Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp, portal@rosbo.ru
Поможем с выбором. Отправим запрос нескольким учебным центрам!

Тренинг "#SMM2019"

23 апреля
24 апреля

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос WhatsApp, portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы или url страницы.

Цена: 
от 
21900
Место проведения: 
г. Красноярск

Как выжимать максимум из социальных сетей в 2019!

  • Всё снова поменялось.
  • Старые SMM-стратегии больше не работают.
  • Пришло время обновиться.

У вас осталось всего 2 варианта:

Игнорировать это

Действовать по-старому. И наблюдать, как все ваши бюджеты и усилия уходят в никуда.

Или адаптироваться

И снимать все сливки рынка от внедрения новых SMM инструментов на пике их эффективности.

Что выбираете вы?

#SMM2019 — это

  • Мощнейший инструмент продвижения, которого точно нет у конкурентов.
  • Новейшие SMM-механики, о которых рынок узнает только через год.
  • Разработка SMM-стратегии, а также финансового плана на весь год, а затем его внедрение по пошаговой инструкции.
  • Возможность сэкономить десятки и сотни тысяч (а некоторым даже миллионы) рублей, не допуская ошибок, о которых предупреждает Дамир.

Кому точно нужно быть

  • Собственникам малого и среднего бизнеса.
  • SMM-специалистам.
  • Людям, которые работают на себя.
  • Рекламистам, маркетологам, интернет-маркетологам.

В результате ваша SMM стратегия в 2019 году будет

  • Экономить бюджет.
  • Экономить ваши силы.
  • Давать максимальный эффект.
  • Давать преимущество над конкурентами.

#SMM2019 — ваш готовый план продвижения в социальных сетях на 2019 год!

План того, где и как именно нужно оказаться, чтобы собрать все сливки.

Вы сделаете это сами или будете наблюдать за остальными и слушать их кейсы на конференциях:

  • 8 социальных сетей и мобильных мессенджеров.
  • 2 дня концентрата инструментов.
  • 300 примеров.
  • 64 инструмента для работы.

Говорим только по сути: без воды, без философских рассуждений, без "историй о жизни".

Разбираем план действий: каждый инструмент разбираем в формате чёткого алгоритма для пошагового внедрения.

Учитываем реалии B2B и B2C: в тренинге разбираем механики работы с различными отраслями бизнеса.

Самые эффективные инструменты!

Нельзя игнорировать новейшие инструменты, которые будут определять эффективность продвижения в 2019 году.

Программа тренинга

Обзор трендов #SMM2019:

  • Тренды контента.
  • Тренды популярности социальных сетей.
  • Поведенческие тренды аудитории.
  • Тренды таргетированной рекламы.
  • Тренды по работе с лидерами мнений.
  • Тренды ретаргетинга.
  • Тренды автоматизации.
  • Финансовые SMM-тренды.

Instagram 2019:

  • Новые тренды контента для Instagram.
  • Лучшие примеры трендового контента для Instagram.
  • Тренды в оформлении канала.
  • Эффективная работа с часовыми видео на IG TV.
  • Продажи через Stories.
  • Создание и эффективное использование Shopping Tags.
  • Новые форматы таргетированной рекламы в Instagram.
  • Ретаргетинг в Instagram.
  • Планирование рекламной кампании.
  • Новые форматы конкурсов в Instagram.
  • SFS, Insta-марафоны, LikeTime.
  • Рассылки в Instagram.
  • Giveaway: стоит ли участвовать?
  • Новые принципы работы умной ленты в Instagram.
  • Новые способы безбюджетного продвижения в Instagram.
  • Сервисы для эффективной работы в Instagram.

ВКонтакте 2019:

  • Тренды контента во ВКонтакте.
  • Преимущества формата лонгридов во ВКонтакте.
  • Работа с разделом "Рекомендации".
  • Пошаговый алгоритм получения огонька.
  • Новые форматы приложений во ВКонтакте.
  • Обновлённые магазины во ВКонтакте.
  • Работа с аудиториями сформированного спроса.
  • Ретаргетинг во ВКонтакте.
  • Сервисы парсинга аудиторий.

Facebook 2019:

  • Новые форматы контента.
  • Кросспостинг контента и рекламных активностей.
  • Интерактивное взаимодействие с аудиторией.
  • Тренды таргетированной рекламы на Facebook.
  • Тренды ретаргетинга.
  • Новые принципы построения объявлений.
  • AR-реклама на Facebook.
  • Планирование рекламной кампании.

YouTube 2019:

  • Новые тренды видео для YouTube.
  • Форматы видео 2019.
  • Работа с вертикальным видео.
  • Внедрение продающих элементов.
  • Привлечение подписчиков на канал.
  • Продвижение видео.
  • Социальная сеть на YouTube.
  • Исследования YouTube.
  • Интеграции с видеоблогерами.
  • Продвижение в поиске.
  • Вывод видео в рекомендованные.
  • Работа с Google AdWords для видео.

Мобильные мессенджеры 2019:

  • Продвижение в Telegram после блокировки.
  • Новые возможности чат-ботов: Telegram, Facebook, ВКонтакте, WhatsApp.
  • Привлечение аудитории в мессенджерах.
  • Продажи в мессенджерах.
  • Работа с лояльной аудиторией через мессенджеры.
  • Контент для мессенджеров.
  • Рассылки в мессенджерах.

Анализ эффективности SMM-кампании 2019:

  • Новые приёмы сквозной аналитики.
  • Принципы отслеживания SMM-метрик.
  • Инструментарий для SMM-аналитики.
  • Финансовые результаты.
  • Оперативная корректировка кампании.

Реализация кампании 2019:

  • Варианты реализации кампании.
  • Принципы отбора подрядчиков.
  • Основные элементы договора на SMM.
  • Чеклист контроля подрядчика/сотрудника.
  • Постановка задач.
  • Уровень заработных плат SMM-специалистов в 2019 году.
  • Расценки 2019 на реализацию через подрядчиков.

Какой бюджет закладывать на продвижение?

  • Какой закладывать бюджет на продвижение?
  • Как оптимизировать бюджет?
  • Как заранее рассчитать прибыльность канала?
  • Как рассчитать ROI?
  • Как продвигаться без бюджета?

Самое время наверстать упущенное и усилить свою SMM-стратегию!

Дамир Халилов:

  • Основатель первого SMM-агентства GreenPR, которое до сих пор остаётся одним из самых успешных.
  • Автор книги-бестселлера "Маркетинг в социальных сетях" (издательство МИФ), получившей Книжную премию Рунета в 2014 году в категории "Выбор пользователей".
  • Основатель и руководитель проекта "Школа Дамира Халилова".
  • Постоянный спикер ТОП конференций.
  • С 2008 года вырастил несколько поколений SMM специалистов, работающих в компаниях по всему миру.

3 правила Дамира Халилова

1. Я всегда, как минимум, одну кампанию веду "руками".

Одна из самых страшных вещей, которая может случиться с бизнес-тренером — отрыв от реального бизнеса. Когда тренер не занимается в жизни ничем, кроме выступлений, он начинает давать людям, возможно, красивое, но мёртвое знание.

2. Я никогда не заигрываю с аудиторией и не устраиваю шоу.

Я верю, что взрослый мотивированный посетитель тренинга способен воспринимать нужную ему информацию без разгоночных упражнений, без хлопания в ладоши.

3. Ценю ваше время и ваш результат.

Просто выхожу и честно рассказываю, как решить свои задачи и избавиться от болей. Я искренне считаю, что тренер должен дорожить каждой секундой тренинга и каждое слово не по делу — неуважение к слушателю.

Почему я этим занимаюсь?

"Кто-то приходит к бизнес-тренингам из потребности заработать, кто-то из потребности выговориться, я пришёл из потребности менять.

Я искренне верю, что бизнес-тренинг может влиять на душу человека не меньше, чем искусство.

Тренинг, в котором знания не подкреплены опытом, подобен рецепту, составленному из цитат из ВУЗовских учебников: вроде все правильно, а как лечиться — непонятно.

Мои программы — это выжимка из того, что детально изучено и проверено на практике реальных SMM компаний в СНГ"

Что говорят участники тренинга?

"Потрясающий тренинг. Уникальная информация. Неповторимый опыт, который транслируется ёмко, но при этом очень интересно и живо. Чувствуется опыт и личная вовлеченность. Буду применять практикум в действии. Очень много новых знаний. Сегодняшний тренинг изменил в корне моё представление о работе SMM. Почаще приезжайте в Красноярск", — Татьяна Николаевна Дубцова.

"Отличный тренинг, "без воды", все чётко и понятно. Лектор — сильный практик, много инструментов для работы. Высокий уровень профессионализма, логично, структурировано, а главное применимо на практике", —

Юлия Пушилина, Экселент.

"Максимум инструментов. Послушал — сделал. Переверну весь контент. Применю инструменты из тренинга. Профессиональный тренинг. Приятно слушать. 100% восприятие", — Юрий Алексеев, Кисан.

"Информативно. Структурировано. Интересно. "Без воды". Начну применять и привлекать рекламные инструменты. Все понятно и по делу. Очень приятное впечатление. Чувствуется, что человек на 100% разбирается во всех нюансах и профессионал своего дела", — Вероника Харчева, Вектор.

"Впечатление отличное, описаны все фишки популярных социальных сетей, ведение, продвижение, + даны классные и полезные сервисы, чтобы все было на высшем уровне. Не только теория, но и практика. Понятная подача информации. Взаимодействие с аудиторией. Все круто", — Дарья Перетока, Про-Ток.

"Отличный тренинг, полностью соответствует заявленной тематике, практичный с предоставлением всех технических элементов. Желательно побольше времени для общих вопросов, касательно руководителей и владельцев бизнеса. Принципиальные подходы к выбору рекламной активности в социальных сетях. Управление и подбор сотрудников SMM. Достойный уровень, соответствует заявленному", — Николай Непомнящий, Губернские аптеки.

"Очень информативно, полезно, интересно, актуально, только практика. Общий обзор возможностей и технологий, практические советы. По другому проверю работу фрилансера", — Павел Банщиков, Строй-лайф.

"Тренинг очень продуктивен и я не секунды не пожалела о времени проведённом здесь:) Особенно впечатлили мессенджеры и осознание мысли, что если мы сейчас это начнём использовать, то будем на передовой:)", — Анастасия Ткачева, Губернские аптеки.