Стоимость участия: до 4 марта 29 900 руб. с 9 марта 34 900 руб.
Цели мероприятия:
- Быстро по-новому разобраться с изменившейся или неопределенной ситуацией и возможностями для своего бизнеса.
- По новому увидеть резервы и возможности снаружи и внутри своего бизнеса.
- По-новому ответить на главные вопросы:
«Что изменить в моем бизнесе для возобновления и роста прибыли?»
«На чем сосредоточиться сегодня и завтра».
«Какой способ работы, какие направления, товары и услуги будут приносить мне желаемую прибыль дальше?»
- Спланировать свои действия по существенному повышению прибыльности
Вид мероприятия:
Мастерская (workshop, рабочая сессия) - структурированная выработка решений в отношении своего бизнеса директорами и владельцами.
Практические целевые результаты работы на мастерской:
- корректировка и быстрое повышение прибыльности существующих направлений
- создание и ускорение развития новых направлений бизнеса
- прекращение бесперспективной деятельности
- создание новых высокоприбыльных товаров, услуг и направлений деятельности
- выработка планов повышения прибыльности · согласование целей и задач подразделений и сотрудников
- быстрый переход от неопределенности к действиям
«После мастерской отбросил эмоции, перераспределил ресурсы в более выгодные направления. Результат - мой основной бизнес перешёл с 5-го на 2-е место в от-расли»
А.Полковников Автосервис, Сибирь
Программа:
В ходе Мастерской участники могут с помощью экспресс-методик разобраться с меняющейся и неопределенной ситуацией. Наметить планы действий по повышению прибыльности и устранению узких мест в работе своей компании.
- Что происходит с вашей моделью бизнеса? Чего не хватает для восстановления жизнеспособности и роста прибыльности вашей компании?
- Опыт компаний по корректировке схем работы в изменившихся условиях.
- Как по новому увидеть деятельность вашей компании, чтобы улучшить ее прибыльность. Рабочая модель вашего бизнеса (АРП-практика*)
- 3 главных целевых показателя успешной компании или и как их обеспечить.
- Анализ привлекательности ваших продуктов и услуг (АРП-практика*)
- Прогноз необходимых изменений в ваших продуктах и видах деятельности (АРП-практика*)
- Основа вашей конкурентоспособности и решения для ее повышения (АРП-практика*)
- Анализ сбалансированности и фокусировки вашей деятельности и ее корректировка (АРП-практика*)
- Экспресс-анализ нынешних и потенциальных клиентов (АРП-практика*)
- Выявление движущей силы вашей компании или направления деятельности (АРП-практика*)
- Главные факторы, определяющие ваши основные финансовые показатели.
- Прогнозирование перспективности продуктов и направлений деятельности. (АРП-практика*)
- Регулярные методы повышения прибыльности. Быстрая оптимизация себестоимости. Анализ и принятие решений. (АРП-практика*)
- Форматирование целей вашей компании или направления деятельности (АРП-практика*).
- Экспресс-проверка вашей конкурентоспособности в новых условиях и принятие решений для ее повышения–2 (АРП-практика*)
- Организация взрывного спроса даже на рынках, считающихся неперспективными. Изменение схемы работы вашей компании. (АРП-практика*)
- Создание атакующего отношения в команде руководителей и сотрудников.
- Быстрый переход от целей и намерений к действиям и результатам (АРП-практика*)(*АРП – анализ, решение, план действий)
Отзывы участников по результатам этой мастерской:
«Методы, которые были даны на мастерской
позволяют:
- Оценить сегодняшнее состояние и перспективы компании
- Управлять компанией по-иному.
- Увеличить объем продаж
- Снизить себестоимость деятельности
- Создать более эффективную систему планирования
Фридбург И.З. Генеральный директор ООО» Урало-Поволжская Агропромышленная Группа»
|
«Благодаря решениям на прошлой мастерской, я сделала очень правильные и своевременные вложения. В результате изменилась приоритетность направлений деятельности компании. Из разряда «стабильноработающей» мы перешли в разряд «быстроразвивающихся». Но уже в более интересном масштабе»
Р.Зиганшина, Учредитель, «Селма»,
Комплектующие и промоборудование.Производство и дистрибуция Уфа.
|
Мастерские развития бизнеса™(workshop) показали себя самым эффективным способом для руководителей увидеть деятельность своей компании «со стороны» и прийти к конкретным решениям по повышению прибыльности компании или направления.
В отличие от повторения попыток повысить прибыльность привычными способами, участие руководителей в воркшопе позволяет быстро выработать более эффективные решения и избежать траты усилий, времени и ресурсов
По сравнению с традиционным консалтингом, директорские мастерские это более быстрый и экономичный формат, который помогает руководителям самим вырабатывать эффективные решения по повышению прибыльности, а не просто пользоваться чужими рекомендациями.
Это стало возможным благодаря использованию уникальной системы экспресс-методик анализа бизнеса и принятия решений разработанных и отобранных авторами воркшопа за 10 лет консультирования руководителей. Подтверждается результатами внедрения разработанных на воркшопах схем и отзывами более 5000 руководителей - участников этих воркшопов
Мастерские проводятся для владельцев, руководителей и ведущих менеджеров, как в открытом, так и в корпоративном формате.
Ведущий мастерской(workshop):
С.П. Кучинский – бизнес-консультант с многолетним опытом управленческой работы в ведущих транснациональных корпорациях и руководства консалтинговыми проектами. Автор-разработчик методик интенсивного обучающего консyльтирования для руководителей. В Мастерских С.П.Кучинского приняли участие более 5000 руководителей из нескольких тысяч компаний большинства отраслей.
Организаторы оставляют за собой право внесения оперативных изменений в программу мастерской.