Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Профессиональные продажи в рознице. Секреты мастерства"

13 февраля
с 10-00 до 18-00
14 февраля
Цена: 
9500
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Булгакова Наталья(Новосибирск)
Место проведения: 
г.Красноярск

Организатор: Сияние, центр кадровых решений (Новосибирск)

 
Не работодатель выдает зарплату, работодатель только распределяет деньги. Зарплату выдает клиент.
Генри Форд
 
Какие вопросы чаще всего задают наши участники перед тренингом?
 
ТОП – 7
  1. Как и когда подойти к клиенту, завязать диалог?
  2. Как работать с нетрезвым клиентом?
  3. Некоторые люди как будто специально приходят испортить настроение, как работать с агрессивными и конфликтными клиентами?
  4. Я считаю, что задавать много вопросов клиентам глупо – это так?
  5. Что делать, если в наш магазин нельзя с мороженым\животными\фотографировать\трогать товар руками? Как объяснить наши правила клиенту?
  6. Как донести, что у нас вовсе недорого и качество хорошее? Они не верят!
  7. Как довести клиента до кассы?

Пройдя тренинг вы получите ответы на данные вопросы!

А также в программе:

  1. Качества успешного продавца. Внешний вид продавцов. Подготовка к продаже.
  2. Стратегии взаимодействия. Ролевые позиции.
  3.        Установление контакта с покупателем. Технологии раскрытия клиентов при возражениях: «Я просто смотрю», «Я ничего покупать не буду», «Ничего не нравится» и пр.
  4. Выявление потребностей клиентов. Ключевая мотивация и основные типы клиентов. «Переключение» покупателя на другой товар или продажа того, что у вас имеется.

ПРАКТИКУМ: «Наработка вопросов для выявления потребностей клиента.

  1. Презентация: виды и приемы. Создание желания обладать.
  2. Работа с несколькими покупателями одновременно.

ПРАКТИКУМ: «Разработка презентаций участниками тренинга»

  1. Работа с возражениями: причины, алгоритм преодоления, техники и приемы, виды возражений. Как работать с ценой. Как справиться с просьбами о скидке.

ПРАКТИКУМ: «Разработка уточняющих вопросов и ответов продавца на типичные возражения клиентов: дорого, маленький ассортимент, я подумаю, не нравится, приду позже и т.п.»

  1. Завершение сделки. Тесты на готовность купить товар. Предложение дополнительных товаров и услуг.
  2. Анализ продаж. Постпродажное обслуживание.
  3. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. Управление эмоциональным состоянием и техники позитивного мышления.

Стоимость участия:  9 500 рублей

(если Вы приходите с коллегой, то скидка каждому – 950 рублей, стоимость участия 8 550 рублей)

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Подробности по телефону:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 520

Новости

Согласно словарю Вебстера, словом-2020 стало «пандемия». Неудивительно, что главное событие года для красноярских экспортеров — конференция «Перезагрузка экспорта» — на этот раз проводилась в онлайн-формате. Что позволило собрать на форуме маститых спикеров со всего мира. Они рассказали...Подробнее

Главное событие года по экспорту из Красноярска! Не пропусти! Даже если ты не посещал другие мероприятия, ты сможешь за день получить концентрат знаний — от ниш для экспорта до продаж на зарубежных маркетплейсах!

15 декабря 2020 года «Перезагрузка экспорта» возвращается в...Подробнее

Приглашаем вас принять участие в межрегиональном  Форуме предпринимательства Сибири –  главной бизнес-площадке Сибирского федерального округа. 

МВДЦ Сибирь, г. Красноярск

Учитывая требования времени, форум меняет формат...Подробнее

Чтобы грамотно и эффективно управлять на всех уровнях власти: государственном, региональном и местном, необходимы высококвалифицированные кадры, способные вести экономику и социальную политику всей страны в правильном направлении.

Для этого недостаточно иметь высшее образование, требуется...Подробнее

Личная эффективность является тем самым ключом, который отпирает пути, ведущие к успеху в жизни. Прокачивая свои сильные стороны, проявляя инициативность, вырабатывая лидерские качества, вы придете к пониманию себя и окружающих. Эти знания помогут построить свою карьеру и достичь успеха, как в...Подробнее

Кто-то считает профессию кадровик профессией, а кто-то – призванием.

В действительности, эта специальность подразумевает тесное общение со всеми сотрудниками компании, в которой вы работаете. Поэтому от вас будет требоваться умение и желание вести переговоры, решать конфликтные ситуации,...Подробнее

Сложно представить себе строительство или ремонтные работы без оценки стоимости работ, материалов и прочих составляющих процесса.

Квинсистенцией этого является смета, в которой и представлены все расчеты и итоговые цифры. Благодаря ей заказчик знает, на какой бюджет ему стоит рассчитывать...Подробнее