Тренинг "Полный курс Интернет-рекламы"

17 февраля
18 февраля
Цена: 
23900
Тренер: 
Спивак Сергей
Место проведения: 
г. Красноярск

Выпускники работают в таких проектах как mail.ru, yandex, ozon.ru; рекламных агентствах MediaVest, Mediastars, Nectarin, Grape; создали свои проекты ...

Это не семинар с большим количеством докладчиков, где каждый рассказывает про свои услуги, а действительно обучающий семинар.

Я систематизировал все инструменты и технологии, чтобы научить вас пользоваться ими. Вы получите полное представление об интернет-рекламе. Узнаете, что делать и как оценивать эффективность именно в вашем бизнесе.

Это хороший семинар по интернет-рекламе?

По результатам опроса участников: структурирует имеющиеся и полученные знания. Материал четко структурирован и легко укладывается в голове. Вам будет легко говорить с клиентами или руководством объясняя им, как делается эффективная интернет реклама. Все 100% участников указали, что семинар помог им систематизировать разрозненные знания.

Доступно и понятно.

Обучая людей уже более 7 лет, я научился говорить просто о сложных вещах. Огромное количество примеров позволит вам наглядно понять, как нужно и не нужно делать рекламу. 35% участников впервые столкнулись в работе с интернет-рекламой и по окончанию выполнили тест на 93%. По их мнению, это лучшее обучение интернет-рекламе, которое они проходили.

Практично.

82% указали, что применяют на практике полученные знания. Многие используют материалы семинара для обучения внутри компании. 90% участников используют материалы семинара как практическое руководство и пользуются им постоянно.

Независимо.

За 14 лет я на собственном опыте испробовал различные инструменты и готов поделиться цифрами, что в каком случае действительно работает. Рассказываю показатели для оценки эффективности интернет рекламы и их средние значения для вашего ориентирования.

Полное погружение.

Материала очень много, но благодаря четкой структуре удается сделать полное погружение в интернет-маркетинг за два дня с отработкой практических моментов. Вы действительно узнаете, как делается эффективная реклама в интернете.

Как бывает в жизни?

Руководство поручило сделать рекламную кампанию, все согласовало. Но после начала, вдруг, все стали не довольны показателями...

Например:

  • Нарисовали баннер, а CTR низкий.
  • Разместили рекламу, а цена клика высокая.
  • В Яндекс Директ конкуренты платят за клик меньше чем вы.
  • На сайте мало посетителей и это не окупает затраты на рекламу.
  • Слишком мало посетителей становится клиентами (низкая конверсия CR).
  • Завели группу в соцсети, а толку от нее нет.
  • Рекламное агентство говорит одно, а директор требует другого.

Как исправить ситуацию?

Дочитайте до конца, и вы поймете, что нужно делать.

Что даст вам тренинг по интернет-рекламе?

Вы почувствуете, что действительно разбираетесь в интернет-рекламе.

Поймете, что вам нужно делать, какими способами и к каким цифрам стремиться. В ходе обучения интернет-рекламе я показываю примеры как нужно и не нужно делать. Практические работы помогут понять, что писать на баннерах и текстовых рекламных объявлениях, чтобы они достигали ваших целей. Мы решаем задачи по расчету критериев оценки эффективности рекламной кампании.

Меньше теории, больше практики?

Материал тренинга я готовил совместно со специалистами Яндекс, Mail.ru, Одноклассники, исследователями из TNS, мобильной рекламы WapStart, системой управления рекламой AdRiver, специалистами рекламных агентств и многими моими друзьями из интернет-среды. В семинаре использованы реальные цифры и показатели, о которых не часто говорят публично, но знать их очень полезно. Безусловно, есть многочисленные семинары, посвященные интернет-рекламе и курсы интернет-рекламы. Мое отличие в том, что я делаю рекламные кампании уже 14 лет. Этот практический опыт позволяет мне хорошо разбираться в теме и отвечать на ваши вопросы.

Что вам не придется делать на семинаре?

Скучать

Это не скучная лекция, а живое общение, в котором я по ходу отвечаю на ваши вопросы. Вы получите ответы на вопросы, которые вас действительно интересуют.

Конспектировать

Вы приходите, чтобы научиться делать самостоятельно, а не записывать мои слова. Поэтому я уже подготовил для вас качественный конспект всего семинара с картинками и скриншотами. Это книга, в которой 100 страниц мелкого шрифта и масса картинок. Вы всегда сможете ее использовать в своей работе.

Многие бывшие слушатели рассказывали мне, как они обучали своих сотрудников по моим материалам. Для меня это высшая оценка качества и полезности моей работы.

Слушать много теории

Мои теоретические знания вышли из анализа реальных рекламных кампаний, поэтому теория нужна лишь для структуризации, чтобы все разложить по полочкам, на которых лежат реальные примеры и цифры.

Для кого сделан семинар?

  • менеджеров по маркетингу и рекламе;
  • бренд-менеджеров;
  • менеджеров по интернет-рекламе;
  • PR-специалистов;
  • Владельцев среднего и малого бизнеса

Программа семинара «Интернет-реклама»

Оценка эффективности рекламной кампании

  • Типичные ошибки при проведении рекламных кампаний в Интернете
  • Какие настройки повышают эффективность?
  • Когда нужны баннеры, а когда - поисковая реклама?
  • Через какой период проводить замер эффективности?
  • Практическая работа «Расчёт эффективности»

Эффективный креатив

  • Как делается креатив для баннера?
  • Что должно быть на баннере?
  • Приёмы повышения кликабельности
  • Удачные и неудачные примеры баннеров
  • Практическая работа «Делаем правильный креатив баннера»

Реклама в поисковых системах

  • Как написать продающее объявление?
  • Разбор удачных и неудачных примеров поисковой рекламы
  • Принципы построения «правильного» объявления
  • Как понизить стоимость клика?
  • Практическая работа «Составляем текст продающего объявления»

Показатели для расчёта эффективности

  • Для рекламы компаний сферы услуг
  • Для рекламы торгующих фирм и электронных магазинов
  • Для производителей и крупных брендов
  • Какие показатели должны быть в отчете?
  • Практическая работа «Расчеты основных показателей»

Какие настройки повышают эффективность?

  • Какие таргетинги бывают и в чем их преимущество?
  • Как влияет частота показов на CTR?
  • Как при том же бюджете увеличить количество охваченных рекламой?
  • Почему не большое изменение конверсии так сильно влияет на прибыль?
  • Как можно повысить CTR баннера?
  • Практическая работа «Задачки по медиапоказателям»

Медиапланирование

  • Выгодные схемы закупки Интернет-рекламы
  • Как сравнивать разные размещения?
  • Как рассчитать прогнозы при медиапланировании?
  • Этапы составления медиаплана
  • На что медиапленер обращает больше всего внимания?
  • Практическая работа «Сокращение бюджета»

Выбор сайтов и рекламных мест

  • Как выбирать сайты для рекламы?
  • Как правильно выбирать места и форматы?
  • Куда смотрит пользователь?
  • У каких рекламных мест лучше соотношение цена качество?
  • Выгодно ли размещать рекламу на главных страницах?

Медиамикс — эффективные сочетания с интернетом

  • Правильное сочетание с прессой, ТВ, радио, наружкой
  • Какую рекламу запоминают потребители?
  • Как сделать, чтобы выбор начинали с Вас?
  • За счет чего медиамикс улучшает рекламную кампанию?
  • Медиамикс интернета и прессы
  • Использование интернет маркетинга и BTL

PR в интернете

  • Работа с форумами и блогами
  • Манипулирование мнением покупателя: как незаметно убедить клиента?
  • Как делать PR в узком сегменте?
  • Обзор инструментов онлайн-PR
  • Какие PR форматы самые выгодные?
  • Практическая работа «Проверяем ошибки в PR-плане»

Работа в социальных сетях

  • Успешные инструменты для работы в Социальных медиа
  • Что нужно делать крупным компаниям?
  • Социальные сети для малого и среднего бизнеса.
  • Критерии оценки эффективности работы в соцсреде.
  • Сколько стоит активность в социальной среде. Окупаются ли эти затраты?
  • Как привлекать клиентов из социальных сетей?

Нестандартные приемы рекламы

  • Нестандартная реклама: спецпроекты, видео, вирусы, интерактив…
  • Как не промахнуться мимо целевой аудитории? Методы таргетирования
  • Примеры новых рекламных форматов и технологий
  • Какие системы использовать для проведения рекламных кампаний?
  • Правильное использование Видео-рекламы
  • Практическая работа «Рекламные форматы»

Стоимость участия: 23900 руб. При оплате за 10 дней скидка 10%.

Сколько стоит участие в семинаре? Это один из самых дорогих семинаров на тему интернет-маркетинга.

Сергей Спивак:

«Почему? Потому что он лучший. И это не пустые слова. У меня есть один простой критерий. Семинар хороший, если после посещения его рекомендуют другим. Потратив деньги, люди рекомендуют потратить их друзьям и коллегам.

Обычно 70% участников в зале пришли по рекомендации коллег, которые уже были на семинаре до этого.

Особенно хорошо это иллюстрирует ситуация, когда на семинар приходят сотрудники из одной и той же компании, по рекомендации коллег.

На протяжении последних лет. Mail.ru 8 раз Ozon 2 раза Nectarin 4 раза Mediastars 3 раза Если вы работаете в Интернет индустрии?

Предположим, вы решили обучить своих сотрудников самостоятельно.

Сколько времени вам потребуется, чтобы подготовить обучение такой длительности и такого качества? У меня на первую версию тренинга ушло 2,5 года, и после этого я продолжал работать над ним еще 5 лет. Пополняя его новыми цифрами и технологиями.

Сейчас, например, за два дня я показываю 465 сладов. Согласитесь, проще сходит самому, а потом использовать полученные материалы для внутреннего обучения»