Дистанционная программа обучения "Тренинг По Копирайтингу"

Дистанционное обучение
Цена: 
26000
Тренер: 
Сухов Алекс

Как заставить ваши тексты продавать?

2-хмесячный заочный тренинг

Продавцы пишут письма клиентам, которые гордо именуют «коммерческим предложением». Но, прочитав пару строк, получатель отправляет это «предложение» в мусорную корзину.

Компании дают рекламу, но на неё мало кто откликается.

Посетители приходят на сайт компании, но долго на нём не задерживаются и уходят, не прочитав и нескольких абзацев.

Как же сделать так, чтобы люди не только читали наши тексты, но и совершали покупки после их прочтения ?

Безусловно существуют технологии, которые позволяют РЕЗКО повысить отдачу любого продающего текста.

Только научиться им в нашей стране практически негде.

В своё время мне пришлось по крупицам собирать и анализировать опыт ведущих западных копирайтеров, чтобы выстроить четкую систему создания работающих продающих текстов .

И эта система помогает нам сейчас успешно продавать во всех наших бизнесах.

Я хорошо помню, что подтолкнуло меня к углублённому изучения копирайтинга. История была достаточно поучительная. Это был 1998г. Непростое время

Мы затеяли директ-мэйл для одного нашего недорогого продукта.

Разослали 5 000 писем (бумажных, разумеется). Отклик 1,5 %. Заработали $ 28 000 чистой прибыли. В общем это было неплохо.

Решили поработать над текстом письма. Более чётко прописали выгоды для клиента, сделали более легко читаемую форму. Разослали ещё 5 000 писем.

Отклик получился чуть больше – 3,2 %.

Вроде бы разница небольшая.

Но мы заработали в два раза больше .

Просто переписав письмо. Вместо $ 28 000 получилось $ 59 700.

Я был потрясён. Мы же ничего такого не сделали. Просто изменили СЛОВА.

В ту рекламную кампанию нам удалось довести процент отклика до 4,6 %. С тех пор я фанат копирайтинга и тестирования.

То, что многим нашим предпринимателям кажется мелкими деталями («подумаешь, слова…»), на самом деле – золотая жила . И вы можете начать её раскапывать. Прямо сейчас.

Потому что за многие годы работы с продающими текстами (в директ-мэйле, в интернете, в печатной рекламе) мы сформировали чёткую систему, которая позволяет повысить отдачу от любого рекламного текста в разы .

Мы соединили всё лучшее, что создано в западном копирайтинге с нашим практическим опытом. В основе этого опыта – результаты многократного тестирования (только оно показывает, чего стоит тот или иной текст).

Мы настроили эту систему с учётом особенностей российского менталитета (потому что не все западные технологии могут в чистом виде работать у нас).

В итоге получился уникальный набор технологий, о котором невозможно прочитать в книжках или научиться на семинарах по рекламе .

Именно эта система сейчас помогает нам успешно продавать во всех наших бизнес-проектах. И именно ей я готов поделиться на этом тренинге.

Кому имеет смысл участвовать в этом тренинге?

Я всячески рекомендую проходить этот тренинг руководителям компании .

Да, я понимаю, что когда заходит речь о копирайтинге, возникает соблазн не заморачиваться, а просто делегировать кому-то написание текстов.

Тем более, если набрать в Яндексе слово «копирайтер», то можно увидеть сотни ссылок на предложения от тех, кто готов за весьма скромные (а иногда вообще смешные) деньги написать для вас текст.

Вот только здесь есть несколько важных нюансов.

Как и где можно научиться копирайтингу?

Давайте зададимся вопросом, где мог научиться копирайтингу какой-нибудь фрилансер, которому вы решите поручить создание текста для своего продукта?

По книжкам? Но стать хорошим копирайтерам, читая книжки, просто невозможно.

Более того, ведущие копирайтеры мира, которым есть чем поделиться, книжек почти и не пишут (зачем это им?). В продаже в основном можно найти сборники попсовых советов. Чаще всего вредных.

Может тренинги?

Но сейчас в России тренинги по копирайтингу пытаются проводить те, кто сам черпает знания из книжек и открытых источников, при этом не имея опыта применения их в реальном бизнесе. В лучшем случая их опыт будет ограничиваться так называемым «инфобизнесом» (то есть, продажами собственных курсов и семинаров).

Тренинги же западных гуру копирайтинга для большинства наших «копирайтеров» попросту недоступны.

Во-первых, специалисты топ-уровня их проводят крайне редко.

Например, Гари Бенсивенга (один из величайших мировых копирайтеров) проводил тренинг только один раз. И то, тогда, когда объявил о своего рода «уходе на пенсию». Тренинг стоил $ 5 000. Все билеты на него были проданы в течение дня.

Во-вторых, стоимость, как можно понять из приведённого примера, совсем не маленькая. А участие в закрытых мастер-группах стоит уже в диапазоне 10 000 – 15 000 долларов. И пройти таких тренингов нужно не один и не два (при этом, разумеется, надо владеть английским языком).

Я в своё время потратил десятки тысяч долларов на такое обучение. Но, являясь предпринимателем, у меня есть такие возможности. У наёмного копирайтера, как правило, таких финансовых ресурсов просто нет.

Следующий момент не менее важен.

Копирайтинг – это постоянная практика . В реальных продажах.

Нужно провести сотни сплит-тестов, отрабатывая тот или иной копирайтинговый приём. И это надо делать в реальном бизнесе , продавая реальные продукты.

Кто допустит начинающего копирайтера «поэкспериментировать» в своём бизнесе?

Увы, если вы понадеетесь, на услуги нанятого фрилансера или даже рекламного агентства, велика вероятность, что они никогда и не занимались тестированием (ведь сами заказчики об этом даже не спрашивают).

К счастью, мне в этом смысле повезло. В структуре нашей Группы компаний «Интеллект Инвест» изначально существуют различные бизнесы. И это всегда позволяло тестировать в «боевой» обстановке каждый копирайтинговый инструмент.

Более того, диапазон бизнесов позволяет шлифовать рекламные технологии в совершенно разных сегментах.

Так, например, в нашем бизнесе, связанном с коммерческой недвижимостью, средняя сумма сделки – около 2 млн. долларов (и да, клиентов мы получали именно благодаря продающим текстам).

С другой стороны, некоторые наши проекты находятся в массовых сегментах, где средний чек 1000 — 2000 руб.

Собственно, нашими практическими наработками я и делюсь на этом тренинге.

И ещё один момент, почему важно научится писать продающие тексты самому, а не стараться делегировать внешним специалистам.

Копирайтинг – это не складывание слов в предложения. Это вообще не про «красивые тексты».

В первую очередь, нужно очень глубоко проникнуть в голову своего клиента , понять ряд важных моментов, без которых все попытки воздействовать на него могут оказать бесполезны. Ваш текст может быть хорошо написан, но при этом абсолютно не приносить продаж.

И наоборот, весьма средненький текст, но «нажимающий» на нужные места в мозгу потенциального клиента , может приносить хорошие продажи.

И при этом все вокруг будут считать, что этот текст – полная фигня. Но текст не должен нравиться всем. Он должен продавать. Именно вашей целевой аудитории. А то, что ваши друзья, родственники, знакомые от него не в восторге, значения не имеет.

И вот эту непростую работу по «залезанию в голову клиенту», скорее всего, кроме вас самих никто не станет проделывать. Поэтому делегирование написания текстов чаще всего приносит только разочарование.

Несколько слов про формат обучения

Это 2-х месячный ЗАОЧНЫЙ тренинг . В рамках которого каждую неделю вы будете получать новую тему и задание по ней.

Материалы тренинга находятся на специальном сайте и открываются по мере выполнения заданий. Там же можно будет видеть и мой «разбор полётов».

На тренинге мы занимаемся продающими текстами с «полным погружением» в тему . Это позволит изучить ВСЕ необходимые технологии на примере вашего бизнеса и ваших товаров/услуг .

Работа будет построена так:

  1. вам открывается первая тема тренинга с соответствующими материалами для изучения и заданием для самостоятельного выполнения
  2. вы выполняете задание и выкладываете свои работы на сайте тренинга
  3. там же я размещаю мои комментарии (ваши тексты разбираются чуть ли не под микроскопом, вплоть до запятой)
  4. вы дорабатываете свой текст с учётом моих замечаний
  5. получаете следующее задание, и т.д.

Что получит каждый участник тренинга?

1. Во-первых, очень важную вещь — универсальную структуру продающих писем.
С этой структурой будет намного проще работать над любыми текстами. Подавляющее большинство наиболее результативных текстов мирового копирайтинга имели именно эту структуру.

2. Систему подготовки написания продающих текстов (для многих будет неожиданно, что этот этап занимает больше времени и гораздо важнее, чем работа над самим текстом).

3. Подробную технологию написания персонифицированных писем — офигительно мощный инструмент, которым в России не пользуются 95 % компаний. А те, кто пользуются, делают это так, что лучше бы не пользовались.

4. Полный набор «усилителей» продающего текста, которые значительно повышают его конверсию.

5. Приёмы создания цепляющих заголовков.

6 . Технологии работы со всеми основными форматами: от контекстной рекламы до PR-статьи.

В результате выполнения заданий каждый прошедший тренинг (разумеется, если будет работать, а не валять дурака) создаст готовый комплект продающих текстов : для сайта, для продающего описания продукта, для персонифицированной рассылки, для рекламных модулей и др.

На своих собственных примерах можно будет отработать все основные копирайтинговые технологии. Но сразу предупреждаю – работы будет очень много.

Плюс вы получите ряд уникальных материалов лучших мировых копирайтеров. На русском языке они официально не публиковались. Но у вас они будут. Разумеется на русском.

Теперь что касается стоимости участия.

Учитывая продолжительность курса (2 месяца) и объём информации, стоимость достаточно символическая: 26 000 руб.

Почему я назвал её символической (ведь кому-то она может показаться совсем не маленькой, а моё замечание про «символичность» издевательским)?

Допустим, текущий уровень отклика на ваши продающие тексты 1,5 – 2%. Если благодаря тренингу по копирайтингу вы сможете увеличить этот отклик всего на пару процентов (а скорее всего на гораздо больший процент), то это будет означать, что ваши продажи выросли вдвое. Благодаря всего лишь небольшой инвестиции в обучение.

Так как тренинг дистанционный и не привязан к каким-то конкретным датам, начать обучение вы можете в любой удобный для вас момент .

 

Ну и последнее. Я даю на этот тренинг 100% гарантию .

Что это значит?

Если после прохождения тренинга и выполнения всех заданий вы посчитаете, что он не стоил потраченных денег (я в этом сильно сомневаюсь, но всё же…), вы сможете вернуть их в любой момент в течение месяца после его окончания.

Мне кажется, так будет честно

Алекс Сухов
Управляющий Группы компаний «Интеллект Инвест»

P.S. Занимаясь бизнесом уже не один год, я пришёл к выводу, что один из самых важных навыков в нём — умение продавать.

Однако не всегда у нас есть возможность продавать лицом к лицу. Особенно когда речь идёт о сотнях или тысячах потенциальных клиентов. Умение писать работающие продающие тексты позволяет нам успешно продавать на расстоянии. Причём сразу большому количеству клиентов.

И если нам удаётся овладеть этим навыком, это становится нашим конкурентным преимуществом. Которое останется с нами навсегда.