Овечко Юлия

Овечко Юлия
Бизнес-тренер, руководитель тренинг-центра «Резон»
Город: 
Красноярск

Специалист в области управления персоналом, основными направлениями деятельности являются разработка, проведение тренингов и полевого сопровождения по:переговорам и межличностным коммуникациям, системе обучения и оценки персонала, формированию управленческой позиции, а так же профилактике профессионального выгорания и командообразование.

Опыт тренерской деятельности более 8 лет.

Сведения об образовании:

2001 — 2006 СФУ быв. Красноярский Государственный Университет

Квалификация: Экономист по специальности «экономика труда».

Опыт работы:

сентябрь 2013 – н.в. ООО «КЦ «Резон»

Бизнес-тренер, с мая 2014 г. руководитель тренинг-центра.

  • Полное обеспечение бесперебойной деятельности компании;
  • Продвижение услуг компании на рынке, партнерская программа;
  • Координация и организация работы тренеров;
  • Разработка, подготовка и проведение корпоративных и открытых мероприятий.

октябрь 2010 – август 2013 Томский филиал ОАО «Ростелеком»

Ведущий специалист группы организации обслуживания , внутренний тренер филиала.

  • Формирование группы активных продаж (60 человек) – разработка системы массового подбора, обучения (результат – первые продажи на 3ий день стажировки), контроль качества работы и выполнения плановых показателей;
  • Подбор и адаптация руководящего состава группы активных продаж (супервайзеры, тренеры, менеджеры по персоналу)
  • Самостоятельные продажи для формирования скриптов (телефонные и поквартирный обход);
  • Продвижение услуг юридическим лицам (разработка речевых модулей, индивидуальных КП);
  • Работа с сотрудниками группы активных продаж, офисов продаж и обслуживания, центра обслуживания вызовов, технической поддержкой;
  • Взаимодействие с различными подразделениями с целью повышения уровня сервиса;
  • Регулярное проведение тренингов для сотрудников всех уровней;
  • Посттренинговое и коуч-сопровождение сотрудников;
  • Составление планов по повышению эффективности работы сотрудников;
  • Разработка тренинговых программ, системы обучения и оценки (для соблюдения стандартов).

март 2010 – июнь 2013 г. ООО «СпецПромМонтаж» (г. Томск).

Проектная работа.

  • Формирование клиентской базы с «0», ведение крупных клиентов;
  • Подбор персонала, первичное обучение, решение организационных вопросов;
  • Комплексное сопровождение компании по направлениям: подбор, обучение, оценка.

август 2007 – март 2010 сеть универсамов «Командор», г.Красноярск

Ведущий тренинг-менеджер

  • Регулярное обучение сотрудников по разработанным программам (до 32 ч/нед);
  • Диагностика потребности в обучении по всем отделам, формирование запроса, организация внешних тренингов;
  • Участие и организация процедур оценки профессиональных компетентностей работников, составление рекомендации по результатам оценки (аттестация персонала, ассессмент-центр), п осттренинговое сопровождение;
  • Участие в разработке и реализации программ мотивации персонала;
  • Организация и проведение процесса подготовки и отбора сотрудников для внешних/ внутренних конкурсов;
  • Разработка мероприятий по развитию корпоративной культуры и улучшению климата;
  • Подготовка планов и отчетов работы, участие в проектной деятельности.

Корпоративные клиенты:

«12 канал», Телерадиокомпания «ШАНС» (Шарыпово), Автоцентр «КрасГАЗсервис», «ExMail», «Оливьера» (ИП Левасюк), Фитнес-клуб «Body Balance», Негосударственный пенсионный фонд «КИТ Финанс», РУСАЛ Глобал Менеджмент, ГПКК «Губернские аптеки», «ДОМ.ru», РУСАЛ ИТ, «Эльсити», школа «РОСАТОМА», пиццерия «ЧИЗ», «Национальная почтовая служба», «ЮМАГС», «Про-Ток», «Эльдорадо», Группа компаний «F2F», «Сетевая академия «Ланит», ОАО «Красноярский завод синтетического каучука» и др.

Дополнительное образование:

Тренинги, семинары (2008-2015 гг.): международная программа ICF — ACTP (170 Часов) «Коучинг нового мышления», «Методология ведения бизнес-тренинга», «Методология создания новых тренингов», «Постановка системы обучения в компании», «Профилактика и способы минимизации последствий эмоционального выгорания», «Эффективный тайм-менеджмент», «Решение нестандартных ситуаций», «Управление коллективом», «Эффективный администратор», «Навыки руководства и эффективного взаимодействия с клиентами», «Мастерство управления коллективом», «Менеджмент магазина», «Школа розничной торговли» (72 ч.), «Эффективная коммуникация» (25 ч.), «Управление в стиле коучинг. Эффективное развитие персонала и обратная связь», «Управление закупками. Товарный портфель», «Системный подход к клиентскому сервису. Как сделать клиентский сервис ключевым конкурентным преимуществом», «Управление проектной деятельностью компании на основе ССП», «Управление обслуживанием корпоративных клиентов», «Управление временем», «Управление стрессом», «Практика руководства: постановка задач, мотивация, контроль», «Искусство публичного выступления», «Цветные переговоры по DISC », Управление персоналом в стиле DISC», «Овладение навыками по установлению и удержанию стратегических приоритетов в личностном развитии и достижении поставленных целей».

Опыт проектной деятельности:

Проведение исследований, интервьюирование, составление опросных листов, анкет;

Разработка системы мотивации, стажировки, обучения персонала организации; создание Учебного центра Компании;

Разработка и утверждение документов, регламентирующих процессы взаимодействия в Компании;

Разработка, организация и проведение фотографии рабочего времени персонала, акции тайный покупатель;

Разработка оценочных мероприятий по результатам обучения, текущей деятельности, подготовки сотрудников;

Разработка индивидуальных планов развития и этапов повышения эффективности Компании в целом;

Разработка обучающих программ и тренингов на различную тематику.

Области специализации:

  • Активные продажи. Телемаркетинг. Холодные звонки.
  • Формирование отдела продаж. Система выполнения плановых показателей.
  • Клиентоориентированный сервис. Обслуживание клиентов.
  • Нестандартные ситуации. Работа с «трудными» клиентами.
  • Управление персоналом. Нематериальная мотивация.
  • Публичное выступление. Проведение совещаний, планерок.
  • Профессиональное выгорание. Стресс-менеджмент.
  • Система обучения персонала, подготовка внутренних тренеров.
  • Подбор, адаптация, оценка персонала.
  • Личная эффективность. Развитие коммуникативных навыков.
  • Командообразование. Эффективное взаимодействие в коллективе.
  • Деловой этикет. Подготовка деловых писем, коммерческих предложений.
  • Тайм-менеджмент. Управление проектной деятельностью.
Мероприятия
23 ноября
32 часа
26 ноября
28 ноября
21 декабря
32 часа
24 декабря