Задать вопрос или зарегистрироваться вы можете по тел.:
+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 520
или нажать "подать заявку" и заполнить форму обратной связи.
«Желание продавца продавать важнее той методики, которую он для этого использует»
Целевая аудитория:
руководители, специалисты отдела продаж в компаниях, работающих на рынке B2C (с «физическими лицами»).
Рынки:
туристические услуги, частные медицинские клиники, агентства недвижимости, банки, пластиковые окна, ремонт и отделка помещений и прочее...
На тренинге Вы узнаете:
как обеспечить действительно превосходный сервис, как работать с сомнениями и возражениями клиента, как выяснить, что он хочет, как убедить его сделать не только основную, но и дополнительную покупку, как увеличить эффективность ваших продаж, повысить удовлетворенность клиентов и многое другое...
Что будет на мероприятии:
соотношение теории и практики 60/40, проработка реальных рабочих ситуаций, кейсы, ролевые игры.
В результате тренинга участники:
- Отработают приемы, технологии презентации компании, товара/услуги.
- Наработают «банк ответов» на возражения клиента.
А также:
- Узнают основные составляющие успеха продавцов при розничных продажах.
- Научатся оценивать расстановку сил, «выделяться из толпы конкурентов».
- Научатся работать с возражениями клиентов, а также удерживать старых клиентов и мотивировать их на развитие и рост продаж.
Цели мероприятия:
- Знание сотрудниками основ, базовых принципов продаж.
- Изучить и проработать психологические аспекты принятия клиентом решения о покупке.
- Знание сотрудниками принципов послепродажного сопровождения клиента и построения длительных отношений.
- Отработать навыки эффективного взаимодействия с клиентом, приемы и технологии продаж, в частности установления контакта, выявления потребностей и квалифицирования клиентов, презентации, работе с возражениями и пр.
Программа тренинга по продажам на рынке B2C
1) Профессиональная работа с входящими звонками
- Этикет телефонного общения.
- Правила и нормы делового общения по телефону.
- Благоприятный «телефонный имидж» вашей компании.
- Алгоритм приема входящего звонка.
- Приветствие и представление.
- Как и зачем подстраиваться к собеседнику.
- Использование позитивного языка. Позитивно и негативно окрашенные слова.
- Психологический эффект «края». Позитивное завершение разговора.
2) Идеология продаж
- Качества успешного менеджера, страхи и опасения клиента.
- Стратегии взаимодействия, Я-, Ты-, Мы- ориентация в продаже.
- Факторы, влияющие на принятие решение клиента о сотрудничестве.
3) Технология продаж
- Установление контакта. Технологии раскрытия клиентов.
- Выявление потребностей клиентов. Ключевая мотивация и основные типы клиентов. «Переключение» покупателя на другой товар или продажа того, что у вас имеется. Техники активного слушания. Не додумывай!
- Практикум «Наработка вопросов для выявления потребностей клиента».
- Типы клиентов.
- Презентация: виды и приемы. Создание желания обладать.
- Работа с несколькими клиентами одновременно
- Практикум «Разработка презентаций участниками тренинга».
- Работа с возражениями: причины, алгоритм преодоления, техники и приемы, виды возражений. Как работать с ценой. Как справиться с просьбами о скидке.
- Практикум «Разработка уточняющих вопросов и ответов продавца на типичные возражения клиентов».
- Завершение сделки. Предложение дополнительных товаров и услуг.
- Анализ продаж. Постпродажное обслуживание.
- Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.
БИЗНЕС-ТРЕНЕР: БУЛГАКОВА НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВНА
Директор Центра «Сияние» (входит в ТОП-5 образовательных Центров Новосибирска), бизнес-тренер. Более 8 лет я провожу тренинги, мастер-классы и обучение в области продаж, сервиса а также тайм-менеджмента. За это время проведено более 300 тренингов, прошли обучение более 5 000 человек, получено множество отзывов от благодарных участников. Совместно со своей командой с удовольствием занимаюсь проектами по подбору, оценке и построению системы обучения!
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Подробности по телефону:
+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 520