Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Онлайн-курс "Таргетированная реклама"

Дистанционно (1,5 мес.)
Цена: 
от 
7500
Место проведения: 
Онлайн

Дату, цену и скидки уточняйте на сайте TeachLine

 

Научим получать заявки от «горячих» клиентов без слива бюджета

  • 11 лекций по 1,5 часа
  • Преподаватели — лучшие SMM-специалисты TexTerra
  • Домашние задания и общение с преподавателями

 

ЭКСПЕРТ

Светлана Шульман

Маркетолог компании TeachLine. Ранее вела крупные проекты клиентов TexTerra. Много лет работала с различными тематиками: детские товары, продукты питания, строительные материалы, Hand Made, продажа одежды, юриспруденция, туризм, психология, коучинг и консультирование. Ведёт лекции на курсах «Интернет-маркетолог», «SMM-специалист» и «Продвижение в Instagram 2.0».

Пользователи социальных сетей настолько привыкли к рекламе, что мгновенно скроллят объявления. Люди просто устали от неё. Есть мнение, что Таргетированная реклама не работает. Органический охват сокращается с каждым днём, социальным сетям просто невыгодно продвигать вас без вложений. Таргетинг - тот инструмент, который может эффективно привести в ваши соцсети целевых подписчиков, которые в последствии конвертируются в клиентов.

Мы, команда SMM-специалистов TexTerra, имеем большой опыт работы в SMM и таргетинге. И научим грамотно составлять и настраивать рекламные объявления, тестировать и анализировать, учитывая вашу целевую аудиторию и прямых конкурентов. Мы знаем не только механику настройки, но и понимаем психологию потребителя. Расскажем о том, что умеем сами и закрепим все знания на практике. Поделимся инструкцией и примерами, а также, где в дальнейшем вы сможете применить ваши умения, опыт и вырасти как таргетолог-профессионал.

 

Вам подойдет курс, если:

Чему вы научитесь:

  • Анализировать вашу целевую аудиторию, прямых и косвенных конкурентов.
  • Настраивать, запускать, тестировать и оптимизировать рекламные кампании в разных социальных сетях.
  • Продвигать сайты, мобильные приложения и страницы, группы, мероприятия внутри соцсетей.
  • Писать продающие тексты и заголовки для рекламных объявлений.
  • Создавать креативы для рекламных кампаний.
  • Выбирать оптимальную стратегию рекламных кампаний, прогнозировать результаты, оптимизировать бюджет и корректировать стратегию на основе внутренней статистики.

Расписание занятий

По итогам каждой лекции – практическое задание

Начало в 18:30

Лекция 1. Введение в таргетированную рекламу.  Научимся ставить правильные цели рекламных кампаний. Узнаем, как работать с внутренней статистикой соцсетей — вовлеченностью, охватом, демографическими данными. Сможем планировать бюджет и оценивать эффективность рекламной кампании.

Лекция 2. Анализ ЦА. Выстраивание стратегии продвижения.  Проанализируем целевую аудиторию и конкурентную среду. Поработаем с сервисами аналитики Popsters и Similarweb. Создадим воронку продаж с помощью рекламных объявлений.

Лекция 3. Подготовка кампании к запуску. Создание рекламных объявлений.  Узнаем правила модерации текстов и изображений в разных соцсетях. Научимся создавать кликабельные заголовки для объявлений. Напишем цепляющий текст, попадающий в боли целевой аудитории. Поработаем с онлайн-редакторами Грамота.ру, Главред, Орфограммка, чтобы упростить редактирование текстов.

Лекция 4. Работа с креативами.  Организуем работу с фотостоками, чтобы подбирать основу для креативов. Научимся создавать макеты в Figma. Создадим композицию и передадим идею через креативы. Поработаем в сервисах-конструкторах, чтобы создать экспресс-креативы.

Лекция 5. Таргетинг во «ВКонтакте» от «А» до «Я».  Разберемся в особенностях структуры рекламного кабинета. Изучим разные форматы рекламных объявлений. Научимся настраивать ретаргетинг. Проанализируем запущенные рекламные кампании.

Лекция 6. Рекламный кабинет Facebook + Instagram. Часть 1.  Реклама в Instagram: 2 способа настройки. Подготовка аккаунта к рекламе: как подключить страницы друг к другу. Особенности рекламы, ведущей в профиль Instagram через кабинет FB.

Лекция 7. Рекламный кабинет Facebook + Instagram. Часть 2.  Кабинет Ads Manager Facebook: как устроен, логика и принцип настройки таргетированной рекламы. Основные настройки таргетингов. Практическая часть: настройка тестовой компании в прямом эфире.

Лекция 8. Ретаргетинг и парсинг. Что такое ретаргетинг и где взять аудитории для настройки. Работа с пикселем: установка, настройка сбора аудиторий, особенности использования в рекламных кампаниях разных кабинетов социальных сетей. Динамический ретаргетинг. Сервисы для парсинга аудитории. Разные подходы к сбору аудиторий через парсеры.

Лекция 9. Работа с рекламным кабинетом myTarget для рекламы в «Одноклассниках».  Изучим разные форматы рекламы в myTarget. Установим цели для конверсий и повышения узнаваемости. Создадим, протестируем и оптимизируем объявления. Разберём, как работает рекламный кабинет в «Одноклассниках» и настроим ретаргетинг.

Лекция 10. Аналитика и прогнозирование.  Анализ рекламных кампаний: внутренняя статистика, работа с сервисами. Аналитика результатов и корректировка стратегии. Прогнозирование бюджетов и составление сметы.

Лекция 11. Таргетолог-фрилансер: как найти первых заказчиков.  Изучим все способы поиска первых заказчиков. Сформируем портфолио из нескольких кейсов. Создадим личный профиль и сообщество для привлечения потенциальных клиентов. Освоим навык переговоров с заказчиками. Выясним, как правильно оформить договор с клиентом, обсудим зону ответственности и нюансы.

Что вы получите за 11 лекций онлайн - курса?

  • 11 онлайн-лекций по 1,5 часа с ответами на ваши вопросы.
  • Разбор реальных кейсов из практики преподавателей.
  • Доступ к записям лекций и дополнительным материалам на полгода.
  • Проверку домашних заданий от преподавателей, а не кураторов.
  • Персональную помощь в анализе и настройке кампаний.
  • Сертификат, диплом или диплом с отличием по итогам аттестации.

Стоимость

Вы можете пройти у нас обучение по трем тарифам.

  • Самостоятельный - 7 500 руб.
  • Оптима - 13 000 руб.
  • Премиум - 19 000 руб.

Вы можете оплатить любой тариф в рассрочку. В этом случае полная стоимость разбивается на две части.

Почему выбирают нас?

  • TexTerra – первое контент-маркетинговое агентство России. 12 лет на рынке, реализовали более 1000 проектов.

  • Ведем самый посещаемый блог по интернет-маркетингу в рунете – более 30 тыс. читателей ежедневно.

  • С нами работают «Связной», ВТБ, «Ростелеком», CDEK, DNS и еще более 300 клиентов.

  • Уже 8 лет рассказываем миру об интернет-маркетинге в своем блоге. С 2018 запустили свой центр образования TeachLine.

Новости

Согласно словарю Вебстера, словом-2020 стало «пандемия». Неудивительно, что главное событие года для красноярских экспортеров — конференция «Перезагрузка экспорта» — на этот раз проводилась в онлайн-формате. Что позволило собрать на форуме маститых спикеров со всего мира. Они рассказали...Подробнее

Главное событие года по экспорту из Красноярска! Не пропусти! Даже если ты не посещал другие мероприятия, ты сможешь за день получить концентрат знаний — от ниш для экспорта до продаж на зарубежных маркетплейсах!

15 декабря 2020 года «Перезагрузка экспорта» возвращается в...Подробнее

Приглашаем вас принять участие в межрегиональном  Форуме предпринимательства Сибири –  главной бизнес-площадке Сибирского федерального округа. 

МВДЦ Сибирь, г. Красноярск

Учитывая требования времени, форум меняет формат...Подробнее

Чтобы грамотно и эффективно управлять на всех уровнях власти: государственном, региональном и местном, необходимы высококвалифицированные кадры, способные вести экономику и социальную политику всей страны в правильном направлении.

Для этого недостаточно иметь высшее образование, требуется...Подробнее

Личная эффективность является тем самым ключом, который отпирает пути, ведущие к успеху в жизни. Прокачивая свои сильные стороны, проявляя инициативность, вырабатывая лидерские качества, вы придете к пониманию себя и окружающих. Эти знания помогут построить свою карьеру и достичь успеха, как в...Подробнее

Кто-то считает профессию кадровик профессией, а кто-то – призванием.

В действительности, эта специальность подразумевает тесное общение со всеми сотрудниками компании, в которой вы работаете. Поэтому от вас будет требоваться умение и желание вести переговоры, решать конфликтные ситуации,...Подробнее

Сложно представить себе строительство или ремонтные работы без оценки стоимости работ, материалов и прочих составляющих процесса.

Квинсистенцией этого является смета, в которой и представлены все расчеты и итоговые цифры. Благодаря ей заказчик знает, на какой бюджет ему стоит рассчитывать...Подробнее