Авторский тренинг Ефима Чеботарева
Участники:
- Корпоративные бизнес-тренеры
- Тренеры по продажам, работающие на открытом рынке
- Руководители продаж, занимающиеся развитием подчиненных
Ожидаемые результаты:
- Базовый сценарий тренинга по продажам, который легко доработать под особенности продукта и группы
- Набор современных инструментов продаж, позволяющий бизнес-тренеру уверенно чувствовать себя с группами разного уровня подготовки
- Банк упражнений и процедур для работы с различными группами
- Персональные рекомендации по ведению тренинга для каждого участника
- Усиление уверенности и авторитета в проведении группового обучения
В программе тренинга
ГЛАВНОЕ В ПОДГОТОВКЕ К ТРЕНИНГУ
- Согласование задач тренинга с внутренним и внешним заказчиком.
- Цели и результаты тренинга по продажам. Разница в технологиях продажи товаров и услуг, ее влияние на тренинг:
- транзакционные продажи
- консультационные продажи
- продажи как обслуживание
- Как формировать программу тренинга:
- выбор модели обучения через отрицательную или положительную обратную связь;
- 70% практики как залог эффективности тренинга;
- набор базовых элементов тренинга по продажам.
-
Технология формирования навыка в тренинге.
- Проработка сценария тренинга:
- логика, этапы и блоки тренинга;
- пошаговая проработка каждого из блоков тренинга;
- теория;
- инструменты продаж;
- упражнения по формированию навыка у участников тренинга;
- инструменты управления групповой динамикой;
- баланс теории и практики в каждом из блоков тренинга.
- Тренерская позиция в диалоге с группой:
- иерархия тренера и группы, устойчивость к давлению
- разведение ролей при взаимодействии с участниками
- обратная связь участникам тренинга
- работа с трудной аудиторией
- Групповая динамика в тренинге:
- основы диалога тренер/группа;
- использование и поддержание и групповой динамики;
- базовые шаблоны групповых процедур и их модернизация.
- Тонус участников тренинга:
- мотивы участников тренинга;
- SEXY и FUNKY в тренинге;
- драйв участников процесса;
- посттренинговое сопровождение.
- Психологический климат в тренинге:
- чего хотят участники тренинга;
- результат / технологии;
- удовольствие / развлечение.
- Как давать обратную связь: похвала и критика участникам тренинга.
- В чем особенности работы с трудной аудиторией:
-
- сопротивляющиеся участники;
- немотивированные участники;
- участники в конфликте.
- По каким признакам узнать о приближении провала тренинга.
В течение «Тренинга продаж для руководителей и бизнес-тренеров» участники получают сценарий тренинга, адаптированный под их особенности и особенности их группы. А его отработка с участниками различного настроя и уровня агрессивности позволяет нарастить гибкость в выборе тренинговых процедур и инструментов, что повышает и эффективность тренингов, и результативность продаж.
Особенность тренинга в том, что в нем идет передача не только методики ведения тренинга, но и современных инструментов и технологий продаж. Поэтому участники получают готовый набор техник, легких к применению непосредственно после завершения программы.
В течение тренинга используются методы индивидуальной, групповой работы а также видеоразбор участников, что дает им многоплановую обратную связь, позволяет выделить свои сильные и слабые стороны и определить тактику дальнейшего профессионального развития.
Ведущий и автор тренинга:
Ефим Чеботарев
Эксперт в управлении на результат, член Союза независимых экспертов и интерим-менеджеров, приглашенный преподаватель в ШКУ А.И. Пригожина, в бизнес-школе «Мирбис» на программе МВА и в НИУ ВШЭ на программе «бизнес-психология»
- Выпускник «Школы Консультантов по Управлению» А.И. Пригожина в ГАНХ при Правительстве РФ
- Имеет степень МВА «Стратегическое управление» и СМС «Управленческое консультирование
- Специализируется на проведении проектов по повышению конкурентоспособности и управляемости
- Директор компании "Ритм бизнеса" (Москва)
15-летний опыт в развитии организаций, провел более 500 тренингов для руководителей и участвовал в реализации более 60 консалтинговых проектов, в том числе для сетей «Губернские аптеки» (250 аптек), «Командор» (105 супермаркетов), для платежной системы «Копилка», для «СГК», ЦФТО РЖД, ЦАВС, для Министерства Спорта, Туризма и Молодежной Политики и Министерства Здравоохранения Красноярского Края и др. Сопровождал проект по инновационной модели обучения для ВСБ «Сбербанк»
Опыт управления проектами по достижению взрывного результата в «Berg Holding» (+400% продаж СТМ), «Красный яр» (+300 млн товарооборот), «Гугол-сервис» (+30% выручки за 4 месяца)
Опыт разработки планов по оптимизации бизнес-процессов на 10-30% для таких компаний как «Газпром СС», «РосГосСтрах», «Дикси», «Центр Современной Кардиологии» и др.
Опыт операционного управления в должности директора по развитию ГК Система (Красноярск), CEOИТ-компании «Ритм бизнеса» (резидент акселератора ФРИИ), интерим-менеджера в компаниях «Fenice», «Мегапром», «Пиксель» и др.
Стоимость участия: 23 900 руб. (при оплате за 10 дней скидка 10%)
21-22 марта с 10 до 18 с перерывом на обед и 2 кофе-паузы
23 марта с 10 до 14 часов с перерывом на 1 кофе-паузу