Тренинг эффективного общения с детьми "Воспитываю я или меня?"

10 ноября
5 дней
Цена: 
от 
22400
Скидка: 
5
%
Тренер: 
Место проведения: 
г. Красноярск, ул. Изумрудная, 7/12

Уважаемые родители, мамы и папы!

Почти нет таких пап и мам, которые бы с рождением малыша не задавались вопросами  - Как воспитывать ребенка? Вырастет ли он хорошим достойным человеком?   Родителей бесконечно преследуют переживания и страхи: капризничает, обманывает, не хочет учиться, грубит, все делает наперекор, играет в компьютерные игры….

Сталкиваясь с «неповиновением», мы учим ребенка «уму разуму» и считаем себя более мудрыми и опытными. Но в этот самый момент дети учат настерпению, умению понимать, слышать, быть принимающим.

Более того, на протяжении всей  жизни мы постоянно находимся в процессе взаимовлияния: Кто то воспитывает нас, кого то воспитываем мы: наши родители, друзья, начальники, мужья и жены!

Важно понимать, Детство-это не подготовка к жизни, не репетиция и не период, когда взрослые учат уму-разуму ребенка. Это сама жизнь. Яркая, наполненная, концентрированная – вряд ли за всю остальную жизнь мы наберем столько впечатлений, переживаний, опыта, сколько мы получили в детстве. Чем станет этот багаж – тяжкой ношей или ценным грузом – во многом зависит от нас РОДИТЕЛЕЙ.

Один из способов формирования родительской успешности и собственного счастья  – посещение нашего тренинга!

Это  задача нас, родителей!

Меняйтесь, развивайтесь, радуйтесь, улыбайтесь  сами и вместе с вашими детьми!!!!!!

Любить своего ребенка – это работа и искусство по созданию   общего чудесного и восхитительного мира, где у каждого свое место и своя ценность.

Каждому из нас, всем  нам, действительно хочется иметь счастливых детей, совершенно необходимо самому стать счастливым и зрелым человеком, стать уверенным и сильным, и «просто» развиваться. Напомним всем известную психологическую идеюсчастье детей зависит от счастья родителей.

Тренинг предназначен: Для всех родителей, для практических психологов, психологов-консультантов, психотерапевтов, педагогов, врачей, социальных работников.

Цель тренинга:

  • Исследование взаимоотношений взрослых со своими и чужими детьми
  • Исследование взаимоотношений со своим внутренним ребенком

 Содержание тренинга:

  • Изучение основных положений индивидуальной психологии А. Адлера (ощущение собственной недостаточности и борьба за ее преодоление; социальный интерес; жизненный стиль личности)
  • Освоение методов индивидуальной психологии (интервью; метод ранних воспоминаний)
  • Исследование психологических драм в общении взрослых и детей (несовпадение причин и фаз радости; влияние архетипов коллективного бессознательного, индивидуальные трудности взаимодействия с детьми)
  • Освобождение от "Злого родителя" (введение концепции "Свинского родителя", экспериментирование с проявлениями разных эго-состояний; транзактнаяСоциодрама; борьба со Свином)
  • Овладение навыками демократических отношений с детьми. Овладение эффективными техниками общения: констатирующие описания, воспроизведение действий и слов ребенка; отражение своих чувств и чувств ребенка, воодушевляющие высказывания; честные и открытые ответы, прямые и пробные вопросы;  переговоры в установлении границ
  • Исследование жизненного стиля участников. В результате каждый участник, при поддержки группы осознает особенности своего жизненного стиля и его влияния на процесс общения со своими близкими
  • Расширение индивидуального  жизненного стиля участников в процессе тренинга (встреча с самим собой, изменение устойчивых способов поведения)
  • Раскрытие возможностей метафорического взаимодействия с детьми, методы метафорического общения с детьми
  • Понимание истинных мотивов плохого поведения детей и освоение эффективных стратегий родительского поведения в ситуациях нарушения дисциплины

Планируемые результаты:

  • осознание собственных стратегий общения с детьми
  • овладение методами конструктивного общения с детьми
  • понимание  своего жизненного стиля участниками и развитие более позитивного стиля
  • развитые навыки понимания и поддержки  детей

Особенности тренинга: программа содержит большое количество психотехнических и ролевых игр, направленных на отработку и закрепление знаний и навыков, что позволяет легко, быстро и надолго усвоить полученную информацию и уверенно использовать ее на практике. С помощью уникальных методов Вы творчески переосмыслите собственные принципы воспитания, приобретёте широкий диапазон знаний умений и навыков, необходимых для эффективного взаимодействия с детьми, найдёте новые грани взаимопонимания с детьми. 

Основные методы тренинга:

  • мини-лекции;
  • дискуссия;
  • мозговой штурм;
  • упражнения в группах;
  • ролевые игры;
  • работа с личной проблематикой участников;
  • упражнения на усвоение психологических техник.