Вопросы и регистрация: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Управление конфликтами: как выходить победителем"

12 апреля
2 дня (с 10:00 до 14:00)
13 апреля
Цена: 
5900
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
г.Красноярск, Качинская, 64, оф. стр.9.

В бизнесе конфликты случаются часто, как между сотрудниками в одной организации, так и с партнёрами, клиентами, поставщиками и всеми другими людьми, с которыми приходится иметь дело. Почему-то слову "конфликт" зачастую придают исключительно негативное значение. "С конфликтами надо бороться!", "Изничтожим конфликты внутри организации" и т.д. Но ведь, если внимательно разобраться в сути конфликта, становится понятно, что будучи силой разрушающей, он одновременно является мощной движущей силой, стимулирует развитие и улучшение. Участникам данного тренинга мы предлагаем на самом деле разобраться в понятии конфликта, научиться управлять конфликтными ситуациями, извлекая из них пользу, использовать различные стратегии поведения в конфликтных ситуациях в зависимости от обстоятельств и желаемого результата. Посетив программу "Управление конфликтами: как выходить победителем" в Учебном центра "Новита Тренинг", Вы научитесь сохранять внутренний баланс и действовать эффективно в любых конфликтных ситуациях, настраивая собеседника на свою волну.

Участники тренинга научатся:

  • Сохранять эмоциональное равновесие в конфликтных ситуациях.
  • Мыслить и действовать адекватно в конфликтных ситуациях.
  • Правильно выбирать стратегию поведения для разрешения конфликтных ситуаций.
  • Эффективно разрешать конфликтные ситуации с коллегами, руководством и подчиненными.
  • Выходить победителем из конфликтных ситуаций с клиентами и партнерами.
  • Применять наиболее действенные инструменты разрешения конфликтов в зависимости от типа собеседника.

Программа тренинга

  1. Понятие конфликта.
  2. Природа возникновения конфликтных ситуаций.
  3. Составляющие конфликта.
  4. Стадии развития конфликта.
  5. Позитивные и негативные стороны конфликта.
  6. Классификация конфликтов в бизнес-среде.
  7. Подавляющая и развивающая составляющие конфликтов в бизнесе.
  8. Типы эмоциональных реакций на конфликтную ситуацию.
  9. Техники вхождения в ресурсные состояния в конфликтных ситуациях.
  10. Инструменты сохранения баланса.
  11. Факторы, влияющие на выбор стратегии поведения в конфликтных бизнес-ситуациях.
  12. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях:
    • Соперничество.
    • Приспособление.
    • Избегание.
    • Компромисс.
    • Сотрудничество.
  13. Работа с конфликтами внутри организации:
    • Межорганизационные конфликты в бизнесе.
    • Влияние межорганизационных конфликтов на развитие организаций.
    • Межструктурные конфликты внутри организации и их влияние на развитие организации.
  14. Межличностные конфликты внутри организаций и стратегии поведения:
    • Вертикальные конфликты (между подчинёнными и руководителями).
    • Горизонтальные конфликты (между коллегами).
    • Смешанные конфликты.
  15. Эффективные методы решения конфликтных ситуаций с коллегами, подчинёнными и руководством.
  16. Конфликты с партнёрами и клиентами:
    • Особенности конфликтных ситуаций с партнёрами и клиентами.
    • Различные типы конфликтов с партнёрами и клиентами.
    • Агрессия собеседника: способы снятия агрессии и создания конструктивного настроя.
    • Техники работы с негативными эмоциями собеседника.
    • Оскорбления: как воспринимать и реагировать.
    • Неконструктивная критика: выявление причин, выяснение недоразумений, снятие агрессии.
    • Конструктивная критика: как воспринимать и отвечать, когда действительно нечего сказать.
    • Когда оба правы и неправы одновременно: конструктивное решение споров.
  17. Способы урегулирования конфликтных ситуаций с различными типами "тяжёлых" собеседников:
    • "ноющий тип";
    • "баран";
    • "вечно недовольный";
    • "вечно обиженный";
    • "на понтах";
    • "глухой" и др.