Тренинг "Профессиональные продажи в рознице. Секреты мастерства"

13 февраля
с 10-00 до 18-00
14 февраля
Цена: 
9500
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Булгакова Наталья(Новосибирск)
Место проведения: 
г.Красноярск

Организатор: Сияние, центр кадровых решений (Новосибирск)

 
Не работодатель выдает зарплату, работодатель только распределяет деньги. Зарплату выдает клиент.
Генри Форд
 
Какие вопросы чаще всего задают наши участники перед тренингом?
 
ТОП – 7
  1. Как и когда подойти к клиенту, завязать диалог?
  2. Как работать с нетрезвым клиентом?
  3. Некоторые люди как будто специально приходят испортить настроение, как работать с агрессивными и конфликтными клиентами?
  4. Я считаю, что задавать много вопросов клиентам глупо – это так?
  5. Что делать, если в наш магазин нельзя с мороженым\животными\фотографировать\трогать товар руками? Как объяснить наши правила клиенту?
  6. Как донести, что у нас вовсе недорого и качество хорошее? Они не верят!
  7. Как довести клиента до кассы?

Пройдя тренинг вы получите ответы на данные вопросы!

А также в программе:

  1. Качества успешного продавца. Внешний вид продавцов. Подготовка к продаже.
  2. Стратегии взаимодействия. Ролевые позиции.
  3.        Установление контакта с покупателем. Технологии раскрытия клиентов при возражениях: «Я просто смотрю», «Я ничего покупать не буду», «Ничего не нравится» и пр.
  4. Выявление потребностей клиентов. Ключевая мотивация и основные типы клиентов. «Переключение» покупателя на другой товар или продажа того, что у вас имеется.

ПРАКТИКУМ: «Наработка вопросов для выявления потребностей клиента.

  1. Презентация: виды и приемы. Создание желания обладать.
  2. Работа с несколькими покупателями одновременно.

ПРАКТИКУМ: «Разработка презентаций участниками тренинга»

  1. Работа с возражениями: причины, алгоритм преодоления, техники и приемы, виды возражений. Как работать с ценой. Как справиться с просьбами о скидке.

ПРАКТИКУМ: «Разработка уточняющих вопросов и ответов продавца на типичные возражения клиентов: дорого, маленький ассортимент, я подумаю, не нравится, приду позже и т.п.»

  1. Завершение сделки. Тесты на готовность купить товар. Предложение дополнительных товаров и услуг.
  2. Анализ продаж. Постпродажное обслуживание.
  3. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. Управление эмоциональным состоянием и техники позитивного мышления.

Стоимость участия:  9 500 рублей

(если Вы приходите с коллегой, то скидка каждому – 950 рублей, стоимость участия 8 550 рублей)

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Подробности по телефону:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 520