Тренинг "Современный руководитель: задачи, навыки, компетенции"

30 января
31 января
Цена: 
15210
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Макшанова Людмила

Людмила МакшановаАвтор и ведущая: Людмила Макшанова

Бизнес-тренер, бизнес-консультант.
Автор и ведущая тренингов по управлению.
Опыт проведения тренингов с 1997 г.
Управленческая деятельность с 1996 г.
Опыт построения регионального бизнеса.

Почему я веду этот тренинг?

«Мы не так долго живем, чтобы учиться только на своем опыте», – сказал кто-то из великих. Поэтому я изучаю факты истории мирового и российского бизнеса, впитываю опыт участников тренингов и семинаров (на сегодняшний день это более 120 компаний), наблюдаю за происходящим со мной и моими сотрудниками в процессе внедрения новых форм управления, придирчиво сравниваю результативность и эффективность различных подходов и методов (постоянно учусь). Нацелена на результат, работая с группой в соучастии.

Показатель качества управления – обычные люди, делающие необычные вещи.

Питер Друкер

Цель: обучить менеджеров способам эффективного управления работой сотрудников.

Участники: менеджеры среднего и высшего звена.

Форма проведения: интерактивный семинар.

По окончании программы участники:

  • осознают свои преимущества и ограничения при выполнении роли руководителя;
  • осознают задачи должности и роль менеджера среднего звена;
  • научатся ставить задачи в SMART-формате;
  • узнают об особенностях индивидуальной мотивации;
  • научатся определять мотивационный профиль своих сотрудников;
  • выявят свои препятствия процесса делегирования;
  • сформируют эффективный алгоритм делегирования;
  • адаптируют индивидуальное понятие контроля с общекорпоративными нормами и ценностями.

Содержание программы:

Блок 1. Управление – это о чем и для кого?

  • Компетенции современного руководителя. Что такое трансформационное лидерство.
  • Парадоксы управления. Почему никто не даст правильного ответа на твой вопрос.
  • Почему просто быть Ремесленником и Героем, но сложно думать о будущем.

Блок 2. Постановка задач

  • Умная цель. SMART-формат.
  • Основополагающие отличия управленческой речи от жалоб и претензий.
  • Великая сила измеримости. Как воспользоваться ее преимуществами и уберечься от ограниченности.
  • Баланс достижимости и амбициозности. Теория потока. Как использовать энергию состояния.

Блок 3. Мотивация персонала. О разности восприятия «хочу» и «должен»

  • Что такое мотивация, и что об этом должен знать руководитель.
  • Теория мотивации В. И. Герчикова. Мотивационные типы сотрудников.
  • Идеальный мотивационный профиль для «продажника», специалиста и руководителя.
  • Что такое «синдром выученной беспомощности». Как его предотвратить.

Блок 4. Делегирование

  • Составляющие честного делегирования. Почему делегирование исполнения задачи не работает.
  • Истинные и ложные препятствия на пути делегирования.
  • Шесть шагов делегирования.
  • Основные фазы делегирования. Исполнительская и управленческая ответственность.
  • «Управление обезьянами», или обратное делегирование. Как перестать быть вечным помощником.

Блок 5. Контроль

  • Контроль как профессиональная услуга руководителя.
  • Эмоциональная и рациональная составляющие контроля.
  • Виды контроля. Временная целесообразность.

 В процессе семинара в каждом блоке рассматриваются практические ситуации, вырабатывается алгоритм их решения.

Стоимость участия:

до 20 января 15 210 руб.
с 21 января 16 900 руб.