Shaker – тренинг (по методу DISС) "Продажи в цвете! Добавь красок!"

21 марта
Цена: 
5200
Скидка: 
3
%
Тренер: 
Овечко Юлия (Красноярск)
Место проведения: 
г.Красноярск

Особенность методики DISС:

  • Модель индивидуальных различий У.Марстона
  • Модель DISC не является личностным тестом!
  • Исследуется поведение человека, которое можно наблюдать!
  • Диагностика по данной типологии происходит мгновенно!
  • Интерпретация результатов на «простом» языке!
  • Модель DISC дает понимание, как будет реагировать собеседник!
  • Самодиагностика по DISC объясняет причины сложности общения с разными людьми!

Цели тренинга:

Сделать генеральную уборку в Вашем ящике с коммуникативными инструментами:

  • Устаревшие/ не работающие инструменты - выкинуть
  • Затупившиеся  - наточить
  • Часто используемые  - обновить

Получить недостающие именно Вам инструменты, необходимые на различных этапах:

  • Для подготовки к переговорам
  • Для получения симпатии Клиента
  • Для оперативного понимания базовых потребностей Клиента
  • Для выбора эффективных действий и фраз
  • Для минимизации уступов в переговорах
  • Для формирования лояльности клиента

Разобрать особенности переговоров с различными Клиентами:

  • Систематизировать клиентов с точки зрения реагирования на Вас
  • Выработать собственную тактику работы с различными Клиентами
  • Понять «слабые» места в переговорах с конкретным Клиентом

Узнать свои «фишки» в переговорах:

  • Сильные стороны
  • Зоны, требующие развития
  • Особенности реагирования на различных Клиентов
  1. Четыре волшебные буквы «D», «I», «S», «C» - основа типологии, описывающей поведение людей.
  2. Все мы разные и все мы эффективны  – понимание поведенческих типов, влияющих на действия и поступки.  
  3. Понимание «себя» - основа продуктивной работы - знание своих сильных и слабых сторон в переговорах.
  4. Своевременное понимание потребностей клиента - залог успеха в переговорах - тренировка экспресс-диагностики клиента.
  5. Кому-то - «хлеба», кому-то – «зрелищ» – корректировка своего предложения и поведения в зависимости от особенности клиента.
  6. Все наши провалы и успехи нужно сделать опытом – подбор инструментов для работы с конкретным клиентом.
  7. Тяжело в учении – легко в бою – практика переговоров со всеми типами клиентов.
  8. Хочешь, чтобы получалось лучше – учись - составление индивидуального плана развития.
  9. «Волшебный пинок» то, что иногда так нужно – обратная связь, опыт других участников, видеоанализ, ролевые игры и др.
Содержание программы
  • Определит свой профиль DISC (оценка своих сильных и слабых сторон в продажах) и спланирует  свое персональное развитие для повышения результативности в работе;
  • Проверит на практике полученные инструменты на 4 типах Клиентов и  составит план работы с «трудными» клиентами;
  • Адаптирует свое поведения для расширения круга клиентов и скорректирует свое поведение для повышения эффективности работы в коллективе.

Стань художником своих переговоров – возьми палитру в свои руки…

Рисуй то, что хочет Клиент, но делай это своими красками…