Мастер-класс "Повышение лояльности клиентов"

13 ноября
1 день (10.00-14.00)
Цена: 
2900
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
г. Красноярск, ул. Матросова, 2

Цели мастер-класса:

1. Получить необходимые знания о важности и необходимости этапа выявления потребности клиента в процессе продаж.
2. Узнать типы различных вопросов для выявления потребностей клиента.
3. Рассмотреть последовательность применения вопросов в этом процессе.
4. Дать главные принципы и активные приёмы активного слушания.
5. Изучить навыки эффективного планомерного подхода к выявлению потребности в процессе продаж.

В рамках мастер-класса будут проводиться ролевые игры и упражнения, разбор бизнес-ситуации

Программа

  • Что такое "лестница продаж" и где в ней место выявлению потребностей?
  • Почему полезно задавать вопросы при выявлении потребностей?
  • Типичные ошибки продавца на этом этапе.
  • Основные типы вопросов.
  • "Воронка вопросов" — метод последовательного определения потребностей покупателя.
  • Виды слушаний.
  • Активное слушание и его основные приёмы.
  • Алгоритм активного слушания.
  • Выработка практических приёмов и навыков. Выявление потребностей в процессе продажи
  • Повышение лояльности клиента к Вашей компании