Продажи – основа любого бизнеса, именно поэтому специалисты данного направления так востребованы в любой компании.
Однако бездумный подход может скорее навредить, вот почему в продажах важна каждая деталь.
На тренинге мы начнём с азов – разберём продажи по полочкам, рассмотрев самые эффективные системы.
Мы сделаем аудит личных компетенций и составим собственную профессиональную карту развития, будем практиковать как личные, так и телефонные продажи, а также узнаем всё о скриптах и алгоритмах работы, приносящей высокий результат.

Цель курса:
Участники узнают структуру продаж, сформируют профессиональные навыки, необходимые для работы, научатся эффективно совершать продажи и повышать лояльность клиентов.
Особенности курса:
- Практические упражнения могут составлять до 80 % времени обучения.
- Каждая тема сопровождается домашним заданием и контролем полученных знаний.
- По окончании курса участники получают удостоверение о дополнительном профессиональном образовании в соответствии с Лицензией № 7659-л, выданной Министерством образования и науки Красноярского края.
Для кого:
Тренинг будет эффективен для начинающих менеджеров по продажам и для тех, кто видит в сфере продаж своё профессиональное развитие.
Практический результат:
1. Аудит личных компетенций.
2. Карта профессионального развития.
3. Алгоритм классической продажи.
4. Уникальный скрипт личной продажи продукта/услуги.
5. Уникальный скрипт продажи продукта/услуги по телефону.
6. Портфель приёмов работы с разными клиентами.
Методы проведения:
Мини-лекции, групповые дискуссии, брейншторминг, аквариум, ролевые игры, индивидуальные и групповые упражнения на отработку техник влияния и убеждения, коммуникативные поединки.
Программа курса:
Тема 1: Компетенции менеджера по продажам
- Основные направления работы менеджера по продажам.
- Формула успеха Джека Траута.
- Классический профиль компетенций менеджера по продажам.
- Аудит личных компетенций. Составление карты ресурсов.
Тема 2: Суть эффективной коммуникации
- Чем эффективная коммуникация отличается от обычных разговоров.
- Эффективные коммуникации и продажи.
- Классическая структура продажи. Воронка продаж.
- Типология клиентов.
- Принципы убеждающего воздействия.
Тема 3: Почему мы покупаем
- Психология продаж.
- Как человек принимает решение о покупке.
- Мотивы покупки.
- Модель эффективной презентации: С – П – В.
- Стратегии дифференцирования. Конкурентная борьба. УТП.
Тема 4: Скрипты и алгоритмы
- Шаблоны продаж. Продающие тексты.
- Скрипт – базовые принципы составления.
- Проектирование личных скриптов продаж – секрет мастерства.
- Личные продажи и продажи по телефону. Дифференциация алгоритмов.
Тема 5: Продажи по телефону
- Базовая подготовка к звонку.
- Настройка параметров голоса.
- Преодоление барьеров телефонного общения. Выход на ЛПР.
- Работа с возражениями и сопротивлением клиента. Воронка вопросов.
- Стресс-коммуникация. Модели работы с нелояльным клиентом.
Тема 6: Продажи, которые работают
- Техники завершения сделки.
- Правила сопровождения клиента. Повторные продажи.
- Клиенты на всю жизнь – технология формирования лояльности.
Регламент курса:
Девять занятий, из которых восемь проходит в вечернем формате с 19:00 до 22:00 и одно занятие представляет собой интенсив-погружение в формате выходного дня.
18 (пн), 20 (ср), 22 (пт) сентября с 19:00 до 22:00
25 (пн), 27 (ср) сентября с 19:00 до 22:00
30 сентября (сб) – интенсив
2 октября (пн), 4 октября (ср), 6 октября (пт) с 19:00 до 22:00
Стоимость
до 1 сентября
|
12 510 руб.
|
до 8 сентября
|
13 900 руб.
|
с 11 сентября
|
15 000 руб.
|
Автор и ведущая тренинга:
Бизнес-тренер, в продажах с 2008 года, в профессии бизнес-обучения с 2009.
Геймификатор, фасилитатор, опытный разработчик систем корпоративного обучения, систем мотивации и KPI.
Кандидат экономических наук.
Магистр консультативной психологии.
Сеть федеральных кол-центров «Лоджикол» (Ай-теко), Центр кадрового менеджмента «Ориан-персонал», Строительная группа «СМ-Сити», Российская алюминиевая компания «Русал», Платформа развития молодых лидеров AIESEC, Российский универсальный коммерческий банк Сбербанк, Торгово-производственная компания «Семейная пекарня», Издательство PromoGroupMedia, Министерство туризма и молодёжной политики Красноярского края, Центр стоматологий «Астрея», Сервис трудоустройства «Зарплата.ру», Ассоциация языкового образования «Заграница без границ», Информационный центр «Искра» (правовая система «КонсультантПлюс»), Центр бухгалтерского аутсорсинга и аудита «Бухгалтерра», Оптово-розничная компания «Сатурн строймаркет», фитнес-центр «Level up», телекоммуникационная компания «Telezon» и пр.