Как выжимать максимум из социальных сетей в 2019!
- Всё снова поменялось.
- Старые SMM-стратегии больше не работают.
- Пришло время обновиться.
У вас осталось всего 2 варианта:
Игнорировать это
Действовать по-старому. И наблюдать, как все ваши бюджеты и усилия уходят в никуда.
Или адаптироваться
И снимать все сливки рынка от внедрения новых SMM инструментов на пике их эффективности.
Что выбираете вы?
#SMM2019 — это
- Мощнейший инструмент продвижения, которого точно нет у конкурентов.
- Новейшие SMM-механики, о которых рынок узнает только через год.
- Разработка SMM-стратегии, а также финансового плана на весь год, а затем его внедрение по пошаговой инструкции.
- Возможность сэкономить десятки и сотни тысяч (а некоторым даже миллионы) рублей, не допуская ошибок, о которых предупреждает Дамир.
Кому точно нужно быть
- Собственникам малого и среднего бизнеса.
- SMM-специалистам.
- Людям, которые работают на себя.
- Рекламистам, маркетологам, интернет-маркетологам.
В результате ваша SMM стратегия в 2019 году будет
- Экономить бюджет.
- Экономить ваши силы.
- Давать максимальный эффект.
- Давать преимущество над конкурентами.
#SMM2019 — ваш готовый план продвижения в социальных сетях на 2019 год!
План того, где и как именно нужно оказаться, чтобы собрать все сливки.
Вы сделаете это сами или будете наблюдать за остальными и слушать их кейсы на конференциях:
- 8 социальных сетей и мобильных мессенджеров.
- 2 дня концентрата инструментов.
- 300 примеров.
- 64 инструмента для работы.
Говорим только по сути: без воды, без философских рассуждений, без "историй о жизни".
Разбираем план действий: каждый инструмент разбираем в формате чёткого алгоритма для пошагового внедрения.
Учитываем реалии B2B и B2C: в тренинге разбираем механики работы с различными отраслями бизнеса.
Самые эффективные инструменты!
Нельзя игнорировать новейшие инструменты, которые будут определять эффективность продвижения в 2019 году.
Программа тренинга
Обзор трендов #SMM2019:
- Тренды контента.
- Тренды популярности социальных сетей.
- Поведенческие тренды аудитории.
- Тренды таргетированной рекламы.
- Тренды по работе с лидерами мнений.
- Тренды ретаргетинга.
- Тренды автоматизации.
- Финансовые SMM-тренды.
Instagram 2019:
- Новые тренды контента для Instagram.
- Лучшие примеры трендового контента для Instagram.
- Тренды в оформлении канала.
- Эффективная работа с часовыми видео на IG TV.
- Продажи через Stories.
- Создание и эффективное использование Shopping Tags.
- Новые форматы таргетированной рекламы в Instagram.
- Ретаргетинг в Instagram.
- Планирование рекламной кампании.
- Новые форматы конкурсов в Instagram.
- SFS, Insta-марафоны, LikeTime.
- Рассылки в Instagram.
- Giveaway: стоит ли участвовать?
- Новые принципы работы умной ленты в Instagram.
- Новые способы безбюджетного продвижения в Instagram.
- Сервисы для эффективной работы в Instagram.
ВКонтакте 2019:
- Тренды контента во ВКонтакте.
- Преимущества формата лонгридов во ВКонтакте.
- Работа с разделом "Рекомендации".
- Пошаговый алгоритм получения огонька.
- Новые форматы приложений во ВКонтакте.
- Обновлённые магазины во ВКонтакте.
- Работа с аудиториями сформированного спроса.
- Ретаргетинг во ВКонтакте.
- Сервисы парсинга аудиторий.
Facebook 2019:
- Новые форматы контента.
- Кросспостинг контента и рекламных активностей.
- Интерактивное взаимодействие с аудиторией.
- Тренды таргетированной рекламы на Facebook.
- Тренды ретаргетинга.
- Новые принципы построения объявлений.
- AR-реклама на Facebook.
- Планирование рекламной кампании.
YouTube 2019:
- Новые тренды видео для YouTube.
- Форматы видео 2019.
- Работа с вертикальным видео.
- Внедрение продающих элементов.
- Привлечение подписчиков на канал.
- Продвижение видео.
- Социальная сеть на YouTube.
- Исследования YouTube.
- Интеграции с видеоблогерами.
- Продвижение в поиске.
- Вывод видео в рекомендованные.
- Работа с Google AdWords для видео.
Мобильные мессенджеры 2019:
- Продвижение в Telegram после блокировки.
- Новые возможности чат-ботов: Telegram, Facebook, ВКонтакте, WhatsApp.
- Привлечение аудитории в мессенджерах.
- Продажи в мессенджерах.
- Работа с лояльной аудиторией через мессенджеры.
- Контент для мессенджеров.
- Рассылки в мессенджерах.
Анализ эффективности SMM-кампании 2019:
- Новые приёмы сквозной аналитики.
- Принципы отслеживания SMM-метрик.
- Инструментарий для SMM-аналитики.
- Финансовые результаты.
- Оперативная корректировка кампании.
Реализация кампании 2019:
- Варианты реализации кампании.
- Принципы отбора подрядчиков.
- Основные элементы договора на SMM.
- Чеклист контроля подрядчика/сотрудника.
- Постановка задач.
- Уровень заработных плат SMM-специалистов в 2019 году.
- Расценки 2019 на реализацию через подрядчиков.
Какой бюджет закладывать на продвижение?
- Какой закладывать бюджет на продвижение?
- Как оптимизировать бюджет?
- Как заранее рассчитать прибыльность канала?
- Как рассчитать ROI?
- Как продвигаться без бюджета?
Самое время наверстать упущенное и усилить свою SMM-стратегию!
Дамир Халилов:
Основатель первого SMM-агентства GreenPR, которое до сих пор остаётся одним из самых успешных.
- Автор книги-бестселлера "Маркетинг в социальных сетях" (издательство МИФ), получившей Книжную премию Рунета в 2014 году в категории "Выбор пользователей".
- Основатель и руководитель проекта "Школа Дамира Халилова".
- Постоянный спикер ТОП конференций.
- С 2008 года вырастил несколько поколений SMM специалистов, работающих в компаниях по всему миру.
3 правила Дамира Халилова
1. Я всегда, как минимум, одну кампанию веду "руками".
Одна из самых страшных вещей, которая может случиться с бизнес-тренером — отрыв от реального бизнеса. Когда тренер не занимается в жизни ничем, кроме выступлений, он начинает давать людям, возможно, красивое, но мёртвое знание.
2. Я никогда не заигрываю с аудиторией и не устраиваю шоу.
Я верю, что взрослый мотивированный посетитель тренинга способен воспринимать нужную ему информацию без разгоночных упражнений, без хлопания в ладоши.
3. Ценю ваше время и ваш результат.
Просто выхожу и честно рассказываю, как решить свои задачи и избавиться от болей. Я искренне считаю, что тренер должен дорожить каждой секундой тренинга и каждое слово не по делу — неуважение к слушателю.
Почему я этим занимаюсь?
"Кто-то приходит к бизнес-тренингам из потребности заработать, кто-то из потребности выговориться, я пришёл из потребности менять.
Я искренне верю, что бизнес-тренинг может влиять на душу человека не меньше, чем искусство.
Тренинг, в котором знания не подкреплены опытом, подобен рецепту, составленному из цитат из ВУЗовских учебников: вроде все правильно, а как лечиться — непонятно.
Мои программы — это выжимка из того, что детально изучено и проверено на практике реальных SMM компаний в СНГ"
Что говорят участники тренинга?
"Потрясающий тренинг. Уникальная информация. Неповторимый опыт, который транслируется ёмко, но при этом очень интересно и живо. Чувствуется опыт и личная вовлеченность. Буду применять практикум в действии. Очень много новых знаний. Сегодняшний тренинг изменил в корне моё представление о работе SMM. Почаще приезжайте в Красноярск", — Татьяна Николаевна Дубцова.
"Отличный тренинг, "без воды", все чётко и понятно. Лектор — сильный практик, много инструментов для работы. Высокий уровень профессионализма, логично, структурировано, а главное применимо на практике", —
Юлия Пушилина, Экселент.
"Максимум инструментов. Послушал — сделал. Переверну весь контент. Применю инструменты из тренинга. Профессиональный тренинг. Приятно слушать. 100% восприятие", — Юрий Алексеев, Кисан.
"Информативно. Структурировано. Интересно. "Без воды". Начну применять и привлекать рекламные инструменты. Все понятно и по делу. Очень приятное впечатление. Чувствуется, что человек на 100% разбирается во всех нюансах и профессионал своего дела", — Вероника Харчева, Вектор.
"Впечатление отличное, описаны все фишки популярных социальных сетей, ведение, продвижение, + даны классные и полезные сервисы, чтобы все было на высшем уровне. Не только теория, но и практика. Понятная подача информации. Взаимодействие с аудиторией. Все круто", — Дарья Перетока, Про-Ток.
"Отличный тренинг, полностью соответствует заявленной тематике, практичный с предоставлением всех технических элементов. Желательно побольше времени для общих вопросов, касательно руководителей и владельцев бизнеса. Принципиальные подходы к выбору рекламной активности в социальных сетях. Управление и подбор сотрудников SMM. Достойный уровень, соответствует заявленному", — Николай Непомнящий, Губернские аптеки.
"Очень информативно, полезно, интересно, актуально, только практика. Общий обзор возможностей и технологий, практические советы. По другому проверю работу фрилансера", — Павел Банщиков, Строй-лайф.
"Тренинг очень продуктивен и я не секунды не пожалела о времени проведённом здесь:) Особенно впечатлили мессенджеры и осознание мысли, что если мы сейчас это начнём использовать, то будем на передовой:)", — Анастасия Ткачева, Губернские аптеки.