Вопросы и регистрация: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Семинар "Система менеджмента качества. Перезагрузка."

19 октября
2 дня (даты уточняются)
Цена: 
12000
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Лебедева Ирина Борисовна
Место проведения: 
г. Красноярск, ул. Молокова, д. 14, пом. 240, офис 3-4

Переход на новую версию стандарта ISO 9001:2015.
Риск-ориентированный подход.

Цель семинара:

  • Обеспечение понимания новой структуры стандарта ISO 9001:2015;
  • Ознакомление с изменениями и новыми требованиями стандарта;
  • Понимание риск-ориентированного подхода;
  • Понимание сроков внедрения и процесса сертификации по новой версии стандарта ISO9001:2015.

Участники: Руководители, заместители руководителей, специалисты подразделений, специалисты по качеству.

Получаемые знания:

  • факторы, принимаемые в расчет при разработке новой версии стандарта ISO 9001:2015;
  • основные изменения в стандарте;
  • каким образом меняются требования к управлению документацией;
  • требования в области управления рисками включены в новую версию стандарта;
  • этапы и методы перехода на сертификацию с ISO 9001:2008 на новую версию стандарта;
  • подготовка к сертификации по новой версии ISO 9001:2015.

Базовые требования: Опыт работы с системами менеджмента качества рассматривается как преимущество.

Используемые методы: Семинар сочетает в себе лекции с использованием мультимедийного способа представления материала, активные деловые игры, тренинги, тестовый экзамен.

Раздаточный материал: Каждому участнику выдается комплект материалов по теме семинара: текстовая часть и копии слайдов лекционного материала; информационный буклет, содержащий текст ISO 9001:2015

Преподаватель: Лебедева Ирина Борисовна, кандидат экономических наук, эксперт по сертификации систем менеджмента, ведущий аудитор по ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001 DQS (Германия) OQS (Австрия).

Общая продолжительность семинара – 2 дня. Обучение проходит с 09.00 до 17.00. Перерывы: обеденный 13.00 – 14.00 и два coffee-break - 15 мин.

Мы дорожим своим статусом, сохраняем и совершенствуем качество оказываемых услуг. Мы готовы ответить на все интересующие Вас вопросы и будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

Программа семинара

Семинар разработан по материалам DQSTrainingAcademy.

1 день

  1. История и этапы развития стандарта ISO 9001. Предпосылки для пересмотра стандарта. Основные цели стандарта ISO 9001:2015. Новый стандарт как инструмент полной интеграции системы менеджмента в стратегический контекст организации.
  2. Концепция и структура новой версии ISO 9001:2015. Конкретные изменения текста и требований.
  3. Основные изменения стандарта ISO 9001:2015.
  4. Новая «высокоуровневая структура» стандарта. Структура требований ISO 9001:2015.
  5. Изменения в терминологии, применяемой в менеджменте качества.
  6. Новое в определении области применения СМК и исключений. Новые требования к заинтересованным сторонам и их определение.
  7. Система менеджмента качества и ее процессы. Реализация «процессного подхода». Расширение требований к определению, применению и мониторингу процессов.
  8. Усиление требования роли высшего руководства. Политика в области качества. Функции, ответственность и полномочия.
  9. Планирование. Действия в отношении рисков и возможностей. Цели в области качества и планирование изменений в СМК.
  10. Снижение акцентов на документацию СМК, введение понятия «документированная информация». Состав обязательной документации СМК по ISO 9001:2015. Собственная документация организации.
  11. Актуализированные принципы менеджмента качества.

Тренинги и/или контрольные тесты по пройденным темам семинара:

  • по целям, причинам, преимуществам и изменениям, введенным в новую версию стандарта ISO 9001:2015;
  • по принципам и терминам к СМК в новой версии стандарта ISO 9001:2015
  • по изменениям и новым требованиям к СМК в новой версии стандарта ISO 9001:2015 и др.

2 день

  1. Подход, основанный на оценке рисков. Риск-ориентированное мышление. Определение методов и способов управления рисками в требованиях новой версии стандарта ISO 9001:2015.Выявление и идентификация угроз, оценка рисков. Управление рисками процессов.

Тренинг по конкретному примеру реализации методологии инженерного менеджмента рисков.

  1. Расширенные понятия менеджмента ресурсов по новым требованиям: персонал, инфраструктура, среда для функционирования процессов, ресурсы для мониторинга и изменений, менеджмент знаний. Компетентность и осведомленность. Обмен информацией
  2. Документированная информация. Создание, актуализация и управление.
  3. Изменения относительно требований к управлению деятельностью на стадиях жизненного цикла продукции и услуг (проектирование, производство, управление несоответствиями).
  4. Требования к планированию и оценке результативности деятельности по мониторингу, измерению, анализу и оценке. Внутренний аудит, анализ со стороны руководства.
  5. Изменения относительно реализации требования о проведении улучшений.
  6. Оценка статуса реализации новых требований. Планирование перехода СМК организации на требования нового стандарта ISO 9001:2015.
  7. Правила перехода на новую версию стандарта. Переходный период для ре-сертификации по новой версии стандарта ISO 9001:2015.

Тренинги и/или контрольные тесты по пройденным темам семинара:

  • видам «документированной информации» по ISO 9001:2015;
  • по идентификации несоответствий при производстве продукции, предоставлению услуг требованиям стандарта ISO 9001:2015;
  • по изменениям и новым требованиям к СМК в новой версии стандарта ISO 9001:2015;
  • по правилам перехода на новую версию стандарта и др.

ТЕСТ по пройденному материалу.
Ответы на вопросы слушателей.

* Возможно проведение выездных семинаров на территории заказчиков (предприятий, организаций и учреждений):

  • Красноярск и пригород при наборе группы от 8 человек.
  • Республики Хакасия, Тыва, Бурятия, Иркутская область и другие регионы Российской Федерации по мере комплектования групп 10-12 человек.

Программа семинара, сроки проведения могут меняться по согласованию с заказчиком.