Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp, portal@rosbo.ru
Поможем с выбором. Отправим запрос нескольким учебным центрам!

Семинар "Как вывести отдел продаж на новый уровень через настройку ритма бизнеса"

28 ноября
2 дня
29 ноября

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос WhatsApp, portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы или url страницы.

Цена: 
17900
Место проведения: 
г.Красноярск

Программа представляет собой двухдневное моделирование проекта по повышению продаж и предназначена для руководителей, управляющих и профессиональных продавцов.

В основе тренинга лежит подход , который уже многократно был реализован в реальных компаниях и дал прирост продаж от 20 до 50% за год .  В течение всего мероприятия участники решают кейсы и выполняют упражнения, попеременно выступая в роли руководителей, которые:

  • Анализируют показатели коммерческой службы и формируют планы
  • Подбирают сотрудников и оценивают их работу «в полях»
  • Проводят планерки и отчетные собрания
  • Принимают решения по клиентам / сотрудникам / отделу

И в роли подчиненных, которые:

  • Сопротивляются новым технологиям и непривычным задачам
  • Ставят под сомнение адекватность планов и целесообразность стандартов
  • Не принимают новую систему оплаты труда и саботируют работу в CRM
  • Дезинформируют руководителя и подрывают его авторитет

Поэтому участники смогут не только разобраться в предлагаемой технологии и инструментах, но и отработать их на сотрудниках разной степени лояльности, подготовиться к реальным и непростым ситуациям.

Кроме того, по завершению каждого этапа тренинга будут разбираться типичные ошибки и успешные ходы, которые были совершены в том же блоке работ, но в реальных проектах.

В результате мероприятия участники получают:

  • Пошаговый и проверенный на практике план по повышению продаж.
  • Реестр ходов в типичных ситуациях, с которыми сталкивается руководитель продаж.
  • Первичные навыки:
    • Анализа и планирования продаж;
    • Оценки подчиненных и влияния на них;
    • Разработки и внедрения стандартов;
    • Настройки ПО для автоматизации процессов продаж и управления.
  • Библиотека KPI отдела продаж и соответствующих алгоритмов реагирования на отклонения.
  • Набор инструментов для дальнейшего развития системы продаж компании.

Программа тренинга:

  1. СХЕМА ПРОЕКТА ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОДАЖ

(семинарская часть, групповое обсуждение, расстановка приоритетов)

  • На каких процессах и приоритетах строится проект.
  • Какая последовательность этапов является эволюционной.
  • Что необходимо для запуска проекта по повышению продаж.
  1. НАСТРОЙКА РИТМА БИЗНЕСА

(разбор на примере кейса одного из участников, работа в малых группах по адаптации подхода к своим ситуациям, отработка элементов ритма бизнеса в упражнениях, групповое обсуждение)

  • Вокруг чего строить ритм бизнеса
    • KPI и приоритеты сотрудников
    • Воронка продаж и активности
    • Планирование дня
  • На каких элементах фокусироваться
    • Планерка
    • Работа руководителя «в полях»
    • Отчетное собрание
  • Как обеспечить исполнение задач
    • Формы требовательности руководителя
    • Работа с демотивацией сотрудников
  1. СТАНДАРТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ

(семинарская часть, демонстрация навыков и расстановка акцентов, групповое обсуждение, подготовка стандарта и чек-листа в малых группах)

  • Какие приоритеты заложить в матрицу навыков продажника
  • Как создать рабочие скрипты
  • Что нужно, чтобы чек-листы упростили контроль
  • В чем главные ошибки при работе руководителя «в полях»
  1. ФОРСАЖ HR-ПРОЦЕССОВ

(демонстрация технологии интервью, отработка в парах, семинарская часть по адаптации и стимулированию сотрудников, разбор кейсов в малых группах, групповое обсуждение)

  • На чем сфокусироваться в интервью с кандидатом
  • Как ускорить адаптацию и развитие сотрудников
  • Чем стимулировать продажников
    • Построение система оплаты труда
    • Давление на подчиненных
    • Удержание иерархии в коллективе
  1. СИСТЕМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ

(семинарская часть, выполнение упражнений и разбор кейсов в малых группах по каждому из блоков)

  • Какую структуру отдела продаж выбрать
    • Передача процессов на автоматизацию
    • Требования к ПО в отделе продаж
    • Специализация сотрудников по процессам
  • Что анализировать в продажах
    • Процессы (KPI сбалансированности работы)
    • Клиент (KPI клиентской базы)
    • Сделка (KPI воронки продаж)
    • Активность (KPI успешности действий)
  • Откуда брать амбициозный, но выполнимый план продаж
    • Потенциал / план / факт / прогноз
    • Статистика прошлых периодов
    • Сезонные коэффициенты
  • Как настроить связь отчетных форм и планов действий
    • Ежедневные, еженедельные и ежемесячные отчеты
    • Набор типовых ходов в ответ на отклонения
  1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕПРЕРЫВНОГО РОСТА

(семинарская часть, работа в малых группах, подбор решений по кейсам участников, групповое обсуждение)

  • Какими KPI можно оценить управление подразделением
  • Что такое кай-дзен приоритеты
  • Как подбирать средства автоматизации под конкрентные задачи

Автор и ведущий:

Ефим Чеботарев

  • Выпускник «Школы Консультантов по Управлению» А.И. Пригожина в ГАНХ при Правительстве РФ
  • Имеет степень МВА «Стратегическое управление» и СМС «Управленческое консультирование
  • Специализируется на проведении проектов по повышению конкурентоспособности и управляемости
  • Директор компании «Ритм бизнеса» (Москва)