Тренинг "Влияние и Sales управление"

15 апреля
с 11:00 до 19:00
17 апреля
Цена: 
40000
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Место проведения: 
г.Красноярск

Почему Вам не нужно искать больше клиентов и новых сотрудников, если Вы хотите больше прибыли и развития?

Идея №1

Сейчас непростой период времени.

Все стараются экономить и максимально рачительно расходовать свои средства. Это значит, что продавать стало сложнее. И товары, и идеи или решения.

Еще сложнее продавать тем, кто до сегодняшнего дня ничего не знал о вас, вашем продукте или услуге.

Экономия коснулась не только денег, а и эмоций, вклада, объёма коммуникаций, вовлеченности в свое дело, процессы.

Уверены, что вы слышали об ученом, экономисте Вильфредо Парето, который в 19 веке обнаружил: 20% населения Англии принадлежало 80% всего богатства страны. Исследуя распределение богатства в других странах в разные исторические периоды, Парето пришел к аналогичным результатам.

Кейс IBM

Известный IT-гигант, компания IBM, первая активно применила закон Парето в маркетинге. В 1963 году специалисты из IBM заметили, что около 80% времени их компьютеры тратят на совершение 20% операций. Сразу же было принято решение найти 20% задач, которые используются больше всего, и сделать их максимально удобными и функциональными для пользователя.

В результате проведенных изменений специалистам удалось создать машины, которые были быстрее аналогичных аппаратов конкурентов.

Принцип Парето в торговле подразумевает, что невероятно огромные ресурсы бизнеса мы можем тратить на поддержание малоэффективных с точки зрения прибыли товаров и услуг и слишком много внимания уделяется покупателям, которые приносят лишь небольшой процент дохода.

Один из принципов закона Парето гласит: 20% клиентов дают 80% прибыли. Это значит вам необязательно тратить силы и время на поиск новых клиентов.

Если вы сконцентрируетесь на наиболее лояльных клиентах, то сможете увеличить прибыль компании в разы.

Сконцентрируйтесь на повышении продаж существующим и лояльным клиентам!

  1. Удержите клиента
  2. Сделайте сервис впечатляющим
  3. Сделайте ваш оффери презентацию сногсшибательной

И ваши существующие клиенты САМИ приведут вам новых!

Идея №2

Стоит ли ожидать от сотрудников хозяйского подхода?

Есть версия, что это иррационально-это все равно, что заставлять зебр в Дисней-парке интересоваться, много ли сегодня продано входных билетов! Зебру интересует, чтобы было вдоволь корма, и чтобы ее саму не сожрали хищники.

Сколько вы ни проведёте тренингов по тимбилдингу, у ваших людей в списке приоритетов все равно будет:

  1. поиск пищи;
  2. безопасность от чужих зубов;
  3. поиск теплого местечка.

И только далеко внизу, в конце списка будет продажа билетов.

Такая позиция безусловно имеет право на жизнь, но мы с ней во многом не согласны.

И считаем, что развитие навыков партнерства, развития предпринимательской и совладельческой позиций у сотрудников является актуальной и первичной задачей.

Т.е. необходимо осуществить переход персонала организации или отделов на другой, хозяйский, тип мышления.

Узнайте, как реализовать эти 2 ИДЕИ на тренинге «ВЛИЯНИЕ и sales управление»

Также в программе:

  • Революционная идея КАПИТАЛ 2016 – рентабельность и обслуживание
  • Как не терять клиентов + умножить прибыль с одного клиента?
  • Как увеличить кол-во новых клиентов, не затрачивая время на их поиск?
  • Как включить в сотрудниках режим «партнер и совладелец»?

На занятии Вы получите:

  • Актуальные экологичные подходы в продажах;
  • Тактики влияния и убеждения в ежедневном управлении;
  • Модели оптимизации лидерства;
  • Технологии повышающие мотивацию вкладываться и развивать свое направление в компании.

Это все гарантированно поможет вам выиграть в 2016 году!

В итоге тренинга Вы:

  • Получите ключи повышения конверсии (превращения клиента в покупателя)
  • Сможете продавать быстрее – уменьшите продолжительность цикла сделки
  • Увеличите сумму среднего чека
  • Научитесь применять фишки для вовлечения новых и уже существующих клиентов
  • Сможете выстраивать продолжительные, эмоциональные взаимоотношения со своей целевой аудиторией
  • Получите новых клиентов без дополнительных/значительных временных и финансовых затрат

В стоимость входит:

  • Участие и рабочие материалы
  • Проживание и питание на базе отдыха на весь период тренинга.