Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Онлайн-семинар "Вы или хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента"

27 января
10:00-14:00 Мск
28 января
Цена: 
от 
15500
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Фридман Александр
Место проведения: 
г.Новосибирск

Где взять время??!

Большинство руководителей убеждены, у них слишком много работы и слишком мало времени. Его катастрофически не хватает. А то бы, конечно… Но на это же жалуются ваши подчинённые! Вспомните, о сновная причина невыполнения порученной вами работы: не успели , не было времени , всё сразу навалилось . Причины вроде бы объективные? Но компания в цейтноте.

Должно ли быть именно так? И возможно ли это изменить в реальном мире?

Успеваем ли мы делать то, что действительно нужно?

Раз за разом мы обнаруживаем, что на самое важное - то времени и не хватило. Приходится делать не то что важно, а то, что навязывают обстоятельства. Остаётся вечер, но обычно мы так устаём, что с трудом способны кое-как распихать информацию. И напрасно надеемся, что завтра всё будет по-другому.

Сколько времени мы расходуем на управление?

Обычно мы перегружаем себя работой, так как вынуждены сами делать то, что не можем обеспечить, управляя работой подчинённых. Возникает петля усиливающей обратной связи: больше работы - меньше управления – ещё больше работы. И несбыточная мечта об «инициативных подчинённых», которые сами сообразят, что делать.

Как успеть выполнить свои обязанности ?

Сохранить и проанализировать информацию? Обеспечить взаимодействие с внешними контрагентами, подчинёнными, коллегами и/или руководителем? Принять необходимые решения? Обдумать предложения, подготовленные подчинёнными? Обеспечить разработку перспективных проектов и планирование действий по их реализации? Делегировать и контролировать? Заложить резерв времени на непредвиденные события? Как правильно включить это всё в свой график? А - личное? Жизнь ведь не может ограничиваться работой? Как быть?

Как правильно расставить приоритеты?

Легко быть постоянно занятым и трудно работать эффективно. Начать что-либо много легче чем завершить. Бессмысленное стремление «сделать всё» приводит к неправильному распределению временных ресурсов. Значит, нужно правильно выбирать. Что сделать самому, что поручить подчинённым, а на что и не вовсе не обращать внимания?

Умеем ли мы сохранять выбранное направление?

Жизнь постоянно подбрасывает новые «вводные». Нельзя не реагировать на телефон, почту, документы, подчинённых, коллег, руководителей и/или партнёров. Но нельзя и работать как диспетчер МЧС. Нужно уметь правильно совмещать "план" и "хаос", с уместной регулярностью оценивая спланированный «маршрут» и внося необходимые коррекции. Получается ли это? Или – жизнь сама всё «расставляет»? И насколько нас это радует?

 

Бизнес-тренер

АЛЕКСАНДР ФРИДМАН

Эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента.

Стаж в бизнесе: 32 года

Профессия: консультант и бизнес-тренер, стаж в профессии 27 лет.

Статус: управляющий партнёр компании Amadeus Group, Рига, Латвия.

Конкурентное преимущество: технологичность и системный подход. Семинары охватывают компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников.

Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по поручению собственников позволяет разработать и внедрить преобразования с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании.

Большой, к сожалению, опыт антикризисного управления.

 

 

Новости

Согласно словарю Вебстера, словом-2020 стало «пандемия». Неудивительно, что главное событие года для красноярских экспортеров — конференция «Перезагрузка экспорта» — на этот раз проводилась в онлайн-формате. Что позволило собрать на форуме маститых спикеров со всего мира. Они рассказали...Подробнее

Главное событие года по экспорту из Красноярска! Не пропусти! Даже если ты не посещал другие мероприятия, ты сможешь за день получить концентрат знаний — от ниш для экспорта до продаж на зарубежных маркетплейсах!

15 декабря 2020 года «Перезагрузка экспорта» возвращается в...Подробнее

Приглашаем вас принять участие в межрегиональном  Форуме предпринимательства Сибири –  главной бизнес-площадке Сибирского федерального округа. 

МВДЦ Сибирь, г. Красноярск

Учитывая требования времени, форум меняет формат...Подробнее

Чтобы грамотно и эффективно управлять на всех уровнях власти: государственном, региональном и местном, необходимы высококвалифицированные кадры, способные вести экономику и социальную политику всей страны в правильном направлении.

Для этого недостаточно иметь высшее образование, требуется...Подробнее

Личная эффективность является тем самым ключом, который отпирает пути, ведущие к успеху в жизни. Прокачивая свои сильные стороны, проявляя инициативность, вырабатывая лидерские качества, вы придете к пониманию себя и окружающих. Эти знания помогут построить свою карьеру и достичь успеха, как в...Подробнее

Кто-то считает профессию кадровик профессией, а кто-то – призванием.

В действительности, эта специальность подразумевает тесное общение со всеми сотрудниками компании, в которой вы работаете. Поэтому от вас будет требоваться умение и желание вести переговоры, решать конфликтные ситуации,...Подробнее

Сложно представить себе строительство или ремонтные работы без оценки стоимости работ, материалов и прочих составляющих процесса.

Квинсистенцией этого является смета, в которой и представлены все расчеты и итоговые цифры. Благодаря ей заказчик знает, на какой бюджет ему стоит рассчитывать...Подробнее