Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Управление проДАжами"

07 февраля
1 день
Цена: 
от 
18900
Тренер: 
Жалило Борис(Москва)

Хотите узнать, как выстроить прозрачную и управляемую систему продаж, которая жизнеспособна практически в любых экономических условиях и обеспечит стабильный рост показателей? 

Кто-то считает, что это нереально. А вы это сделаете, получив схему построения, инструменты, примеры 7 ФЕВРАЛЯ 2019 в КРАСНОЯРСКЕ на тренинге от самого титулованного бизнес-тренера в сфере продаж БОРИСА ЖАЛИЛО

Управление проДАжами

Программа выстроена с использованием практических наработок в консалтинговых проектах автора как в 2008–2012, так и в 2014–2018 годах.

Для кого? Тренинг адресован генеральным директорам, собственникам бизнеса, коммерческим директорам, директорам по продажам и маркетингу, руководителям отделов продаж.

Тренинг посвящен тому, как сделать продажи прозрачными и предсказуемыми, а ваш отдел продаж превратить в аквариум с золотыми рыбками. Но не декоративными, а настоящими, исполняющими ваши желания как минимум по трём KPI.

Вы получите 80 авторских практических инструментов для управления клиентской базой (и рынком), активностью и КПД собственного отдела продаж, а также посредниками/дилерами/дистрибьюторами .

 

Если продажи компании управляемы, значит, руководитель может планово и без сверхусилий добиться нужного количества входящих и исходящих контактов с клиентами, желаемого уровня конверсии, желаемого уровня средней сделки, желаемого объема продаж. Для развития конкурентоспособности бизнеса и обеспечения этих показателей есть довольно простые механизмы, которые вы выстроите/проверите/настроите благодаря данной программе.  

Цели и ожидаемые результаты:

  1. Программа действий для выстраивания прозрачной/управляемой системы и практики продаж.
  2. Участники знают факторы, от которых зависит объем продаж, умеют делать продажи прозрачными (как будущие продажи в планах, так и фактические в отчетах для анализа), декомпозировать цели роста продаж, планировать требуемые действия (свои и подчиненных) для достижения целей увеличения активности менеджеров и количества входящих и исходящих контактов с клиентами, повышения коэффициентов конверсии по каждому виду активности сотрудников, повышения средней суммы сделки, оборота по клиенту.
  3. Участники умеют работать с клиентской базой, планируя действия персонала по переводу клиентов на следующие уровни и категории (потенциальный, разовый, повторный, активный, регулярный, лояльный), фокусируя внимание на наиболее приоритетных клиентах, повышая долю наших продаж в клиенте, ценность клиента, лояльность клиента.
  4. Участники знают факторы, от которых зависит исполнение подчиненными поставленных задач, их результативность и эффективность. Умеют ставить перед менеджерами отдела продаж полноценную задачу, в соответствии с изученными критериями, проверять и обеспечивать способность подчиненного выполнить поставленную задачу (уровень компетенции), проверять и обеспечивать мотивацию к выполнению задачи, обеспеченность ресурсами.
  5. Участники умеют использовать инструментарий эталонов (фото, аудио, видео) для быстрого ввода в должность новичков, стандартизации работы, выравнивания и развития уровня компетенции сотрудников, наставничества, контроля.

В программе тренинга:

1. Технология управления клиентской базой для роста основных показателей

  • Структура клиентской базы: категории клиентов и матрица задач по ним. Путь клиента в компании и распространенные ошибки.
  • Плановое пополнение бизнеса клиентами: источники и методы привлечения новых клиентов в базу; система Fremium ; привлечение клиентов с помощью соцсетей, YouTube , вебинаров, event 'ов; технология правильных холодных звонков и конвейера; формат учета клиентов и задачи по потенциальным клиентам.
  • Технология перевода разовых клиентов в повторные: механизм «плотины», механизмы выстраивания взаимоотношений с клиентом, механизм повторной продажи.
  • Технология перевода повторных клиентов в категорию активных: задачи менеджеров по группам и отдельным клиентам, механизмы развития ассортиментной матрицы и ассортиментные планы, механизмы увеличения доли в клиенте; механизмы управления средней сделкой/оборотом по клиенту.
  • Технология перевода активных клиентов в категорию постоянных/лояльных/ VIP : критерии отнесения клиента в категорию лояльных; группы и подкатегории лояльных клиентов; задачи маркетинга; задачи менеджеров; задачи руководителя; задачи клиента.
  • Система реанимации ушедших клиентов: механизмы возврата; задачи менеджеров; задачи маркетинга.
  1. Управление активностью менеджеров по продажам
  • Как добиться от менеджеров выполнения нормативов по контактам, исполнительности в заполнении отчетов ( CR М и т. п).
  • Технология корректного планирования продаж: как определить правильные цели и нормативы по показателям объема продаж, количества сделок, средней суммы сделки, коэффициентов конверсии, количества контактов; особенности планирования длинных продаж.
  • Технология корректирующего контроля выполнения плана: как отслеживать активность, проверять контакты, учитывать коэффициенты вероятности сделки.
  1. Управление КПД менеджеров по продажам
  • Технология управления коэффициентом конверсии: учет, отслеживание и отработка с менеджерами возражений клиентов.
  • Технология проведения результативных ежедневных и еженедельных оперативок, планерок, совещаний.
  • Технология быстрого (2–4 недели) результативного вывода новых товаров/услуг: сейлзбрифы, скрипты, эталоны, спецзадачи.
  • Технология быстрого (1–4 недели) ввода новичков в должность: экспресс-изучение ассортимента, внедрение скриптов, создание персональных эталонов, механизм наставничества и коучинга, лестница задач и нормативов, программа обучения.
  • Мотивация менеджеров: 4 типа ценностей/мотивов и их использование; прогнозирование поведения менеджеров; использование МХР/МПР; использование конструктивной обратной связи и критики для мотивации.
  1. Технология управления посредниками (дилерами, представителями)
  • Технология аудита условий и результативности взаимодействия.
  • Формирование категорий и формирование матрицы условий, требований, механизмов поддержки.
  • Дилерский план продаж и способы его донесения. Механизм контроля за выполнением и пошаговой корректировки практики продаж.
  1. Программа действий по восстановлению и повышению продаж
  • Выявление и устранение причин непродажи / невыполнения плана по клиентам, ассортименту, отдельным менеджерам.
  • Оперативные и глубинные действия по выстраиванию прозрачных/управляемых продаж.

Формат работы активный:

Интерактивные мини-лекции, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, командах, выполнение иллюстрационных и закрепляющих упражнений. Тренинг построен на ситуациях участников, с учетом специфики бизнеса и конкретных запросов. Внимание: предполагается очень интенсивная работа участников!

Тренинг проводит:

Борис Жалило ( к. э. н., МВА, ACM )

Катализатор и системный архитектор развития бизнеса. Автор. Тренер. Спикер. Консультант. Специализация:

Систематизация роста бизнеса; внедрение изменений для ХХ-ХХХ% роста по показателям прибыли и продаж; управление продажами и маркетингом; конкурентоспособность.

Один из самых известных бизнес-тренеров по продажам в России (по итогам Всероссийского потребительского рейтинга провайдеров корпоративного обучения).

Входит в 15 рейтингов лучших бизнес-тренеров (ТОП-5, ТОП-10) – самый титулованный бизнес-тренер по продажам России. Бизнес-тренер года (2016, 2017), Золотой тренер СНГ, входит в Золотую Дюжину бизнес-тренеров (№ 2), и список 25 лучших молодых тренеров США ( Emerging Training Leaders 2013) по версии Training Magazine .

Тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 15 странах. Выступает в качестве спикера на конференциях и форумах, на сегодняшний день в 18 городах, 5 странах, с количеством участников до 1000 чел.

Специализация № 1: технологии влияния в продажах и переговорах, техники убеждения и преодоления возраений, управление клиентом, в том числе в сложных и длинных B 2 B продажах;

Специализация № 2: архитектура продаж и сервиса, управление продажами и маркетингом, управление клиентской базой, управление показателями и результативностью подчиненных, технологии влияния во взаимодействии руководитель – подчиненный.

22-летний успешный опыт работы тренером-консультантом (около 65,000 часов, более 4,000 тренингов, более 70,000 участников) в России, Украине, Казахстане, Армении, Азербайджане, Молдове, Грузии, Беларуси, Узбекистане, Канаде, Латвии, США.

Опыт в бизнесе:

2009–2014 Директор по стратегическому развитию, Компания ПЭК

результаты: увеличение объема продаж в 8 раз, компания стала № 1 в отрасли.

2002–2016 Основатель и руководитель Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International

Образование:

2000 АСМ, The Chartered Institute of Marketing, UK

1999 MBA, University of New Brunswick, Canada

1998 MSc , Киевский университет им. Тараса Шевченко, Украина, экономический факультет, менеджмент в производственной сфере

Прошел обучение в Канаде (МВА), США, Великобритании, Австрии, Венгрии, Польше, Украине, России, участник более 100 тренингов и семинаров, в том числе у таких звезд, как Бланшар, Траут, Пайк, Чалдини, Трейси, Пиз, Джонстон, Симмондз, Николсон, Даблин, Киркпатрик, Тиагараджан, Ферацци, и множества других. С 1999 года периодически участвует в зарубежных конференциях по технологиям тренинга и консалтинга, в том числе как спикер (Чикаго, Атланта, Орландо, Сан-Диего и др.); Член Гильдии Маркетологов;

Значительный опыт ведения бизнеса и практической работы как руководителя, как в крупном и среднем бизнесе, так и в стартапах / малом бизнесе (Украина, Россия, США, Казахстан), успешный опыт реализации международных проектов. Основатель Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International.

22-летний опыт в продажах и ведении переговоров . Опыт разработки и внедрения изменений в компаниях разных форм собственности и масштабов бизнеса, опыт построения систем продаж , разработке стратегии и системы маркетинга (с использованием технологий London Business School и The Chartered Institute of Marketing). Опыт тренинга и индивидуального коучинга для продавцов, менеджеров по продажам, торговых представителей, руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, руководителей и владельцев бизнеса.

Член Союза писателей России. Автор более 150 статей, автор/соавтор многочисленных методических разработок, тренингов, учебных материалов, 9 книг, 5 видеотренингов, 4 аудиотренингов, в том числе бестселлеров «Бизнесхаки: полезные/вредные советы для руководителей», «Книга директора по сбыту», «Шпаргалка проДАж», «Управление филиалами и региональным ростом», «Мобилизация персонала», «Продажи: Школа Тигра», «Антискидка», «Охота на прибыль», «Говорит Клиент», «Чтобы...». Автор блогов по продажам и управлению, а также YouTube канала «Бизнес-школа Бориса Жалило».

Среди клиентов:

Haitian, Остек-СМТ, Кордиант, LG Electronics, Автоэксперт, Plastic Republic, Интерфакс, Алтайстроймаш, Тензо-М, Стальинвест, Магнитогорский метизно-калибровочный завод, Северстальлат, Х5 Retail, Билайн, МТС, Мегафон, Сбербанк, БИНБАНК, Открытие, Россельхозбанк, Приватбанк, Expressbank, AccessBank, Компания ПЭК, Сибирский деликатес, Саратов-Холод, Вэллтекс, Соколов, Tosaf,   ELMA, Меленка, KAZKOM LIFE, Afi Development, A-101, Лидер-Инвест, Третий Рим, Fesco, Choupette, Глазовская мебельная фабрика, Столплит, Оптиком, Van Cliff, Валта, Алькасар, Инвитро, ТД Сервер, SocTrade, Томь-Аналит, World Medicine и еще около 400 компаний в 15 странах мира.

Ежегодно проводит более 150 корпоративных тренингов.

Ежегодно тренинги Бориса Жалило проходят 2500+ участников. За 22 года тренинги прошло более 70,000 участников.

Стоимость участия в тренингах для одного человека:

7 февраля

«Управление продажами»:

18 900 руб. (21 900 с 1 февраля)

8 февраля

«Ключ к каждому клиенту: дифференцированные продажи и переговоры»:

12 900 руб. (14 900 с 1 февраля)

!Скидки при участии в двух программах, а также при командном участии!

Новости

Согласно словарю Вебстера, словом-2020 стало «пандемия». Неудивительно, что главное событие года для красноярских экспортеров — конференция «Перезагрузка экспорта» — на этот раз проводилась в онлайн-формате. Что позволило собрать на форуме маститых спикеров со всего мира. Они рассказали...Подробнее

Главное событие года по экспорту из Красноярска! Не пропусти! Даже если ты не посещал другие мероприятия, ты сможешь за день получить концентрат знаний — от ниш для экспорта до продаж на зарубежных маркетплейсах!

15 декабря 2020 года «Перезагрузка экспорта» возвращается в...Подробнее

Приглашаем вас принять участие в межрегиональном  Форуме предпринимательства Сибири –  главной бизнес-площадке Сибирского федерального округа. 

МВДЦ Сибирь, г. Красноярск

Учитывая требования времени, форум меняет формат...Подробнее

Чтобы грамотно и эффективно управлять на всех уровнях власти: государственном, региональном и местном, необходимы высококвалифицированные кадры, способные вести экономику и социальную политику всей страны в правильном направлении.

Для этого недостаточно иметь высшее образование, требуется...Подробнее

Личная эффективность является тем самым ключом, который отпирает пути, ведущие к успеху в жизни. Прокачивая свои сильные стороны, проявляя инициативность, вырабатывая лидерские качества, вы придете к пониманию себя и окружающих. Эти знания помогут построить свою карьеру и достичь успеха, как в...Подробнее

Кто-то считает профессию кадровик профессией, а кто-то – призванием.

В действительности, эта специальность подразумевает тесное общение со всеми сотрудниками компании, в которой вы работаете. Поэтому от вас будет требоваться умение и желание вести переговоры, решать конфликтные ситуации,...Подробнее

Сложно представить себе строительство или ремонтные работы без оценки стоимости работ, материалов и прочих составляющих процесса.

Квинсистенцией этого является смета, в которой и представлены все расчеты и итоговые цифры. Благодаря ей заказчик знает, на какой бюджет ему стоит рассчитывать...Подробнее