Дистанционная программа обучения "Технологии быстрого взлёта"

Дистанционное обучение
Цена: 
23500
Тренер: 
Сухов Алекс

Как двигаться вверх, когда рынок тащит вниз?

Онлайн тренинг

 

Если попытаться описать двумя словами нынешнее внутреннее состояние многих российских предпринимателей, то, вероятно, наиболее точное определение будет: «состояние тревоги» .

Типичная ситуация примерно такая :

Компания работает более или менее нормально. Вроде есть какие-то клиенты.

Но вот только новых клиентов почему-то потихоньку становится меньше. Да и некоторые старые куда-то пропадают.

И это несмотря на то, что вроде и реклама идёт, и продажники работают…

И что делать не очень понятно…

Особенно на фоне кризиса, падающего рубля, растущих цен и т.д.

А знаете, что на самом деле происходит?

Мы все как-то привыкли работать на растущем рынке, когда денег и клиентов вокруг достаточно. И уже стали воспринимать это как должное.

Однако, если смотреть правде в глаза, рынки росли отнюдь не благодаря суперэффективности и технологичности наших бизнесов. В первую очередь это происходило благодаря постоянному притоку нефтегазовых денег в экономику.

И как только этот приток денег закончился, карточный домик потихоньку стал складываться. А так как все отрасли в экономике — это своего рода сообщающиеся сосуды, то фигово сейчас почти всем.

И какое же решение выбирает большинство предпринимателей в этой ситуации?

На мой взгляд самое самоубийственное:

… переждать.

То есть, затаиться и дождаться наступления лучших времён (они же всегда наступали, правда?)

Увы, «лучшие времена» (читай: возвращение шальных нефтяных денег) уже не вернутся. Энергетическая отрасль изменилась необратимо, а экономику нового типа в России даже не начали создавать.

Кто выживет?

Тот кто повысит эффективность своего бизнеса на порядок. Прямо сейчас.

Хорошая новость: большинство компаний всё ещё живут в «прошлой реальности» и продолжают иметь плохой маркетинг, неэффективные бизнес-модели и особо ничего не делают для их усиления.

Просто они так привыкли. Ведь растущий рынок прощал неэффективность. Можно было иметь плохую рекламу и невнятное предложение потенциальным клиентам и всё равно продажи могли расти. Пока они продолжают «спасть», самое время действовать.

 

Так вот, этот тренинг для тех, кто хочет не просто выжить. А для тех, кому важно перестроить свой бизнес для прибыльной работы в новой экономической реальности.

Вот те вопросы, которые мы проработаем на тренинге  (по каждому из них вы сможете выработать решение под свой бизнес):

1.  Смещение фокуса рекламы. Рекламировать придётся не то, что вы рекламируете сейчас  (предвижу уже вопросы вроде: «Ну так мы же рекламируем наш продукт, рассказываем о его выгодах, что ж нам ещё-то рекламировать?!»)

2.  Воронка продаж , к которой вы привыкли и которая вроде как нормально работала все эти годы,  уже не будет такой же прибыльной . Если вы хотите развивать бизнес в новой реальности, текущую систему превращения потенциальных клиентов в постоянные придётся серьёзно «докрутить». После этого она будет сильно отличаться от того, как выстраивают свои продажи ваши конкуренты.

Внедрение только этих двух пунктов тренинга (изменение фокуса рекламы и создание новой воронки) уже сможет увести вас от лобовой конкуренции и значительно снизить стоимость клиента.

3.  Изменение логики работы сайта  и его связки с контекстной рекламой.

Даже если вы сделали себе «красивый лендинг», это ещё не значит, что у вас есть продающий сайт. Более того, если вам показать некоторые действительно высокоэффективные сайты, вы даже не поймёте, что в них особенного. Потому что большая часть продаж происходит за пределами «зоны видимости» — на тех страницах, которые вы не видите, зайдя на главную страницу сайта (и вы никак не сможете попасть на них через меню).

В рамках тренинга вам, скорее всего, придётся сделать много дополнительных страниц на вашем сайте. А, скорее всего, и несколько новых сайтов.

Я покажу  как делать и сайт, и продающий текст за один день . Причём так, чтобы отдача от них была выше, чем от сайтов/текстов, над которыми ваши конкуренты работали месяцами.

(понятно, что хороший полноценный продающий текст — это задача не одного дня и даже не одной недели. Но надо уметь делать «минимально достаточный» вариант текста, который будет работать уже сегодня).

4.   Создание предложения рынку, отличающегося от предложений конкурентов .
Что должно быть в вашем оффере, чтобы его даже сложно было сравнивать с тем, что предлагают конкуренты.

5.   Четырёхшаговая модель «непрямых вовлекающих продаж» .
Одна из самых эффективных моделей привлечения клиентов на высококонкурентных рынках.

6.  Как значительно снизить стоимость привлечения потенциального клиента (лида) ?

7.  Как выстроить автоматическую цепочку продаж , если у вас есть линейка продуктов. В результате — упрощение процесса продажи и увеличение среднего чека.

Главная особенность этого тренинга в том, что я отобрал только те инструменты,  которые можно внедрить ОЧЕНЬ БЫСТРО . Прямо во время тренинга.

Но сразу предупреждаю: «быстро» — не означает «легко». Наоборот, многим будет мучительно сложно менять свои сложившиеся взгляды на систему продаж.

Работать будем так:

Тренинг рассчитан на две недели.

После оплаты вы получаете доступ к видеозаписям тренинга. Изучаете первый блок, где разбираются конкретные технологии. Выполняете задания, присылаете мне.

Я даю подробную обратную связь в аудио или видео-формате.

Переходим к следующему инструменту. Всё изученное сразу можно будет внедрять в свой бизнес.

В итоге за две недели вы сможете запустить те ключевые изменения, которые сделают ваш бизнес не только более результативным, но в в целом помогут переформатировать его для работы в ситуации нарастающего кризиса в экономике.

И ещё один важный момент.

Это тренинг для предпринимателей и руководителей компаний. То есть, для тех,  кто сам может принимать ключевые решения в своём бизнесе  и кому не нужно уговаривать руководство что-то изменить в маркетинге. Если у вас нет полномочий для принятия решений, участвовать в тренинге нет смысла.

Стоимость тренинга —  23 500 руб .

P.S.  Как всегда, действует  100% гарантия возврата денег  — если после окончания тренинга вы посчитаете, что он был для вас бесполезен, у вас будет 3 месяца для того, чтобы сообщить нам об этом и вы получите 100% оплаченной за тренинг суммы без каких-либо лишних вопросов и обсуждений.