренда и добьетесь приверженности на всю жизнь

•  Запустите «сарафанное радио», улучшите репутацию и привлечете новых клиентов

Новости

Согласно словарю Вебстера, словом-2020 стало «пандемия». Неудивительно, что главное событие года для красноярских экспортеров — конференция «Перезагрузка экспорта» — на этот раз проводилась в онлайн-формате. Что позволило собрать на форуме маститых спикеров со всего мира. Они рассказали...Подробнее

Главное событие года по экспорту из Красноярска! Не пропусти! Даже если ты не посещал другие мероприятия, ты сможешь за день получить концентрат знаний — от ниш для экспорта до продаж на зарубежных маркетплейсах!

15 декабря 2020 года «Перезагрузка экспорта» возвращается в...Подробнее

Приглашаем вас принять участие в межрегиональном  Форуме предпринимательства Сибири –  главной бизнес-площадке Сибирского федерального округа. 

МВДЦ Сибирь, г. Красноярск

Учитывая требования времени, форум меняет формат...Подробнее

Чтобы грамотно и эффективно управлять на всех уровнях власти: государственном, региональном и местном, необходимы высококвалифицированные кадры, способные вести экономику и социальную политику всей страны в правильном направлении.

Для этого недостаточно иметь высшее образование, требуется...Подробнее

Личная эффективность является тем самым ключом, который отпирает пути, ведущие к успеху в жизни. Прокачивая свои сильные стороны, проявляя инициативность, вырабатывая лидерские качества, вы придете к пониманию себя и окружающих. Эти знания помогут построить свою карьеру и достичь успеха, как в...Подробнее

Кто-то считает профессию кадровик профессией, а кто-то – призванием.

В действительности, эта специальность подразумевает тесное общение со всеми сотрудниками компании, в которой вы работаете. Поэтому от вас будет требоваться умение и желание вести переговоры, решать конфликтные ситуации,...Подробнее

Сложно представить себе строительство или ремонтные работы без оценки стоимости работ, материалов и прочих составляющих процесса.

Квинсистенцией этого является смета, в которой и представлены все расчеты и итоговые цифры. Благодаря ей заказчик знает, на какой бюджет ему стоит рассчитывать...Подробнее