Как заставить клиента дочитать Ваше объявление до конца?
Как стимулировать клиента на звонок?
Как сделать так, чтобы звонков по объявлению было больше?
Пишем правильно! Грамотно! Эффективно!
Цель семинара-практикума: научиться создавать ТАКИЕ! объявления с ТАКИМ! текстом, которые бы выгодно выделялись среди массы других.
На семинаре-практикуме:
- Интерактив на тему коммуникаций с потребителем/покупателем.
- Есть ли жизнь на Марсе? Существует ли «волшебное» объявление и «продающий» текст?
- Что такое «якорь и как создать «якорь» для рекламного текста?
- Шесть инструментов написания «продающего» текста для «волшебного» объявления.
- Всегда ли краткость - сестра таланта?»
- Как выгодно использовать разные приемы в зависимости от канала, аудитории и объекта рекламы и как их комбинировать?
Практическая часть. Сами пишем «продающие» тексты и разрабатываем «волшебные» объявления.

Дмитрий Румянцев (г. Красноярск), автор более миллиона «волшебных» объявлений и «продающих» текстов, копирайтер с 23-летним опытом, неоднократный призер международных и Российских фестивалей рекламы, лауреат премии Российской Академии Рекламы.
Клиенты: ЕТК, Арбан (Баланс), ЦАВС-тур (ТА Robby Robinson), СМ-Сити (Зеленый городок, Малые кварталы), Монтаж-Строй (Самоцветы), Ростелеком, Алпи, Сибирская губерния, Сибирьтелеком, Енисейский объединенный банк, Банк Кедр, Аэропорт Емельяново, АК Nord Star, АК SkyNet, Горная Саланга, Связьком/Мобилфон и т.д.
Форма проведения: Семинар-практикум (работа в группах, индивидуальная работа, интерактив).